ежедневное планирование ноябрь четвертая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (младшая группа) на тему

Планы во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr4.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь. 4-я неделя (28.11-2.12)

Тема: «Музыка».

Цель:  стимулировать интерес к музыке; учить сравнивать и анализировать, различать звучание инструментов, подпевать песню, подстраиваясь к голосу педагога и звучанию инструмента, петь разнохарактерные песни, слушать и узнавать музыкальное произведение, понимать содержание, импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах; развивать элементарные музыкально-исполнительские и творческие проявления детей, двигательно-активные виды музыкальной деятельности - музыкально-ритмические движения и игры на шумовых музыкальных инструментах; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, стремление активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры

.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 28 ноября - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Х-Э.Р.

П.Р

1Самостоятельное выполнение детьми танцевальных движений под музыку. Цель: учить передавать особенности музыки в движениях; ритмичному движению в такт музыке.

2.Организация детского экспериментирования с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качества музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра.

Оказание помощи детям Андрею, Матвею, Ксюше Е. в организации парного взаимодействия в игре

1.Дидактическая игра «Самолет летит».Цель: способствовать развитию немузыкального звукового опыта.

2 Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль».Цель: развитие образных движений.

3.Беседа о звуках. Игра-экспериментирование «Что звучит?».

Дидактическая игра «Подбери ключик к машинке». Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Непосредственно образовательная деятельность

Х-ЭР.

Р.Р.

П.Р

Ф.Р

1..Изобразительная деятельность (Аппликация) Тема: «Собираем урожай». Задачи:  знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом её выращивания; продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость; учить дополнять изображение нарисованными деталями; закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания; развивать чувство композиции, мелкую моторику..(Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 33)

2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Трудовая деятельность: уборка территории под музыку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, мётлами, совками, лопатами, граблями.

2.Ритмическое упражнение «Дождик»:

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом - Всё бегом, бегом, бегом.

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять.

До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой

Учить детей Машу. Артема А., Костю ритмично двигаться в такт музыке

Тематическая прогулка: «Дождливая погода».

Цель: учить видеть, что небо затянуто серыми, темными тучами, холодно, идет дождь, поэтому люди прячутся от дождя под зонтами, у всех надеты плащи и сапоги; объяснить, что в такую погоду лучше ездить на транспорте.

Игра «Приехала машина за мусором».

Цель: вызвать желание собрать мусор на участке и сложить в машину; развивать навыки безопасных действий

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Х-Э Р

Р.Р.

1.Беседа «Гигиена дыхания» (о важности проветривания, о пользе комнатных растений и т. д.)

2.Разучивание фонопедического упражнения «В осеннем лесу».

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

Образные игры-имитации: «Весёлые зайчата», «Курочка и цыплята».

Цель: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам

Обучение детей Макара, Пащи, Ани, Егора плавно и красиво водить хоровод

Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью других детей; воспитывать опрятность

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 29 ноября - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Х-Э.Р.

П.Р

1.Релаксация «Дубы и берёзы».

Воспитатель говорит: «Вокруг себя повернитесь и в осенние деревья превратитесь! Представьте, что вы дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулачки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они поют низким голосом «Ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в осенние берёзки. Березку раскачивает даже лёгкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Берёзы поют высоким голоском: «Ы-ы-ы».

2.Гимнастика для глаз

Индивидуальное задание ребенку Диме Р. «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка - справа, лисичка - слева, ежик - сзади»

Обучение определению предмета по издаваемому звуку.

Музыкальные игры:

• «Угадай, на чем играю».

Цели: развивать слуховое внимание, закреплять знания о музыкальных инструментах.

• «Веселый оркестр».        

Цели: вызывать желание играть на музыкальных инструментах, помочь детям запоминать названия инструментов {бубен, барабан, бубенцы, погремушка).

• «Каравай».

Цель: учить выполнять действия под слова песни и музыку

Дидактическая игра «Подбери ключик к домику».

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

.

Непосредственно образовательная деятельность

Р.Р.

П.Р.

С-К Р.

Х-Э Р

1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Колобки для бабы с дедом» Задачи: формировать  представления о свойствах муки, сахара, воды; развивать вкусовое, тактильное восприятие; развивать эмоциональную сферу детей, мелкую моторику; воспитывать доброе, заботливое отношение к пожилым людям» обогащать словарь детей новыми словами....(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.75-79)          

  2.Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

 Тематическая прогулка «Собака - наш самый верный друг».

Цели: дать представление о домашнем животном - собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках

Закрепление у детей Артема Ф., Леры, Вики, Василисы умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

1.Чтение потешки:

Зашагали ножки - топ, топ, топ! Прямо по дорожке - топ, топ, топ! Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ! Топают сапожки - топ, топ, топ! Это наши ножки!

2.Игра «Повторяйте за мной». (Ходим (дети ходят), шагаем (шагают), прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)

Упражнение «Где позвонили?». Цель: учить находить на слух, за каким природным объектом звенит

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Х-Э Р

Р.Р.

1.Игра «Король ветров».

Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица

2.Упражнение «Весёлые вороны» (воспитатель читает стихотворение, а дети изображают ворон и каркают сначала громко, а в конце игры - тихо:

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны. (Дети каркают.)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали, (Дети каркают.)

Только к ночи умолкали,

И все вместе засыпали. (Дети каркают очень тихо.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

Игра «Покажи руками или пальцами»:

  • Стой на месте!
  • Бранишь кого-то.
  • Машешь: «До свидания!»
  • Вдеваешь нитку в иголку.
  • Делаешь знак примирения.

Цель: учить смысловой жестикуляции

Обучение детей Андрея, Матвея. Ксюши Е. составлению описательных рассказов о явлениях природы

Дидактическая  игра«Звучащий ларец».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта и наблюдательности у детей.

Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку поверни!».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 30 ноября - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Х-Э.Р.

П.Р

1.Коммуникативная игра «Сапожки». Нарядились ножки В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки.

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте,

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребёнка.По команде воспитателя дети идут по дорожке. Главная задача играющих - не разорвать единую цепь, не наступить на лужицы (настоящие или из картона).

2. Беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цели: способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни: соблюдение режима. Выполнению утренней зарядки; помогать осознавать, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Поручение детям Маше, Василисе, Милане«Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь»

1.Рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?». Цели: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.

2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Села птичка на ладошку» («Птичка», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой).

Цели: учить исполнять песни, доступные по содержанию, реагировать на смену частей музыки сменой движений; совершенствовать музыкально-ритмические навыки

Помещение в уголке музыки вкладышей «Музыкальные инструменты». Цель: учить различать музыкальные инструменты и развивать мелкую моторику.

Непосредственно образовательная деятельность

П.Р.

Р.Р.

 С-К Р.

Х-Э Р

1..Познавательно-исследовательская деятельность        (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) Тема:  «Мытье комнатных растений» Цели: формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить   принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности, формировать умение соотносить результат с целью.   зверей   зверей   (О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 39-40)            

2.Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1 Подвижная игра «Найди себе пару». У детей в руках мишки в синих и красных шапках и шарфиках. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие мишек в одинаковых шапках и шарфиках, образуют пары.

2.Загадывание загадки о птицах:

Холода их так пугают,

К тёплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?.. (Птицы.)

Кормление птиц        

Подметание дорожки, ведущей к участку, под слова текста:

«Мы ребята маленьки, маленьки-уда- леньки.

Мы дорожку подметём и гулять по ней пойдём»

.1Тематическая прогулка «Птицы в стайки собираются».

Цели: продолжать наблюдения за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание [

2.Подвижная игра «Птички летают».

Цели: учить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу

Наблюдение за птицами и беседа по вопросам: «Почему воробьи летают стайкой? Куда делись насекомые? Почему птицы летят к людям? Как люди заботятся о птицах?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Х-Э Р

Р.Р.

  1. Игра «Бульканье».

Цели: восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление [31, с. 99].

  1. Загадывание загадки о носе:

Вот гора, а у горы две глубокие норы.        

В этих норах воздух бродит: то заходит, то выходит.

Чтение отрывка из рассказа В. Берестова «Как найти дорожку»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

1.Дыхательное упражнение «Весёлые рыбки» (На столе бассейн с водой

и бумажные рыбки. Воспитатель предлагает подуть на рыбок, чтобы они поплыли).

2.Игра-импровизация «Вышла курочка гулять».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, умения импровизировать под музыку

Трудовая деятельность: уборка игрушек  с детьми Машей. Пашей, Костей

Наблюдение за инсценировкой старших детей «Манная каша». Цели: закрепить знания о предметах посуды; активизировать наблюдательность, слуховую восприимчивость, формировать вокально-певческие умения

Прослушивание песенки «Кря- кря» (сл. Н. Чечериной, муз.        

И. Арсеева), исполнение музыкально-ритмических движений.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 1 декабря - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Х-Э.Р.

П.Р

.1 Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Ложки расписные».

Цели: познакомить детей с народным инструментом - ложками, показать, что ложками можно не только есть, но и играть с их помощью мелодии, попевки; обогащать музыкальный опыт детей.

2 Игра «Мы помогаем» под музыкальное сопровождение «Вот как мы умеем» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

3.Игра «Кто лает?» (дети различают звукоподражания высокой и низкой тональности).

4. Волк и семеро козлят» Цель: знакомство со сказкой «Волк и семеро козлят»...( О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с  35-).  

Повторение с детьми Артемом А., Егором, Аней текстов небольших стихотворений с целью развития памяти и слухового внимания

1. Мытьё рук под песню «Мы умеем чисто мыться» (муз.М. Иорданского, сл. О. Высотской). Подпевание песни.

Цели: закрепление и совершенствование культурно-гигиенических навыков; развитие певческих способностей.

2. Ритмическое упражнение

«Осень»:

Дождь, дождь целый день

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

(Дети изображают дождь,

отстукивая указательным пальцем

правой руки по ладошке левой

в такт стихотворению.)

1. Исследование

«Что в коробке?».

Цель: знакомство с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа).

2.Беседа о значении света.

Демонстрация того, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Р

П.Р.

С-К Р.

Р.Р

1.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по Физкультуре

2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Мы играем» Задачи: Сравнение и группировка предметов по размеру и цвету. Выделение направлений движения: вверх, вниз.)..( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно» с.19 -20)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Рассказ воспитателя о ветре, о силе ветра. Наблюдение за ветром.

2.Подвижная игра «День - ночь».

По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек; на слово «Ночь» - замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился.

Подвижная игра «Пузырь» с детьми Викой, Василисой, Лерой, Димой К., Артемом Ф. Цель: учить согласовывать свои действия с произносимыми словами

. Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!».

Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют о пол, стену и т. д., обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности

Эксперимент «Послушный ветерок».

Цель: познакомить с потоками воздуха разной силы, развивать дыхание, смекалку, наблюдательность

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Х-Э Р

Р.Р.

Разучивание правил гигиены и безопасности для носа:

  • Нельзя ковырять в носу острыми предметами.
  • Во время прогулки надо дышать носом, а не ртом.

Нельзя пользоваться чужим носовым платком

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

Развлечение «К нам гости пришли». Цели: обогащать музыкальный опыт детей и эмоционально-чувственную сферу разнообразными впечатлениями; закрепить знания о предметах посуды

Трудовая деятельность: уборка игрушек с детьми Ксюшей К., Кириллом, Даней

Музыкальная игра «Цыплята» (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»).

Цели: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц

.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 2 декабря - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

Р.Р.,

Х-Э.Р.

П.Р

1. Дыхательные упражнения «Ветерок», «Подуй на цветок», «Прогони шмеля».

2. Слушание русской народной песенки «Уж как я мою коровушку люблю…»

3. Повторение текста уговорушки:

Каша из гречки где варилась?

В печке.

Сварилась, упрела, чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила, на всех разделила...

Цели: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия; обучать детей читать наизусть потешки

Упражнение с детьми Пашей, Даней, Викой «Помой руки аккуратно, не расплескав воды».

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки; бережное отношение к воде

1.Дидактическая игра «Бабушка

Маланья».

Цель: развивать творческую инициативу при выборе движений под потешку-шутку.

2.Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Мы весёлые ребята».

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого и музыке.

3.Ситуативный разговор о бережном отношении к воде.

Игры-опыты «Прятки с водой». Окрашивание воды. Цель: накапливать у детей конкретные представления о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; закрепить знания о том, что вода может изменять цвет.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р.Р.

П.Р.

Ф.Р

1..Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: «Пуговицы для кукольного платья» Задачи: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней; учить называть существенные детали и части предметов; учить отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве; учить сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек(пуговицу) в ограниченном пространстве; учить различать и называть основные цвета; развивать мелкую моторику пальцев рук; создавать радостное настроение, вызывать удовлетворение от результатов работы; воспитывать интерес к лепке, усидчивость (  Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней  группах ДОУ» с. 26).                                            

.2.Двигательная деятельность (Физическая культура)        - по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

.1Подвижные игры:

• «Прятки», «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве.

• «По узенькой дорожке»

2. Побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Закрепление с детьми Андреем, Матвеем, Ксюшей Е. движений пальчиковой игры

Пальчиковые игры: «Ладушки»,

«Ладушки-оладушки», «Совушка-

сова», «Ладушки-хлопушки»,

«Люли-люли, прилетели гули», «Тили-Тили- тили -бом» Цели: учить слушать, следить за развитием действия в пальчиковой игре, выполнять движения по показу воспитателя; развивать внимание

Обращение внимания детей на разную форму кроны деревьев, их высоту, старые засохшие деревья

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Х-Э Р

Р.Р.

Чтение, слушание и повторение за взрослым потешки:

Ай, лады, лады, лады, Намочит нас немножко.

Не боимся мы воды! Ай, лады, лады, лады,

Чистая водичка Не боимся мы воды!

Умоет наше личико, Чисто умываемся,

Вымоет ладошки, Маме улыбаемся.

  • Цели : совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями.

«Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену на ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу на шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замёрзну, потому что надел тёплую одежду»

Убрать игрушки с детьми Кириллом, Ксюшей К., Даней

Под веселую энергичную музыку помощь няне в сервировке стола к обеду.

Цели: способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений; вызвать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование май четвертая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование май четвертая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...