Цифровой образовательный ресурс "Домашние животные и их детёныши"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Савченко Ирина Анатольевна

Беседа по теме "Домашние животные и их детёныши" в младшей группе с использованием цор

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Домашние животные и их детёныши» Цифровой образовательный ресурс Образовательная область «Познавательное развитие» Разработал: воспитатель первой квалификационной категории И.А. Савченко г . Красноярск 2017

Слайд 2

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Задачи: ♦ Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; ♦ Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний; ♦ Закрепить знания о домашних животных.

Слайд 9

Найди детёныша коровы

Слайд 10

Найди детёныша козы

Слайд 11

Найди детёныша свиньи

Слайд 12

Найди маму жеребёнка

Слайд 13

1 2 3 4

Слайд 14

1 2 3 4



Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение        

«Детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

660025, г. Красноярск, ул. Затонская, 5 – А, (3912)13 -11-74, e-mailmdou22@yandex.ru

«Домашние животные и их детёныши»

сценарный план проведения  беседы

для детей второй младшей группы (3-4 года)

Разработал: воспитатель первой квалификационной категории

И.А. Савченко

Красноярск 2017г


Программное содержание:

- расширение представлений детей о домашних животных  и их детёнышах.

-  учить называть домашних животных и их детёнышей: корова-теленок;  лошадь-жеребенок; коза-козленок; свинья-поросенок; овца-ягненок; осёл-ослик. 

- развитие связной речи, закрепление правильного произношения звуков,

- развитие зрительного внимания.

Оборудование: Проектор, ноутбук,экран,  ЦОР «Домашние животные и их детёныши».

Предварительная работа: чтение сказок о домашних животных «Где, коза, была?», «Волк и семеро козлят», «Коза-дереза», загадки о домашних животных,  рассматривание картинок с изображением домашних животных и детёнышей.

Ход:

Воспитатель:

- Сегодня мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Слайд № 3

Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)

Корова даёт нам молоко. А детеныш коровы называется (теленок). А как говорит корова?

Дети: Му-у-у!

Слайд № 4

Бежит по дорожке, а ножки цок, цок, цок. Кто это? (лошадь.)

Лошадь – прекрасное, благородное животное, они служили средством  передвижения, возили телеги. А детеныш лошади называется (жеребенок). А как говорит лошадь?

Дети: И-го-го!

Слайд № 5

Молоко её полезно, в огород она залезла, и глядит «во все глаза» - длинноногая … (коза). Коза то же даёт нам молоко.

А детеныш козы  называется (козлёнок). Как говорит коза?

Дети: Ме-е-е!

Слайд № 6

Ходит с визгом, грязь разбрызгав. Кто это? (свинья).

А как называется детёныш свиньи (поросёнок). Как говорит свинья?

Дети: Хрю-хрю!

Слайд № 7

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!», травку щиплет во дворе, шубка в завитых колечках, 
а зовут её … (овечка). Овца даёт шерсть. А как называется детёныш овечки (ягнёнок).

Как говорит овечка?

Дети: Бе-е-е!

Слайд № 8

По дорожке не спеша, без особого труда, груз тяжёлый он везёт, так ведь это же …

(Осёл).Осёл помогает перевозить грузы. А как называется детёныш осла (ослик).

Как говорит осёл?

Дети: Иа-иа!

Воспитатель: правильно.

Воспитатель:- Молодцы, ребята все загадки правильно отгадали. О ком же все эти загадки?  Правильно, о домашних животных. Домашние животные живут рядом с человеком и полностью от него  зависят. Домашние животные приносят пользу  человеку, а человек должен ухаживать за  ними, кормить их.

Д/И:

Слайд № 9«Найди детёныша коровы»

Слайд № 10«Найди детёныша козы»

Слайд № 11 «Найди детёныша свиньи»

Слайд № 12 «Найди детёныша свиньи»

Подведение итога

Воспитатель:

- О ком мы сегодня говорили?

- О животных.

- Как их назвать одним словом? (домашние).

Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Используемая литература:

  1. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста./Под  редакцией О.М.Дьяченко, Т.В.Лавреньтьевой. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 144с.
  2. Загадки для малышей (В. Хесин, В. Степанов)  2005.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Непосредственно образовательная деятельность «Домашние животные и их детёныши»

Знакомство детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животн...

Объективное интегрирование непосредственной образовательной деятельности (НОД), воспитателя и музыкального руководителя по лексической теме « Дикие животные и их детёныши»

Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребёнка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. ...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы. Образовательная область: познавательное развитие с использованием с использованием ИКТ. Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект образовательной деятельностидля детей второй младшей  группы.Образовательная область: познавательное  развитие с использованием с использованием ИКТ. Тема: «Домашние живо...