Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Федоровой Наталии Геннадьевны 2014- 2018 г.г.
методическая разработка на тему

 

План педагогической работа на пять лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_na_mezhatt._fedorovoy_n.g.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

в межаттестационный период

воспитателя

Федоровой  Наталии Геннадьевны

1. Ф.И.О. педагога -  Федорова Наталия Геннадьевна

2. Образование – высшее, Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов, 2012 год.

3. Категория – первая

4.Тема самообразования: «Речевая среда».

5. Актуальность: В настоящее время, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь- это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер6 коммуникативной и эмоционально- волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.

6.  Сроки реализации.

Работа начата – 01.01.2014 г.

Предполагается закончить – 01.01.2018 г.

7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС. Помочь научиться общению со взрослыми и сверстниками, понятно для окружающих выражать свои мысли, уметь слушать и понимать других, вступать в разговор, поддерживать его, высказывать свои суждения, формулировать простейшие выводы.

8. Задачи:

  • Развитие свободного общения со взрослыми.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Совершенствовать монологическую форму речи.  
  • Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
  • Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями.
  • Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

 9. Предполагаемый результат:

        Расширение словаря детей, умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками.

10.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
  • посещение ОД у воспитателей;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • самоанализ и самооценка ОД в группе;
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий.

13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.

1. План методической работы воспитателя на 2014 -2018 гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Изучение учебной, научно- методической литературы.

- изучение интернет- ресурсов;

- посещение семинаров;

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр открытых  ОД, организованных ДОУ.

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по развитию речи.

Разработка  конспектов и проведение занятий по развитию речи.

Подведение итогов диагностики уровня усвоения детьми знаний по развитию речи детей.

Оформление и пополнение уголка по развитию речи  в группе.

Изготовление наглядного и раздаточного материала по развитию речи.

Составление календарных, тематических, годовых планов.

Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок.

2014-2018

2014-2018

2014- 2018

2015-2018

В конце каждого учебного года

2014-2018

2014- 2018

2014-2018

  Воспитатель

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

Образовательная деятельность по развитию речи:

- игры и упражнения для развития речи;

- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные.);

- разучивание песен, стихов;

- составление рассказов по сюжетным картинам;

- ОД для воспитателей города на КМО.

Досуги и развлечения:

 - "сказкотерапия";

- инсценирование сказок;

- викторины;

- конкурс чтецов.

Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Диагностика:

- проведение диагностики уровня знаний детей по развитию речи;

- индивидуальная работа.

Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам города.

2014-2018

2014-2018

2014-2018

2015-2018

2 раза в год

воспитатель

3.  План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Консультация: “Сказкотерапия на занятиях по развитию речи”

Изготовление дидактических игр и пособий для развития речи детей.

Показ открытых ОД для воспитателей.

Подготовка тематического проекта по развитию связной речи детей.

Пополнение предметно- развивающей среды.

Результаты диагностики, самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики.

Составление перспективного плана по развитию речи  для всех возрастов.

 

2014- 2017

2014- 2018

2014- 2018

2014-2018

2014- 2018

2014-2018

2014-2018

Воспитатели

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по развитию речи.

Подготовка памяток для родителей по обучению связной речи.

Консультация: "Возрастные особенности и восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой."

 

Проведение литературной викторины с использованием загадок и стихов.

 

Знакомить родителей с играми (дидактическими и лексико- грамматическими), влияющими на развитие речи детей.

Консультация: "Использование загадок, как средство формирования выразительности речи."

Привлечение родителей  для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

2014-2018

2015- 2016

2016

2014-2018

2014-2018

2015- 2016

2014- 2018

2014- 2018

Воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г

Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2014-2018  г.г...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....

План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)

В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...