Театральный кружок "Сказка" Теремок (Авторская обработка Сазанова В.А.)
материал (младшая группа)

Сазанова Валентина Александровна

Сценарии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazk1.docx188.91 КБ

Предварительный просмотр:

           

    Сценарий сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.  

                                 (авторская обработка: Сазанова В.А)

             

Автор: Стоит в поле теремок, теремок.

             Он не низок, не высок, не высок.

             В теремочке нет никого

             Видно не живёт в нём никто.

Бежала по полю мышка-норушка (выбегает, осматривается, обходит домик-теремок, спрашивает):

Мышка:       Теремок-теремок, кто в тереме живёт?

Автор:          Никто не отвечает…

Мышка:      (заглянула в окно)  Нет никого. Видно не живёт здесь никто.  Буду я в теремочке жить-поживать, гостей поджидать.

Автор:        пока мышка госьей поджидает, возле дома подметает, песенки распевает (выполняет действия по тексту)

Скачет по полю лягушка-квакушка, зелёное брюшко (из-за кулис появляется, прыгая лягушка).  

Увидела теремок остановилась, прямо, скажем – удивилась.

Лягушка:        Ква-ква-ква. Вот так терем-теремок, кто же в тереме живёт?

Мышка:          Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:        Я лягушка-квакушка, пусти и меня в теремок.

Мышка:          Что ты будешь делать, чем помогать?

Лягушка:        Буду воду носить, огород поливать.

Мышка:          Заходи, вдовоём веселе жить.

Лягушка:        Вот спасибо!

Автор: Стали они жить вдвоём. Мышка по дому хлопочет, лягушка в огороде землю мочит (мышка ставит на стол чашки, лягушка из лейки поливает цветы у теремка). Как устанут на лавочку сядут (садятся на скамеечку возле теремка)

Бежит по полю зайчик-побегайчик. Увидел теремок, не испугался.  

В двери постучался.

Зайчик:        Терем-теремок, кто здесь живёт?

Мышка:       Я мышка – норушка

Лягушка:     Я лягушка-квакушка

Вместе:       (мышка и лягушка): А ты кто?

Зайчик:       Я зайчик-побегайчик, пустите и меня в теремок.

Мышка:      А что ты можешь делать?

Зайчик:        Могу прыгать…

Лягушка:     Ладно, заходи. Будешь нас с мышкой развлекать, заодно перины взбивать.

Автор:          Стали жить втроём, каждый при деле своём. Тут бежит лисичка-сестричка.

Лиса:            Теремок-теремок кто же в тереме живёт?

В окно из теремка выглядывают мышка, лягушка, зайчик.

Мышка:         Я мышка-норушка

Лягушка:       Я лягушка-квакушка

Зайчик:          Я зайчик –побегайчик

Вместе:          А ты кто?

Лиса:              Я лисичка-сестричка, могу тесто месить, пироги печь

Мышка:         Пироги это хорошо. Будет нам и сытно и тепло.  Заходи.

Автор:           Стали жить вчетвером. Лиса всех потчует пирогом, зайчик веселит, мышка по дому прибирает, лягушка цветочки поливает  (возле теремка стол, мышка «разливает» чай, лиса «режет» пирог, зайчик сидит за столом, лягушка поливает цветы у теремка).

Тут бежит волчок-серый бочок. (Выбегает из-за кулис, подбегает к теремку, стучит в дверь)

Волк:             Кто в тереме живёт? Кто мне двери отопрёт? (герои, сидя за столом отвечают)

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

Вместе:           А ты кто?

Волк:              Я волчок серый бочок. Хочу с вами звери жить, теремок наш сторожить.

Лягушка:       Заходи скорей, волчок. Будем пить сейчас чаёк.  (волчок присаживается за стол)

Автор:            Вот медведь идёт сюда. Что же будет, детвора? (обращаясь к зрителям)

Медведь:       Ну и терем-теремок. Вижу в доме огонёк (стучит в дверь).  

Я медведь, устал с дороги, вылез только из берлоги. Пустите и меня к себе.

Лягушка:          Мне лиса сейчса сказала, что у нас тут места мало.

Медведь:          Да я как-нибудь (и полез)

Автор:              Поместилиь в теремке. Влез медведь и вот уже вшестером они живут, в гости нас к себе зовут.

Звери выходят, выстраиваются в ряд.

Медведь:       Приходите в теремок, на вечерний огонёк.

Лиса:             Угостим вас пирогами.

Лягушка:       Заяц поиграет с вами.

Заяц:              Ну, ты лягушка, молодец….

Волк:            Тихо! Сказке-то конец.    Кланяются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры в авторской обработке

Синдикатные званияPrivateСтоимость: 0 PTS в месяцМинимальный синдикатный уровень: 0LieutenantСтоимость: 75 PTS в месяцМинимальный синдикатный уровень: 15Бонусы: +4% тепловизора, +2 меткости, +2 выносл...

"Вечер досуга с участием родителей. Драматизация сказки "Лиса,Заяц и Петух" в обработке Л. Поляка."

Драматизация сказки с участием всех детей группы. Совместные игровые упражнения детей и родителей в "антракте"....

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...