Календарный план . Старшая группа. 1 неделя ноября.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Зимина Галина Анатольевна

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

План соответствует примерному комплексно - тематическому планированию на ноябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

                         План №10

План

Тема месяца: «С чего начинается Родина»

Тема недели: «Моя семья»

Основные задачи: :Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью.

Комплекс утренней гимнастики №4

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

                             НОД

1половина дня

2половина дня

понедельник

9.00-9.25. Познавательное развитие

Ознакомление с предметным окружением/

Ознакомление с социальным миром

Моя семья

Программное содержание. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Материал: дем.-картина с изображением семьи, разд.-у детей фото своей семьи.

9.35-9.55. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация/Лепка

«Дома на нашей улице»*

15.35-15.55. Физическая культура

По плану инструктора по

физ. культуре

Беседа:Моя семья- углублять представления ребёнка о семье и её истории.

Трудовая деят.Продолжать учить детей аккуратно разуваться, ставить обувь на полку для обуви

Игра по р/речи

ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ?

Цель: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.

Подвижная игра «Две подружки»-познакомить с правилами

Чтение

Заучивание наизусть

В. Лунин «Подарки» (139)

ЗОЖ Как живёт моё тело. Глаза-главные помощники человека.

Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, рассказать о глазах-главных помощниках человека, о правилах бережного отношения к зрению.

Д/игра«Наши помощники»-закрепить знания детей об инвентаре младшего воспитателя.

Прогулка №1

Прогулка №2

вторник

9.00-9.25. Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: Образование числа 8. Счёт и отсчёт предметов в пределах 7. Ориентировка в пространстве.

Программное содержание: Учить считать в пределах8, показать образование числа8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении

9.35-9.55. Музыка

По плану муз.руководителя

Беседа «ПАПА И Я ДРУЗЬЯ» воспитание любви и уважения к своему папе.

        

Пальчиковая игра: «Моя семья» -развивать мелкую моторику пальцев рук

Трудовая деят. Приучать детей самостоятельно, аккуратно убирать игрушки после игр

Словесная игра«Назови скорей»

Цель. Научить детей по сигналу (передачи мяча) называть последующее число на увеличение (уменьшение).

ЧтениеЕ.Пермяк «Торопливый ножик» (160)

 Кружок

Прогулка№3

Прогулка№4


                                                                                                                                                            Четверг

9.00-9.25. Речевое развитие

Развитие речи

ЗКР : работа со звуками ж-ш

Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух.

Материал: картинки, игрушки. в названии которых есть звуки ж-ш

9.35-9.55.Физическая культура

По плану инструктора по

физ. культуре

Беседа «МОЙ ДЕДУШКА»-воспитывать любовь и уважение к близким

Пальчиковая игра: : «Моя семья» -развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Экологическая игра

«Цепочка»-уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы.

Трудоваядеят.

Х/игра «Мы топаем ногами» -согласовывать движения с текстом

15.35-15.55.Занятие с психологом

Чтение

В.Бианки «Купание медвежат» (57) перессказ

Театрализованная игра

Импровизация, драматизация с использованием кукол.

«Узнай себя» (I)

Учить детей оценивать свои поступки и поступки то​варищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; поощрять стремление ребят избавиться от недо​стойных привычек, подражать положительным героям.

Прогулка №7

Прогулка №8


пятница

Праздник Осени

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

Формировать самостоятельность, доброжелательность.

Воспитывать любовь к природе.

Беседа: «Бабушки- бабуленьки» - воспитывать любовь к близким. Развивать речь детей.

Сенсорная играШнуровки-развивать мелкую моторику пальцев рук.

Трудовая деят.: формировать привычкуследить за своим внешним видом,напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Двиг.деят.

«Две подружки» -закрепить правила

Чтение

Загадки на тему: «Моя семья»-

Развивать мышление, умение отгадывать загадки.

С/р игра

«Семья»- Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

Х/б труд

Протирание стульев-формировать культуру труда, учить работать в общем темпе


Прогулка №9

Прогулка №10

Индивидуальная работа с детьми:

Речевое развитие

Развитие речи

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Аппликация/Лепка

Развитие движений

Работа с родителями:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план . Старшая группа. 2 неделя ноября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарный план. Старшая группа. 4 неделя сентября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарный план. Старшая группа. 5 неделя сентября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план . Старшая группа. 3 неделя ноября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...