ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
материал по теме

Шибут Елена Владимировна

Тема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ».

Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, интернет  - ресурсов, сетевого взаимодействия с педагогами, работающими в данном направлении, участие в вебинарах, семинарах, прохождение курсов повышения квалификации по теме.
  • Разработать перспективный план работы с детьми;

·         Разработать перспективный план взаимодействия с родителями по теме «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»:

·           Подготовить и провести консультацию для родителей на тему «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала.»

·         Подготовить консультацию для родителей: «ТРИЗ – в повседневной жизни»;

·         Подготовить буклет для родителей: «Игры, в которые играем дома»;

·          Разработать совместный долгосрочный проект «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии теории решения изобретательских задач» на 2017-2019 год;

·          Провести игровой тренинг с родителями на тему : « Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье»

 

Для детей:

  • Оформить в группе центр активности (или мини-центр) «Любознайки»;
  • Изготовить картотеку логических задач и игр – ТРИЗ;
  • разработать цикл образовательных мероприятий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_po_samoobrazovaniyu.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

План  профессионального развития воспитателя 1 категории МБДОУ д/с №24 «Искорки» Шибут Елены Владимировны

План работы по самообразованию (творческая тема)

Шибут Елена Владимировна

Воспитатель

Средне-специальное (образование)

7 лет

(стаж педагогической работы)

1 категория

(квалификационная категория)

__________________________

(курсы повышения квалификации)

2 сентября 2016 года

(дата начала работы над темой)

Май 2019 года

(предполагаемая дата окончания работы)

Тема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ».

Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, интернет  - ресурсов, сетевого взаимодействия с педагогами, работающими в данном направлении, участие в вебинарах, семинарах, прохождение курсов повышения квалификации по теме.
  • Разработать перспективный план работы с детьми;
  • Разработать перспективный план взаимодействия с родителями по теме «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»:
  •   Подготовить и провести консультацию для родителей на тему «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала.» 
  • Подготовить консультацию для родителей: «ТРИЗ – в повседневной жизни»;
  • Подготовить буклет для родителей: «Игры, в которые играем дома»;
  •  Разработать совместный долгосрочный проект «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии теории решения изобретательских задач» на 2017-2019 год;
  •  Провести игровой тренинг с родителями на тему : « Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье»

Для детей:

  • Оформить в группе центр активности (или мини-центр) «Любознайки»;
  • Изготовить картотеку логических задач и игр – ТРИЗ;
  • разработать цикл образовательных мероприятий

Литература для изучения:

1. Гин. С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. уреждений: 3 – е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 112с. ;

2. Измайлова Е. И. Учимся думать и запоминать: Методическое пособие по развитию мышления и речи старших дошкольников. – М. : АРКТИ, 20911-72с

3. Журналы «Дошкольное воспитание» с перечнем литературы и применением ТРИЗ:

№ 8 (1988 г.);

№ 5,6 (1989 г.);

№ 1, 2, 3, 5 (1990г.);

№ 4 (1993г.);

№ 1 (1994 г.);

№ 5 (1996 г.);

№ 11 (1997 г.);

№ 5,9 (1998 г.).

4. Журналы «Ребёнок в детском саду»: №1, 2, 4 (2001г.).

5. Начальная школа: № 8 (1981 г.); №6 (1988 г.).

6. Статья на форуме: www.razumniki.ru/igru-triz/html Ингрида Николаевна Мурашковская, 1991. Перепечатано из сборника «Педагогика+ТРИЗ».

 

Перспективный план работы с родителями по теме «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»

 

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Сроки

Родительская копилка

«Виды мышления»

 

Продолжать знакомить родителей с видами мышления дошкольников

Сентябрь

Консультация «Развитие логического мышления у детей 4 – 5 лет»

Повысить компетентность родителей в вопросе формирования логического мышления детей 4 – 5 лет

Октябрь

 Ширма. Рекомендации: «Как организовать игры детей с использование занимательного математического материала»

Познакомить родителей с математическими играми, которые можно использовать для развития детей

Ноябрь

День открытых дверей

«Путешествие в страну чудес»

 

Познакомить родителей с играми, физ. минутками математического содержания, которые можно использовать в течение дня.

Декабрь

Буклет «Занимательные игры»

Познакомить родителей  с логическими играми, которые можно использовать на кухне.

Январь

Выставка популярных книг и пособий для родителей «Учимся, играя»

Познакомить родителей с популярной литературой и пособиями для развития мышления детей.

Февраль

Совместная работа воспитатель, детей и родителей: изготовление дидактических игр «Чудесные превращения», «Четвертая картинка», «Что для кого?»

Привлечь родителей к совместному изготовлению дидактических игр

Март

Развлечение с приглашением родителей,  использование занимательного материала  «Теремок»

Развивать творческое взаимодействие родителей и детей

Апрель

Фото – выставка «Мы  занимаемся, играем – математику мы знаем»

 

Показать наглядно, как дети занимаются, играют при изучении математики

май

 

Консультация для родителей

«ТРИЗ – в повседневной жизни»

ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач. С чего начать, как сделать ТРИЗ достоянием дошкольников, как вести элементы теории в повседневную жизнь? Что необходимо для работы?

1. Усвоить, как закон, 10 заповедей творческой личности, выведенные профессором Вайнцвонгом, основателем и президентом общества «За мир через культуру»

  1. Будь хозяином своей судьбы.
  2. Достигни успехи в том, что ты любишь.
  3. Внеси свой конструктивный вклад.
  4. Строй отношение с людьми на доверии.
  5. Развивай свои творческие способности.
  6. Культивируй в себе смелость.
  7. Заботься о своем здоровье.
  8. Не теряй веру в себя.
  9. Старайся мыслить позитивно.
  10. Сочетай материальные благополучия с духовным удовлетворением.

2. Каждый день работы с детьми поиск. Например, ребенок задал вопрос. Вы спрашиваете, а что он сам об этом думает. Приглашаете порассуждать. И наводящими вопросами подводите к тому, что он сам находит ответ. А если ребенок не задает вопрос, поставьте проблемную ситуацию. Например, надо дать детям знания о свойствах дерева. Начинаем с вопроса: «Что было бы, если бы на земле не было леса, деревьев?» «Чем же полезно дерево?» «Какие свойства дерева не нравились человеку?» Зачем люди выращивают леса, парки? Чем могут отличаться деревья? Почему в деревянном доме жить удобно, чем в каменном? Где могут пригодиться стружки, опилки? Назовите предметы из дерева?

Затем опыты с деревом: тонет или не тонет, горит или не гори, окрашивается или нет, нагревается или нет и др.

Мы так научим детей системному анализу, подведем к проблеме многофункционального использования дерева или вещества.

Значит, каждое занятие с детьми проблемы, поиски, цепочки вопросов: Как? Откуда? Зачем? Для чего? Чем можно заменить? Чем хорош? Чем плох? Чем полезен? И др.

3. Постоянно открывать перед детьми «тайну двойного» во всем. Это наличие противоречия в объятие, когда что-то в нем хорошо, а что-то плохо. Например. Вот зонтик. Чем он хорош? Чем неудобен? Может ли зонт одновременно быть большим и маленьким? Задача решается приемом разделения противоречивых требований к зонту во времени: в одно время зонт большой, в другое время маленький (складной, зонт – сумка).

4. Все вокруг нас – это решенные в разные времена разными людьми задача, но мы их детям даем как нерешенные, и дети самостоятельно повторяют путь изобретения.

5. Игры каждый день.

«Чем связаны», «Чем похожи», «Что общего» - игры на системный анализ. Любые вещи могут иметь что-то общее, если установить между ними какую-либо связь (временную, пространственную, звуковую, причинную и т.д.). Чем связаны пуговица и микроскоп? Что общего у капельки и кузнечика?

Чтобы арсенал игр на развитие мышления и воображения не иссякая, пользуйтесь грамматикой фантастики Джанни Радари. Вы научитесь и сами придумывать игры и упражнения.

Полезны для разминки перед поисковым мышлением задачи - шутки типа «Какие камни не встретишь в море? Сколько яблок выросло на 5 грушах, если на каждой груше выросло по одному яблоку?

6. Беседы с детьми на исторические темы. История изобретения стола, карандаша, колеса и т.п. Пусть дети увидят, что изобретать значит решать противоречия. Примерные темы: «Как самовар запрягли», «100 профессий компьютера», «Трудовые вещи древнего человека», «машины прошлого, настоящего, будущего».

7. Чудеса прогулок. Используем приемы фантазирования: оживление, применение законов природы, увеличение, уменьшение и т.д. Наблюдаем за «живыми облаками»: куда они плывут, какие вести несут, почему тают, о чем мечтают, о чем расскажут, что нам покажут.

Применим также прием элепатии - пусть дети представят себе на месте наблюдаемого: «А что если ты превратился в кустик? О чем ты мечтаешь? Кого ты боишься? О чем шепчут твои листочки?

А еще чудеса прогулок – в придумывании загадок, в рисовании палочкой по земле, снегу, мелом на асфальте, мокрыми подошвами по сухому – что получилось? Почему?

А если дать детям на прогулку увеличенное стекло? Представьте, какая будет игра.

А пробовали вы рисовать камешками, т.е. выкладывать узоры, рисунки. А как насчет веревки? Ведь из нее можно выложить цветок, дом, огонь.

8. Наступает вечер. Какие таинства он хранит в себе?. Это время сказок, время любимых занятий. Со сказкой можно работать нетрадиционно. Перепутать сюжеты и героев, а детям предложить «выпутаться из сложившейся ситуации. Изменить характер героя – как пойдет дальше сказка сказываться? Ввести нового героя в знакомую сказку – что изменится в сюжете? Нарочно переврать сказку – пусть дети восстановят её сюжет. Интересно? Детям нравится.

Вечером понаблюдаем за тайнами теней и превращений: в кого превращаются лужи или сугробы, кусты или постройки? Это своеобразное общение с живой и неживой природой поможет дошкольникам видеть тайны изменений, превращений. И сделают малыши самостоятельный вывод, что все, что вокруг нас движется, изменяется, на кого-то или что-то похоже. Эти ежедневные открытия раскрепостили детей, не дадут развития психологической инерции – злейшему врагу всего нового, прогрессивного, необычного.

Игры –ТРИЗ.

Игра "Теремок"

Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнения. 
Реквизит: рисунки разных объектов, например: гитара, чайник, дом, сумка, дерево, яблоко, карандаш и т.д. На каждого ребенка - один рисунок. 
Ввод в игру: напоминание сказки "Теремок" и предложение сыграть сказку в измененном виде. 
Ход игры: 1-й вариант: каждый ребенок получает свой рисунок и играет за нарисованный объект. Ведущий выбирает одного из детей хозяином теремка, а остальные по очереди подходят к теремку (теремок чисто условный - шкафчик, коврик или просто часть комнаты) и проводят с хозяином следующий диалог:
- Тук, тук, кто в теремочке живет? 
- Я, (называет себя, например, гитара). А ты кто? 
- А я - (называет себя, например, - яблоко). Пустишь меня в теремок? 
- Если скажешь, чем ты на меня похож, то пущу. 
Гость должен сравнить оба рисунка, выявить общие признаки и назвать их. Например, и у гитары и у яблока есть палочка. После этого гость заходит в теремок, а к хозяину обращается следующий участник игры. И так, пока все не зайдут в теремок. Если кто-то не сможет ответить хозяину, остальные дети могут помочь. 
2-й вариант: то же, что и в первом варианте, но хозяин постоянно меняется - вошедший гость становится хозяином, а бывший хозяин уходит в "почетные". И так, пока все играющие примут участие в "ротации".
3-й вариант: Пусть теперь теремков и их хозяев будет несколько. А гости поочередно посещают каждый из теремков.
Примечания: играть можно не только в группе, но и с отдельным ребенком. Тогда ведущий и ребенок попеременно становятся хозяином и гостем теремка, а вместо рисунков можно использовать окружающие бытовые предметы. Игра пройдет живее, если предварительно немного потренировать детей в назывании свойств различных предметов. Преподаватели курсов на основе ТРИЗ обычно предварительно знакомят детей с понятиями "система, функции, свойства объектов". И последнее. Дети чаще называют внешние и подсистемные параметры, реже надсистемные и функциональные. 
Задача: как изменить игру, чтобы дети были вынуждены искать надсистемную общность?

Игра "Держи вора!"

Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять отличительные признаки путем сравнения. 
Предшествующий этап: игра "Теремок". В отличие от нее в данной игре дается зрительная опора только на один предмет сравнения, другой нужно представлять мысленно. 
Реквизит: то же, что в игре "Теремок". 
Ввод в игру: в толпе раздаются крики: 
- Держи вора, он высокий такой! 
- Держи вора, вот он в черной шляпе!
Никто не заметил самого вора, никто не может описать его полностью. Но сыщики находят вора даже по отдельным признакам... Так и мы попытаемся найти "вора", зная некоторые его признаки.
Ход игры: 1-й вариант: каждый ребенок держит перед собой рисунок и играет за нарисованный объект. Ведущий назначает 3-4 ребенка в поисковую группу и удаляет их из комнаты. Оставшиеся определяют с помощью жребия или считалочки - кому быть "вором", и дети называют его признаки (например, чайник: узорчатый, с ручкой, пустой). Затем в комнату возвращаются сыщики, ведущий сообщает им признаки вора и зовет: "Держи вора!" Остальные дети могут сидеть, стоять, бегать. Сыщики пробегают между детьми, рассматривают их рисунки и пытаются определить вора. Когда каждый сыщик кого-то задержал, ведущий говорит "стоп!" и всякое движение прекращается. Идет рассмотрение задержанных. Ведущий устанавливает порядок рассмотрения так, чтобы настоящий вор, если его поймали, остался последним. Первый сыщик указывает на своего задержанного и говорит: "Это вор, потому что он... (называет известный ему признак, например, "С ручкой")". Задержанный, если он не вор, говорит, по каким другим признакам он отличается от вора: "Нет, я не вор, потому что... (например, если "задержана" сумка: "Вор хранит чай, а я - книжки"). Если задержанный не может назвать отличие, его уводят как вора. И так, пока не рассмотрели всех задержанных. Настоящему вору, если его поймали, остается добровольно признаться. Пусть отдает "украденное" и получает прощение. Сыщиков можно награждать.
2-й вариант: То же, что в 1-м варианте, но каждому сыщику сообщается лишь один из установленных признаков. Тогда труднее найти вора.
Примечание. Возможно, сюжету игры можно придать более благородные черты. Автор предоставляет инициативу Читателю.

Игра "Маша-Растеряша"

Цель: тренировать внимание, умение видеть ресурсы решения проблем. 
Предшествующий этап: ознакомление детей с функциями различных предметов. Зачем ложка? Зачем дверь? Зачем нож?.. 
Ввод в игру: рассказать (с соответствующим выводом) о невнимательных людях, которые все путают и теряют. Пригласить ребят оказать дружескую помощь таким Машам-Растеряшам. 
Ход игры: 1-й вариант: ведущий сам берет на себя роль Маши-Растеряши и обращается к остальным: 
- Ой! 
- Что с тобой?
- Я потеряла (называет какой-то предмет, например, нож). Чем я теперь буду (называет функцию потерянного предмета, например, хлеб отрезать)? 
Играющие называют ресурсы для выполнения данной функции, например: пилой, топором, леской, линейкой; можно рукой отломать. Маша-Растеряша может предоставить за хороший совет небольшое вознаграждение.
2-й вариант: то же, что в 1-м варианте, но роль Маши-Растеряши предоставляется по очереди всем участникам игры. Ведущий может до начала игры попросить детей, чтобы они загадали потерянный предмет. Затем он назначает Машей-Растеряшей одного из детей. Ответчиком можно назначить, допустим, соседнего ребенка. Тогда он после удачного ответа становится Машей-Растеряшей и обращается к следующему по цепочке участнику игры. Таким образом обеспечивается участие каждого ребенка. Но остальным быстро надоедает ждать своей очереди. Можно не назначать ответчика, пусть на вопрос Маши-Растеряши отвечают все желающие, после чего роль Маши-Растеряши переходит к следующему по цепочке игроку. Но тогда не все будут активно участвовать в игре. Можно объединить подходы, когда первым должен ответить, например, сосед, а остальные могут дополнить. Тогда Маша-Растеряша может оценить ответы и выбрать лучший. А кто дал лучший ответ становится сам Машей-Растеряшей - ведь известно, что "растеряшесть" заразительна...
Усложнение для знакомых с ТРИЗ преподавателей: Развитие игры с переходом к Идеальному Конечному Результату: то же, что в 1-м или 2-м вариантах, но после предложенных ответов Маша-Растеряша вдруг начинает говорить как Емеля из известной сказки: - А теперь, по щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтобы (функция потерянного предмета сама выполнялась, например, хлеб отрезался сам). Остальные должны предложить, как это сделать (например, хлеб уже предварительно нарезан до нижней корки).
Развитие игры с переходом к противоречиям: ведущий выводит детей на противоречие, создавшееся: а) в результате выдвижения ИКР (например, хлеб должен быть разрезанным уже в магазине, чтобы покупателю не надо было его резать и хлеб не должен быть разрезанным, чтобы не распался на кусочки еще в магазине. Решение приемом объединения: продавать хлеб в глубоких тарелках, обвязать его бантиком, завернуть в бумагу); б) в результате обнаружения недостатков предложенных решений (например, леска должна быть острой, чтобы резать хлеб, и должна быть тупой, чтобы не врезаться в пальцы. Решение приемом разделения в пространстве: середина лески острая, а концы тупые, обмотанные тряпочкой). Дети могут самостоятельно или с помощью ведущего формулировать и решать противоречия, в зависимости от их умений на данном этапе.

Игра "Красная шапочка"

Цель: развитие творческого воображения.
Реквизит: бумага и фломастеры. 
Ввод в игру: напомнить сказку "Красная Шапочка", в частности эпизод, где Красная Шапочка удивляется переодетому в бабушку волку. Предложение сыграть эпизод в измененном виде: бабушка, узнав о коварстве волка, превращается в какой-либо предмет, чтобы избежать печальной участи. 
Ход игры: Ведущий предлагает детям предмет, в который превратилась бабушка (например: часы, стакан, душ, окно, сапог, гитара, свечка и др.) и просит назвать свойства этого предмета (например, стакан: прозрачный, пустой). Затем ведущий рисует бабушку, связывая ее части тела с предметом превращения и используя названные свойства (например, бабушка-стакан: вместо туловища стакан, над ним голова в косынке, внизу и по бокам - руки и ноги). Кого-то из девочек ведущий назначает Красной Шапочкой. Она подходит к "бабушке" и спрашивает: - Бабушка, бабушка, почему ты такая (называет одно из свойств, например, прозрачная)? Остальные дети должны ответить от имени бабушки (например, чтобы видеть, сколько я съела). И так, пока будут обоснованы все странности бабушки. Потом можно обсудить, как бабушка может защититься от волка (например, выплеснуть на него содержимое своего живота или втянуть руки, ноги, голову в стакан, обвязать его косынкой и спрятаться). Примечание: некоторые развороты в игре можно использовать в воспитательных целях, например, бабушка-гитара, перебирая струны, меняет свое настроение. Здесь можно рассказать о необходимости управлять своим настроением и привести доступные для детей примеры, как это делать.

Игровой тренинг с родителями

Тема: « Игра – средство общения взрослого и ребёнка в семье»

 

«Игра – это огромное пятно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский.

 

Уважаемые родители! Мы хотим предложить вам ряд игр, которые можно использовать для занятий с детьми дома. По вашему мнению, что такое игра для ребёнка? Как вы считаете, вы хорошо осведомлены об интересах вашего ребёнка, вы знаете, с чем ему хочется играть? Выберите игрушку, которая могла бы, по вашему мнению, заинтересовать вашего ребёнка (ранее предлагалось проделать тоже детям).

Прежде чем мы начнём играть, давайте поближе познакомимся. Встанем в круг, и будем отвечать на вопрос, передавая друг другу мяч. «Меня зовут Юлия Игоревна. А вас? (продолжать до тех пор, пока мяч не обойдет круг) в детстве меня звали … Моя любимая игрушка….Мое любимое блюдо…

А теперь мы вам покажем игры, в которые с удовольствием будут играть ваши дети.

«Четвёртый лишний».
Ребёнку предлагается три игрушки, сходные по одному признаку (цвет, форма, назначение) и один предмет отличающийся от остальных. Предлагается исключить лишний предмет.

«Что пропало; что изменилось»
Предъявляется несколько игрушек (от3 до5) и предлагается ребёнку назвать и запомнить их. Затем незаметно убирается одна из игрушек. Ребёнок должен определить какая из игрушек пропала или поменяла место.

«Через ручеёк»
На полу выложены вырезанные фигуры, различающиеся цветом и формой. Ребёнку предлагается перейти на другую сторону ручейка по синим камушкам (только по красным кирпичикам и т.д.)

«Кто позвал?» Игра на развитие слухового внимания и памяти. Завязать ребёнку глаза, или попросить отвернуться, один из находящихся в комнате знакомых людей зовёт ребёнка по имени. Ребёнок должен угадать, кто его позвал.

«Найди игрушку»
Изготавливается «пальчиковый бассейн»: любая большая коробка, в которой насыпана крупа или фасоль. В «пальчиковый бассейн» прячется любой мелкий предмет. Ребёнку предлагается найти его и определить на ощупь что это.

«Что услышал?»
За ширмой проделываются различные действия, сопровождаемые специфическими звуками (переливание воды, шуршание бумаги, стук ложки и т. д.) ребёнку предлагается на слух определить какое действие производят.

«Что я загадала?»
Перед ребёнком выкладывается несколько игрушек. Взрослый описывает характерные признаки одной из них. Ребёнку предлагается найти и назвать эту игрушку.

«Покачай мишку»
Эта игра на развитие диафрагмального дыхания. Ребёнок ложится на ковёр, взрослый ставит на животик ребёнку игрушечного мишку или зайца и т. д. и предлагает «покачать» его: надуваем животик, опускаем.

Эти игры вы можете использовать дома в общении с вашим ребёнком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального развития педагога в ходе реализации ФГОС ДО

Предлагаемый план профессионального развития педагога может быть использован педагогами дошкольного образовательного учреждения для организации работы по реализации ФГОС ДО....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....

Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.

Приобритение профессиональных компетенций педагога  в соответствии с требованиями ФГОС....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

                         Индивидуальный планпрофессионального развития  воспитателя МБДОУ    «Детский сад общераз...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»

Цель:     развитие системно - логического мышления детей  для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:-  создать...