Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Стрельцова Светлана Юрьевна

план на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezh_plan_okt_ml_12_gr_2017.doc464.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Осень золотая»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 2 октября

У

П

СК

Р

Ф

Познание: осень золотая

Ц: познакомить с осенними явлениями в природе. Волочкова Развитие детей в мл.возр стр

Экологическая игра №2

Физкультура:

Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением

И.р. по ЗКР

Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем человек ест кашу?» «Из чего варят кашу?» и т.д.

Выложить атрибуты к игре «Лото»

Решение текущих вопросов

В

СК

Р

Речевая игра №3

Игра на развитие сенсорной культуры

Упражнение детей в сравнении групп предметов: стульев, ложек, в сказке «Три медведя»

И.р. в ИЗО уголке

Напоминаем детям, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить

Самостоятельная игра детей с куклами в игровом уголке

Беседа родителей об успехах детей

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 9 октября

У

П

СК

Р

Ф

Познание: «Чудо фрукты» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев  Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

Экологическая игра №2

Физкультура:

Проговаривание чистоговорки от лица персонажей сказки «Теремок»

И.р. по ЗКР

Проблемная беседа по вопросам: «Зачем человеку нужны ложки?» «Какие бывают ложки?» «Из чего они сделаны?»

Самостоятельные задания по уборке группы

Решение текущих вопросов

В

СК

Р

П

Речевая игра №3

Игра на развитие сенсорной культуры

Предложение новых действий и ролей детям в подвижных играх

И.р. в ИЗО уголке

Ситуативный разговор о правилах гигиены

Выложить в игровой уголок куклы разных размеров и посуду

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 16 октября

У

П

СК

Р

Ф

Познание: «Чудо овощи» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев  Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.45

Экологическая игра №3

Физкультура:

Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением

И.р. по ЗКР

Игра «Назови ласково» учим детей правильно изменять слова

Д/И «Подбери по форме»

Решение текущих вопросов

В

СК

Р

П

Речевая игра №2

Игра на развитие сенсорной культуры

Игра с детьми «Найди на ощупь фрукт или овощь»

И.р. в ИЗО уголке

Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Ц: продолжать замечать непорядок в одежде

Выложить картинки, иллюстрации овощей, фруктов

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 23 октября

У

П

СК

Р

Ф

Познание: «Игрушки нашей группы» Ц: Познакомить детей с игрушками в группе. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.24

Экологическая игра №2

Физкультура:

Показ детям выполнения действий с музыкальными инструментами

И.р. по ЗКР

Музыкально-игровая гимнастика «Улыбка»

Д/И «Подбери по цвету»

Решение текущих вопросов

В

СК

Р

П

Речевая игра №3

Игра на развитие сенсорной культуры

Упражнение детей в развитии речевого дыхания

И.р. в ИЗО уголке

Игра со строительным материалом совместно с воспитателем

Выложить картинки, иллюстрации изображающих детей

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 30 октября

У

П

СК

Р

Ф

Познание: «Мои друзья» Ц: Учимся доброжелательно относится к детям и взрослым. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

Экологическая игра №2

Физкультура:

Индивидуальное задание ребенку «Определи, кто выше тебя»

И.р. по ЗКР

Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы, определять их назначения

Самостоятельны задания по уборке группы

Решение текущих вопросов

В

СК

Р

П

Речевая игра №3

Игра на развитие сенсорной культуры

Игра с детьми «Найди ошибку»

И.р. в ИЗО уголке

Упражнение «Моем руки»

Выложить атрибуты к игре «Полечим куклу»

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 3 октября

У

СК

ХЭ

Р

П

Соц. мир «Знакомимся с соседями» Ц: расширять круг знакомств, воспитывать доброжелательность, ребенок личность через общение Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.54

Математическая игра №2

Речевая игра №1

Музыка

Повторение с детьми имен сверстников

И.р. в области познания

Загадывание загадок о домашних живитных

Чтение стихов о домашних животных

Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему осень

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество Аппликация «Падают, падают листья» Ц: закрепить навыки намазывания клеем и приклеивании. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69

Чтение художественной литературы

Разучивание с детьми стихов к празднику

Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отбирать игрушки.

Трудовое поручение детям уборка группы

Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 10 октября

У

СК

П

Р

ХЭ

Социальный мир «Как Мишка простудился» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69

Математическая игра №2

Речевая игра №1

музыка

Беседа с детьми на тему «Прогулка по саду, огороду»

И.р. в области познания

Загадывание загадок о домашних животных

Чтение стихов о домашних животных

Чтение потешек

Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Фрукты

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество Лепка «Консервируем фрукты» Ц: развивать умение скатывать пластилин между ладонями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.77

Чтение художественной литературы

Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных

Учимся замечать непорядок в одежде и устранять непорядок

Выложить в игровой уголок одежду для кукол

Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17октября

У

СК

П

Р

ХЭ

Социальный мир «Как звери делили апельсин»

Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.78

Математическая игра №2

Речевая игра №1

музыка

Закрепление навыков в застегивании пуговиц

И.р. в области познания

Ритуал «Эстафета дружбы»

Поместить в учебную зону палочки Кьюзенера и схемы работы

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество

Аппликация «Жар-птица» Ц: учить приемам наклеивания, работать с природным материалом – осенними листьями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.30

Чтение художественной литературы

Закрепление с детьми навыков лепки

Игра с массажными шариками

Выложить в игровой уголок муляжи овощей и фруктов

Оформление уголка «Я пришел»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24 октября

У

СК

П

Р

ХЭ

Социальный мир «Рассказ Чиполлино о своей семье» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.87

Математическая игра №2

Речевая игра №1

Музыка

Индивидуальные беседы с детьми «Кем работают твои родители»

И.р. в области познания

Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами»

Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Игрушки

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество Лепка «Красивая лестница» Ц: упражнять в лепке палочек Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

Чтение художественной литературы

Закрепление с детьми слов обозначающих свойства предметов

Заучивание  потешки «Сорока-белобока»

Выложить в игровой уголок одежду для кукол

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 31  октября

У

СК

П

Р

ХЭ

Социальный мир «Волшебные слова – почему они волшебные»

Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.60

Математическая игра №2

Речевая игра №1

музыка

Игра «Сложи узор» работа со счетными палочками

И.р. в области познания

Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок»

Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему «Труд взрослых»

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество Аппликация «Варим борщ» Ц: учить приемам наклеивания, умению располагать предметы на листе

Чтение художественной литературы

Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных. Учимся раскладывать салфетки, участвовать в уборке посуды после еды.

Развивающая образов. Ситуация на игровой основе «Поможем мишке завязать шарфик» Ц: развивать посильные трудовые умения.

Выложить в игровой уголок одежду для кукол

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 4 октября

У

Р

СК

развитие речи (Колесникова)

Закрепление с детьми навыков мытья рук с мылом

И.р. по физическому развитию и здоровью

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в группе

Поместить в учебную зону игру «Сложи узор»

Решение текущих вопросов

В

Ф

П

СК

Физическая культура

Опыт №1

Оказание помощи детям в подборе необходимых слов , для описания сверстников

Обращение внимания детей на вечернее солнце, закат солнца

Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты»

Создание альбома «Моя семья»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 11 октября

У

Р

СК

развитие речи (Колесникова)

Учим детей правилам обращения с цветами и уходе за ними

И.р. по физическому развитию и здоровью

Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате

Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы

Решение текущих вопросов

Ф

П

СК

Физическая культура

Опыт №1

Учим детей отвечать на вопросы взрослых и сверстников

С.Р.И. «У бабушки в саду» Ц: побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае»

Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Колобок»

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 18 октября

У

Р

СК

развитие речи (Колесникова)

Помощь детям в овладении навыками наклеивании в аппликации

И.р. по физическому развитию и здоровью

Загадывание загадок о дожде

Поместить в учебную зону шнуровки и бусы

Решение текущих вопросов

В

Ф

П

СК

Физическая культура

Опыт №1

Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных

Выполнение умывания под потешки и песенки

Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты»

Оформление альбома «Моя семья»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 25 0ктября

У

Р

СК

развитие речи (Колесникова)

Помощь детям в овладении движениями пальчиковой игры

И.р. по физическому развитию и здоровью

Релаксация «Дубы и березы»

Упражнение «Моем руки»

Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы

Решение текущих вопросов

В

Ф

П

СК

Физическая культура

Опыт №1

Закрепление умения пользоваться салфетками

Д/И «Оденем куклу на прогулку»

Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Репка»

Оформление альбома «Моя семья»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 5 октября

У

П

СК

Ф

Познание (развитие математических представлений)

«Знакомство с понятиями «много», «один» Ц: устан. отношения между понятиями много и один. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 17

 

Бассейн

Развивать у детей умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения

И.р. по конструированию

Игровая ситуация «Учим куклу общаться с просьбой

Выложить в ИЗО уголке раскраски на тему «Осенние листочки»

Привлечь родителей к подготовке к Осеннему празднику

В

ХЭ

СК

Художественное творчество (рисование) «Осень» Ц: закрепить умение рисовать кистью методом примакивания. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 68

Д/И по Социализации

И.р. по исследовательской деятельности

Обучение детей сравнению игрушек, составлению пар

Игра «Маша-растеряша» наблюдение за дидактической куклой, как она одевается

Подготовить атрибутов к игре «Накормим куклу полдником»

Родительское собрание

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 12 октября

У

П

СК

Ф

Познание (развитие математических представлений) «Сравнение предметов по количеству» Ц: закрепление понятий «Один» и «много» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 29

Бассейн

Обучение детей составлению рассказа из 3-4 предложений по вопросам воспитателя

И.р. по конструированию

Игровое упражнение «Как тебя зовут»

Поместить в ИЗО уголок раскраски на тему «Фрукты»

Привлечение родителей к оформлению уголка «Наша дружная Капелька»

В

П

СК

ХЭ

Художественное творчество

Конструирование строительство заборчиков. Ц: Знакомство с понятиями «шире», «уже»

Д/И по Социализации

Выполнение трудовых поручений  в качестве дежурных

Д/И «Краски осени» Ц: познакомить с цветовой гаммой, путем смешивания красок.

Игра с водой «Умывание куклы»

Выложить в игровой уголок одежду для кукол

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 19 октября

У

П

СК

Ф

Познание (развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше.» Ц: Развивать умение анализировать, сравнивать. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 39 Колесникова. Раб. Тетр. №1

Бассейн

Рассматривание и называние игрушек из дерева

И.р. по конструированию

Игровая ситуация «Соберем игрушки, помоем их и расскажем о них»

Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Игрушки»

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

Художественное творчество

Рисование «Что за яблочко» Ц: упражняемся в закрашивании» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 77

Д/И по Социализации

Беседа с детьми о их любимых игрушках

Разучивание колыбельной для куклы

Подготовить для детей атрибуты для игры «Чем лечат больного»

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 26 октября

У

П

СК

Ф

Познание

(развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше, части суток» Ц: закрепить умение сравнивать предметы по количеству. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 48 и знакомство с частями суток: утро, день Колесникова. Раб. Тетр. №2

Бассейн

Упражнение детей в построении и перестроении

И.р. по конструированию

Игровая развивающая ситуация «Выберем кукле новое платье»

Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Куклы»

Решение текущих вопросов

В

ХЭ

СК

П

Конструирование игра «Сложи узор» из 4-х кубиков. Ц: умение группировать.

Д/И по Социализации

Закрепление с детьми знаний о строении тела человека и его частей

Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы определять их назначения

Беседа с детьми о назначении некоторых предметов

Художественное творчество рисование «Однажды хозяйка с базара пришла» Ц. учить с помощью трафаретов передавать характерную форму овощей. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 85

Поместить в учебную зону шнуровки и крупные бусы

Привлечь родителей к подготовке к празднику «Золотая осень»

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 6 октября

У

Р

ХЭ

П

Развитие речи Осень Ц: описательный рассказ о сезонных явлениях природы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65

Рассматривание картин

Музыка

Индивидуальные задания

«Принеси одну елочку, принеси много елочек»

И.р. по ЗКР

Игра «Собери грибочки»

Рассказы детей «Как мы ходили в парк»

Выложить игру «Найди пару грибочков»

Решение текущих вопросов

В

СК

П

Сюжетно-ролевая игра №1

Работа в тетради

Дидактическая игра «Подбери листочек»

И.р. в ИЗО уголке

С.Р.И. «Кукла на прогулке»

Выложить мозаики и сборные картинки

Познакомить родителей с успехами детей

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 13 октября

У

Р

ХЭ

П

Развитие речи Расскажи о фруктах Ц: Учить описывать предметы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 74

Музыка

Помощь детям в понимании содержания произведения посредством опоры на наглядность

И.р. в области познания

Учимся пользоваться ложкой, вилкой и салфеткой

Самостоятельная С.Р.И.№1

Решение текущих вопросов

В

СК

П

Сюжетно-ролевая игра №2

Работа в тетради

Индивидуальное задание детям «У какой куклы шарф длиннее»

И.р. в ИЗО уголке

Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька»

Предложить детям сделать в книжном уголке выставку «Книги об осени»

Беседа с родителями об особенности адаптации детей в мл. гр.

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20 октября

У

Р

ХЭ

Развитие речи Музыкальные игрушки Ц: учимся составлять короткий описательный рассказ Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 27

Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65

Музыка

Индивидуальная беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

И.р. по ЗКР

Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время еды

Предложить детям построить гараж для машин из деревянного конструктора

Решение текущих вопросов

В

СК

П

Сюжетно-ролевая игра №2

Работа в тетради

Индивидуальные задания ребенку: «Найди на рисунке, каких предметов много, а каких один»

И.р. в ИЗО уголке

Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отнимать игрушки.

Выложить мозаики и сборные картинки

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 27 октября

У

Р

ХЭ

Развитие речи «Как лисичка с быком поссорилась» Ц. учимся отвечать на вопросы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 47

Музыка праздник «Золотая осень»

Развитие у детей умения здороваться, прощаться, говорить добрые слова сверстникам и взрослым.

Повтор стих. К празднику Осени

Подготовка к празднику Осени.

Упражнение «Научим Мишку здороваться»

Выложить в книжный уголок сюжетные картинки на тему: Взаимоотношения между людьми

Решение текущих вопросов

СК

П

Сюжетно-ролевая игра №2

Работа в тетради

Индивидуальные беседы о доброжелательном отношении к близким.

Игра с детьми «Найди ошибку»

Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари)

Выложить в игровой уголок атрибуты на тему: Накрой на стол

Решение текущих вопросов

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В

Дни недели

Обр. области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Форма работы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

У

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе

Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...