План ОД "Насекомые"
материал (младшая группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План ОД "Насекомые"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list.docx24.17 КБ
Файл ponedelnik_3.docx26.75 КБ
Файл vtornik_5.docx23.8 КБ
Файл sreda_3.docx21.53 КБ
Файл chetverg_3.docx20.76 КБ
Файл pyatnitsa_3.docx23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели :Насекомые .

Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Берегите природу» .

.

Цель :расширение представления о насекомых  ,зависимости их окраски от окружающего мира .

Задачи : формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее ,

формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах

передвижения, воспитывать бережное отношение к живому , развивать эмоциональную отзывчивость. , формировать навыки

исследовательской деятель



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Понеде-льник .

Физическое развитие.

Организация ОД  на основе двигательной деятельности  

в интеграции с коммуника-тивной дея-тельностью

 

1.Художественно-эстети-ческое развитие (лепка)

Тема : Лепка по замыслу

Цель : развивать умение де-тей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца ,воспитывать самос-тоятельность; развивать  во-ображение, закреплять ус-военные ранее приемы лепки.

 2.Физическое развитие.

Тема : Упражнение в ходьбе между предметами, в прыж-ках со скамейки .

Цель : упражнять в ходьбе между предметами, в прыж-ках со скамейки на полусог-нутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.

1.Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3.Чтение сказки «Муха- Цоко-туха». 

4.Дидактическая  игра «Сложи картинку».

5.Прогулка .Наблюдаем за де-ревьями и кустарниками  вес-ной .

6.П/и  «Поймай комара», «По-пади в круг» .

7.Трудовая деятельность.

Собрать ветки на участке.

8.Пробуждающая гимнастика .

9.Прослушивание песни «Доб-рый жук» .

Заучивание от-рывка из сказ-ки «Муха-Цо-котуха» .

Игры по жела-нию детей .

Д/и «Сравне-ние пчелы со шмелем и осой»

Внести трафаре-ты для рисова-ния .

Пополнение ППС

Поинтер-соваться у родителей о самочу-ствии де-тей после выходных.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД  детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Май

Вторник

Социально-ком-муника-тивное

развитие.

Организация ОД  на основе познания  

в  интеграции

с музыкаль-ной деятель-ностью.

 

1.Познавательное разви-тие  (ознаком. с природой)

Тема : Экологическая тропа.

Цель : расширять знания детей о растениях, форми-ровать бережное отноше-ние к ним ,дать представ-ления о посадке деревьев, формировать трудовые навыки.

2.Художественно-эсте-тическое развитие

(музыка) .

По плану муз.руководи-теля

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика .

3.Беседа «Что дети знают о насекомых ?»

4.Игра с разрезными картин-ками .

 5.Прогулка .Наблюдаем за по-ведением насекомых на участ-ке .

 6.П/и «Кто первый» , «Пауч-ки» .

7.Труд . Собрать ветки на учас-тке .

8. Прослушивание колыбельных песен .

 9.Отгадывание загадок о насекомых и показ иллю-страций с отгадками .

Игра домино на тему «Насеко-мые».

Проследить , как дежурные накры-вают на стол .

Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме.

Самостоятельная деятельность в центрах актив-ности.

Взаимодействие с ро-дителями при прие-ме и уходе детей до-мой – ин-дивидуальные бесе-ды и кон-сультации.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Май

Среда

Познава-тельное развитие.

Организация ОД на основе

познаватель-но-исследова-тельской деятельности в интеграции с коммуни-кативной .

1Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема : Закрепление материала.

Цель :свободное плани-рование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы 

 2.Физическое  развитие.

Тема : Ходьба с выпол-нением заданий. Упраж-нение в бросании мяча вверх и ловли его.

Цел : ходьба с выполне-нием заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейке.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа «Полезные и вредные насекомые» .

4.Пальчиковая игра «Божья коровушка» .

5.Прогулка .Наблюдаем за пчелами на прогулке .

6.П/и «Медведь и пчелы », «Кто ушел» .

7.Труд .Поддержание порядка на участке .

8.Пробуждающая гимнастика после сна.

9. Рисование ладошками «Бабоч-ки» .

Экологическая игра с мячом  «Я знаю» .

Индивидуаль-ная работа по рисованию на песке «Нарисуй кар-тинку пальца-ми»

Работа в уголке творчества .

Вынести новые раскраски .

Оформление стенда «Насеко-мые» .

Подбор ма-териала для папки –пере-движки «Первая помощь при укусах насе-комых» .

 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  ОД  детей (виды деятель-ности и соотв-етствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Четверг

Речевое разви- тие.

Организация ОД на основе

двигательной деятельности в интеграции

с развитием речи.

 

 

1Речевое развитие.

(развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звуки (ц).

Цель: отрабатывать четкое произношение звука, упраж-нять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить из-менять темп речи.

2.Физическое развитие.

Тема : Ходьба с выполне-нием заданий по сигналу во-спитателя: упражнять в бро-сании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнасти-ческой скамейке .

Цель : развивать координа-цию движений при ходьбе и беге между предметами; по-вторить упражнения в пол-зании; упражнять в сохра-нении устойчивого равно-весия при ходьбе .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Игра-ситуация «Такие разные насекомые».

4.Д/и «Отгадай насекомое?».

5.Прогулка.Наблюдаем за рабо-той воспитателя на клумбе. 6.П/игра «Попрыгунчики», «Поймай комара» .

 7.Оказать посильную помощь дворнику .

8 .Чтение потешек ,прибауток.

9. Прослушивание «Полет шмеля» Н.А.Римского-Кор-сакова .

10.Игры по желанию детей .

Д/и «Где ты живешь ?» .

Хороводная игра «Ровным кругом».

Пополнить кни-жный уголок книгами по теме.

Обогащение уголка :флома-стеры ,плас- тилин, цветные карандаши ,мел-ки ,трафавреты

Консультация для родителей «Расскажите детям о насеко-мых»



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Май

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .

 

1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование).

Тема Рисование по замы-слу

 Цель : учить детей заду-мывать содержание ри-сунка, использовать усво-енные приемы рисования. учить заполнять изобра-жениями весь лист ,вызы-вать желание рассматри-вать рисунки, обсуждать их: радоваться красочным изображениям, их разно-образию.

2. Художественно-эстети-ческое развитие(музыка).

По плану муз.руководите-ля .

1.Прием детей.

 2.Утренняя гимнастика.

 3. Викторина «Что мы знаем о насекомых?» .

 4.Прогулка . Отмечаем состо-яние погоды .Рассматриваем ландыши на клумбе .

5.П/игра «Ловля бабочек», «Солнышко и дождик».

6.Трудовая деятельность .

Навести порядок на участке .

7.  Просмотр мультфильма «Лунтик» .

Игры по интере-сам в игровых центр .

Индивидуальная работа по рисо-званию «Соедини по точкам и уз-най, что получит-ся»

Выставка твор-ческих работ .

 «Контуры-трафареты» (раскрашива-ние)

Беседы и консультации по волную-щим во-просам .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...