Театральный кружок "Сказка". Новогодний Теремок (Авторская обработка Сазанова В.А.)
материал (средняя группа)

Сазанова Валентина Александровна

Сценарий сказки "Новогодний Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_teremok.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

 Новогодний «Теремок»

Сценарий сказки  для детей среднего дошкольного возраста

Автор: воспитатель группы Сазанова Валентина Александровна

Автор:  В снежном поле теремок, теремок.

              Он не низок, не высок, не высок.

              Крышу снегом замело

              Видно не живёт в нём никто.

Бежала по полю мышка-норушка (выбегает, осматривается, обходит домик-теремок, спрашивает):

Мышка:       Теремок-теремок, кто в тереме живёт?

Автор:          Никто не отвечает…

                     Заглянула бы в окно,

                     Да невидно ничего.

                     От мороза лишь узоры

                     На окошке словно шторы.

Мышка:     Буду я в теремочке жить-поживать, гостей поджидать.

Автор:        Пока мышка госьей поджидает, возле дома снег разметает, песенки распевает (выполняет действия по тексту)

Под музыку вылетеют снежинки, танцуют вокруг мышки, кружат мышку за руки и улетают.

Автор: Скачет по полю лягушка-квакушка.  (из-за кулис появляется, прыгая лягушка).   Увидела теремок, остановилась, прямо, скажем – удивилась.

Лягушка:       Ква-ква-ква. Вот так терем-теремок, кто же в тереме живёт?

Мышка:          Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:        Я лягушка-квакушка пусти  меня в теремок погреться, обсушиться, переодеться. Снегу сколько намело. Всё вокруг белым-бело.

Мышка:          Что ты будешь делать, чем помогать?

Лягушка:        Буду печку топить, щи да кашу варить.

Мышка:          Заходи скорей, лягушка, не морозь себе брюшко.

Лягушка:        Вот спасибо!

Автор: Стали они жить вдвоём. Мышка по дому хлопочет, лягушка печку топит (мышка ставит на стол чашки, лягушка кладёт дрова в печь). Как устанут на лавочку сядут (садятся на скамеечку возле теремка)

Автор: Бежит, скачет  по полю зайчик-побегайчик. Увидел теремок, не испугался.  В двери постучался.

Зайчик:        Терем-теремок, кто здесь живёт?

Мышка:       Я мышка – норушка

Лягушка:     Я лягушка-квакушка

Вместе:       (мышка и лягушка): А ты кто?

Зайчик:       Я зайчик-побегайчик, пустите и меня в теремок погреться.

Мышка:      А что ты можешь делать?

Зайчик:        Могу прыгать. Могу на балалайке играть (за спиной балалайка – показывает, играет под фонограмму звука балалайки)

Лягушка:     Ладно, заходи. Будешь нас с мышкой развлекать, заодно перины взбивать.

Звучит музыка колокольчиков. Выходят гномики с фонариками. Выполняют простые движения с фонариками.

Гном:            Осветили путь-дорожку

                      Всё светлым-светло вокруг –

                      К теремку теперь тропинку

                      Зверь любой найдёт в лесу.

Выходит лиса:   Как светло в лесу, как днём

Теремочек? Кто же в нём? Тук-тук-тук.  Кто в теремочке живёт?

В окно из теремка выглядывают мышка, лягушка, зайчик.

Мышка:         Я мышка-норушка

Лягушка:       Я лягушка-квакушка

Зайчик:          Я зайчик –побегайчик

Вместе:          А ты кто?

Лиса:              Я лисичка-краса, пирожки  вам принесла

Мышка:         Пироги это хорошо. Будет нам и сытно и тепло.  Заходи скорей, лиса. Чай уж пить давно пора.

Автор:           Стали жить вчетвером. Лиса всех потчует пирогом, зайчик веселит, мышка по дому прибирает, лягушка чай всем разливает  (возле теремка стол, мышка «разливает» чай, лиса «режет» пирог, зайчик сидит за столом).

Автор: Тут бежит волчок-серый бочок. (Выбегает из-за кулис, подбегает к теремку, стучит в дверь)

Волк:             Кто в тереме живёт? Кто мне двери отопрёт?

(герои, сидя за столом отвечают)

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

Вместе:           А ты кто?

Волк:              Я волчок серый бочок. До костей продрог в лесу.  С вами, звери жить хочу. Дружно с вами буду жить, теремок наш сторожить.

Лягушка:       Заходи скорей, волчок. Будем пить сейчас чаёк.  (волчок присаживается за стол)

Под тихую  музыку выходят снеговики с лопатой и метлой.

Снеговик:  Ох, и замело дорожки

                    И не говори, дружок.

                    Давай расчистим хоть немножко

                    Вон, смотри какой сугроб.

(отгребают сугроб  – медведь)

Медведь встаёт, потягивается, оглядывается и подходит к теремку.

Медведь: Ну и терем-теремок. Вижу в доме огонёк. (Стучит)

Звери: Кто там?

Медведь:  Я медведь, замёрз с дороги, холодно зимой в берлоге. Пустите и меня в теремок погреться.

Волк: Мне лиса сейчас сказала, что у нас тут места мало.

Медведь: Да я как –нибудь, да я где-нибудь. (и полез)

Автор:     Поместились в теремке. Влез медведь и вот уже вшестером они живут, в гости нас к себе зовут. (сидят за столом)

Автор: Выходи, снеговичок, вот ещё один сугроб. (выходят)

            Дружно, вместе откапайте, что под ним скорей узнайте.

Откапывают  -  ёлка

Снеговик: Ну и ёлка, просто диво

                  Встретим Новый год красиво

                 Бусы повесим, встанем в хоровод

                 Весело, весело встретим Новый год. (вешают на ёлку бусы, новогодние игрушки)

Автор: Добрые, снеговички, идите

             В теремок вы загляните

             Всех на ёлку пригласите.

            Снеговик:  Выходи, лесной народ

                               Скоро, скоро Новый год (или  вместе встретим Новый год)

Звери выходят, встают вокруг ёлки  к ним присоединяются снежинки и гномы  

                         Хоровод «Маленькой ёлочке…» (поют под фонограмму)   По окончании выстраиваются в ряд:

 Медведь:       Приходите в теремок, на вечерний огонёк.

Лиса:             Угостим вас пирогами.

Лягушка:       Заяц поиграет с вами.

Заяц:              Ну, ты лягушка, молодец….

Волк:            Тихо! Сказке-то конец.    Кланяются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры в авторской обработке

Синдикатные званияPrivateСтоимость: 0 PTS в месяцМинимальный синдикатный уровень: 0LieutenantСтоимость: 75 PTS в месяцМинимальный синдикатный уровень: 15Бонусы: +4% тепловизора, +2 меткости, +2 выносл...

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...

Театрализация сказки "Репка" (собственная авторская обработка)

презентация в виде фотоматериала и текста...

КМО на тему: Интегрированная образовательная деятельность «Русская народная сказка «Теремок» (в обработке М. Булатова)

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Физическая культура", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"....

Подвижные игры в авторской обработке для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Развивать ловкость, умение взаимодействовать друг с другом, добиваться согласованности движений....