Презентация "Презентация кружка по вокально-хоровой деятельности детей от 4 до 7 лет "Солнечная капель""
презентация на тему

БАДУКШАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Презентация для родителей и педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_vokalnomu_kruzhku_solnechnaya_kapel.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация кружка п о вокально-хоровой д еятельности детей о т 4 до 7 лет «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ» Подготовила : м узыкальный руководитель в окального кружка МБДОУ № 41 Бадукшанова Елена Александровна

Слайд 2

Обучение пению — процесс достаточно сложный и длительный, требующий от педагогов большого терпения и умения строить учебный процесс так, чтобы ни одна минутка занятия не была потрачена зря. Вспомним слова Протагора: « Нет ни искусства без упражнения, ни упражнения без искусства».

Слайд 3

Актуальность и новизна программы Программа рассчитана на воспитанников разного уровня музыкальных способностей и первоначальной подготовки . Связана с поиском новых путей эстетического воспитания ребенка средствами художественной дидактики ( художественное движение, музыкальные игры, элементарное музицирование ) и через самый доступный вид музыкальной деятельности, каковым является пение. Цель программы Формирование качественного звучания детского голоса во время пения в дошкольном возрасте через различные виды музыкально-эстетической деятельности

Слайд 4

Задачи программы Обучение основам вокального мастерства и формирование навыков вокально-хорового исполнительства Развитие музыкально-творческих способностей и эмоциональной отзывчивости Воспитание художественного вкуса средствами музыкального искусства Включение музыки в систему ценностных приоритетов воспитанников Программа включает три ступени обучения I ступень – один год обучения (возраст 4-5 лет), II ступень – один год обучения (возраст 5-6 лет), III ступень – один год обучения (возраст 6-7 лет). Таким образом дети могут начинать обучение с любой ступени , соответствующей их возрасту.

Слайд 5

ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА ВКЛЮЧАЕТ : вокальные упражнения; работу над певческой установкой; над певческим дыханием; над звукообразованием и динамикой; над артикуляцией и дикцией; над ритмом и темпом; работа над расширением диапазона; над интонацией и выразительностью.

Слайд 8

Итоги реализации программы : выступление детей на утренниках ( осень, новый год, 8 марта, весна) выступление детей на концерте посвящённый Дню матери выступление детей на общем родительском собрании выступление детей на мероприятиях школы № 20 выступление детей с концертной программой в Милосердии выступление детей на празднике Родного языка участие детей на фестивале детского творчества

Слайд 10

Спасибо з а в нимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста

Приобщение к музыке  - один из важных путей эстетического воспитания ребенка, так как музыка сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям.Д. Шостакович...

Интегрированный подход к процессу формирования вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста.

В статье рассматривается процесс формирования вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами интеграции художественных видов деятельности. Анализируется вопросы интеграции и...

Формирование вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста

Статья рекомендована музыкальным руководителям дошкольных учреждений, в которой даются методы и приемы вокально-хоровой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Педагоги дошкольных учреждений до...

Формирование и развитие вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста

Статья освещаает значимость использования распевок на музыкальных занятиях  в ДОУ, рекомендует педагогические методы и приёмы формирования и развития певческих навыков у детей старшего дошко...

«Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ(нарушение речи) в певческой деятельности».

Каждый человек, родившись, получает от матушки природы драгоценный и великий дар- особого качества музыкальный инструмент – голос. Как же настроить хрупкий, тонкий музыкальный инструмент детский...

«Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ (нарушение речи) в певческой деятельности».

Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ  (нарушение речи) в певческой деятельности...