Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Литовкина Ольга Владимировна

План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyun_podg.gr_.docx103.69 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 01.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит».

Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Наоборот»

 Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Д/и «Выложи солнце из палочек»

Настольно –печатные игры по желанию детей.

Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.

Организованная образовательная деятельность

10.10 – 10.35      Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи: Сравнивать растения: находить различия и сходства.

П/ игры :

«Встречные перебежки», «Затейники».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: уборка песка, веток на участке.

Д/и «Да – нет»

Задачи: Развивать связную речь.

Д/игра «Живая неделя».

Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Спортивная игра футбол.

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Дежурство по столовой.

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Игровая ситуация «Носовой платочек».

Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Игра –драматизация : «Теремок»

 

Д/ игра «Что перепуталось» 

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Прогулка

Наблюдение за животными.

Задачи: обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери).

П/игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору..»

Ужин

Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 04.06.2018г. (понедельник) «Солнечная неделя ».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду»

С/и «Семья»

Д/и «скажи наоборот»

Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Организованная образовательная деятельность

9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста)

Рисование  «Солнечный денек»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».

 Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.

Игровое упражнение «Самолеты-истребители».

Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений.

Д\и: «Зайка»

Самостоятельные игры по выбору детей.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик».

Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой:

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Формирование культуры поведения.

Задачи: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация по р.н.с. «Лиса, заяц и петух».

Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.

Д/игра:

 «Длинный, широкий»

Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за бабочками.

П/и: «Большой мяч», «Удочка»

Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

 

Ужин

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Задачи: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

        Тема месяца, недели, дня 05.06.2018г. (вторник) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: сад. город.

Д/ игра «Назови ласково» .

Задачи: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики одежды.

Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов».

Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

 

10.10 – 10.35  Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: «Погода летом»

П/ игры:  «Пустое место», «Кто дальше?».

Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Труд: уборка игрушек.

Д/ игра «Когда это бывает?»

Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Д/и: «скажи ласково»

Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой.

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа Е.Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?»

С/р игра «Парикмахерская»

Д/игра «Найди и исправь ошибку» 

Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Рисование «Костюм» - и  вырезание по контуру.

Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты».

Задачи:  продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

.

Ужин

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.


Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 06.06.2018г. (среда) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа:

 «Азбука безопасности»

С/р игра «Автобус»

Выкладывание из счетных палочек по  контуру.

Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов  инструментов, электроприборов.

Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник».

Лепка «На солнечной полянке»

10.10 – 10.35. Физкультура  (улица )

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

П/игры: «Бездомный заяц», «Затейники».

Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры.

П/и «Гуси-лебеди»

Игровое упражнение «Партизаны».

Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу.

Игровое упражнение «Отбивание мяча»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа».

Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей.

Дежурство по столовой 

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте».

Задачи: закрепить навыки культурного поведения за столом.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье».

Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности.

Работа по развитию речи: д/игра «Рифмы» (Ксюша, Митя, Тася).

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения.

Рисование на свободную тему.

Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам».

Задачи: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

Игры с правилами: «Исправь ошибку»,  «Что перепутал художник».

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.

битой на дальность, развивать меткость.

Ужин

Игры со строительным материалом.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 07.06.2018г. (четверг) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда»

Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда.

Д/ игра «Скажи, чего много» 

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Создание папки-передвижки «Одежда ребенка в группе и на улице».

Организованная образовательная деятельность

Рисование солнышка нетрадионными способами.

9.35 – 10.00 Физкультура  (по плану специалиста )

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.

П/ игры: «Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»

Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.

Труд: уборка веток на участке.

Подвижная игра: «Не попадись» 

Задачи: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/ игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»

Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.

Дежурство по столовой 

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задачи: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Летние загадки.

Д/ игра «Кто больше найдет?»

Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Рисование по обводкам и вырезание по контуру «Бумажные куклы», их наряды.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

Задачи: развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 08.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Чтение пословиц о поведении человека.

Игровое упражнение : «Звуковая цепочка»

Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

Сюжетно-ролевые игры «

«Библиотека»

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Организованная образовательная деятельность

 

Работа в книжном уголке.

10.00 – 10.35. Музыка (по плану специалиста )

Прогулка

Наблюдение: деревья летом.

Задачи: Предложить детям отметить , что изменилось со времени  предыдущего наблюдения.

П/и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи».

Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.

Д/и: «Загадай, мы отгадаем»

Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде.

Спортивная игра городки.

Задачи: Закреплять умение детей управлять битой.

Оздоровительная пробежка вокруг сада.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Дежурство по столовой 

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Почта», «Строители».

Д\и «Не ошибись»

Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка

Наблюдение ягодные кустарники.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин

Игры с конструктором.

Задачи: развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 09.06.2017г. (Понедельник) «Солнечная неделя».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.

Д\и «Где это можно купить?»

Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино».

Сюжетно-ролевые игры «Больница».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованная образовательная деятельность

Заучивание стихотворения о лете.

9.35. – 10.00.   Физкультура  (по плану специалиста )

Прогулка

Наблюдение за радугой.

П/игры: «Лохматый пес», «День- ночь»

 Д/игра: «Кто, что делает?»

Оздоровительная пробежка.

Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»

Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.

Дежурство по столовой 

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Уборка мусора на участке.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная игра «Солисты»

Театрализованная игра «Кошки –мышки»

Рисование по замыслу: «Веселое настроение»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

П/игра «Стрельба в мишень»

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин

Строительные игры: мелкий конструктор.

Задачи: развитие мелкой моторики

Подготовка к ужину.

Ужин 18.30 -18.40.

 18.40 -19.00.   Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 13 июня 2018г.   Тема недели: «Неделя безопасности»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: "Азбука безопасности".  

Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице.  

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем».

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10 – 12.40 Музыка (по плану специалиста)

Викторина: «Безопасность на дороге»

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги - шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

П/и: «Подбрось –поймай» , «Отбивание мяча» - игры с мячом.

Игры с песком, игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: чтение С.Маршака «Вот какой рассеянный»

С/р игра: «Шоферы»

Цель:   совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

П/игры: «Автомобили». 

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 14 июня  2018г.  Тема недели: «Неделя безопасности»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.

Цель:   закрепить у детей знания о ПДД.

Речевое развитие: Л. Лущенко «Светофор»

Игры по интересам детей.

С\р игра «Строители»

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10 – 12.40 Физкультура (по плану специалиста)

Заучивание стихотворения С.Михалкова «Если свет зажёгся красный»

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение  С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игровая ситуация «Выставка машин»     

Цель: учить детей  осмысливать и использовать в игре представления о выставках.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Подметание веранды.  

Цель: учить правильно пользоваться веничками. 

П\ игры: «Мы - шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  15 июня  2018 г. Тема недели: «Неделя безопасности»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: "Транспорт"

 Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста. 

 

Игры в игровой зоне.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10 -12.40 Физкультура (улица) - по плану специалиста.

Аппликация. Тема: «Светофор» .

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник).

Прогулка

Наблюдение:  определение погоды по приметам.

Цель:  учить самостоятельно определять погоду и показывать  ее влияние на растительный и животный мир.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята»

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание песен: «Веселые путешественники»;  «Песенка дорожных знаков»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

 Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры:  «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» 

Цель:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за пешеходами

П/ игры: «По трудной дорожке». 

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. 

«Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  18 июня  2018г.  Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа: "Сказка ложь,  да в ней намек…"

Цель: Проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим.

Раскрашивание сказочных раскрасок в изо уголке.

Цель: учить детей правильно захватывать карандаш, заштриховывать картинки  не выходя за контур.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10 -12.40 Музыка  (по плану специалиста)

Д\и «Когда это бывает?»

Цель: Систематизировать знания детей о временах года.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера.

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

 П/и: «Хитрая лиса»; «Светофор»; «Третий лишний»

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность           

 Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия  по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: Чтение рассказа Л.Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»

Строительная игра «Сказочная избушка»

Цель:  Учить пользоваться приобретенными

 умениями при сооружении построек. Развивать умение обыгрывать

 постройки, делиться игровым материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

 Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/и:  «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

                         Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник 19 июня  2018 г.  Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. 

Беседа на тему: «Лето к нам пришло!» 

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно.

Дидактическая игра «Найди жёлтый».

Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры  (выбор игр детьми  по интересам).

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Наглядная информация для родителей: «Рекомендации для родителей в летний период»

Образовательная деятельность

12.10 – 12.40  Физкультура (по плану специалиста)

Рисование: «Мой любимый сказочный герой»

Прогулка

Наблюдение за облаками.

 Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/И:  «Охотник и зайцы» , «Горячий мяч»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность.           

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия  по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: разучивание  стихотворения «Летняя песенка»

Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.  

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

П/ игры: «День и ночь».

 Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

 «Хитрая лиса» 

Цель:  упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

П/И: «Раздувайся пузырь»

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда  20 июня 2018 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Значение воды в нашей жизни». Цель: рассказ об особенностях использования воды людьми, формировать представления детей о пользе воды, разнообразии морей и океанов.

С/р игра «Семья».

Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10 -12.40 Музыка (по плану специалиста)

Познание: Викторина «Путешествие по сказкам»

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям

П/ игры:  «Найди флажок», «Поиск сокровищ»

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение р.н.с «Василиса премудрая»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Р.н.с. «Теремок».

Цель:  учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

П/ игры: «У медведя во бору». 

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 «Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 21 июня  2018г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатные игры:

Лото « Угадай, из какой мы сказки»;

Пазлы;

Игры -  ходилки.

«Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10– 12.40 Физкультура (по плану специалиста)

Лепка: «Мой любимый сказочный персонаж»

Прогулка

Наблюдения в огороде – посмотреть, что посажено в огороде.

Цель:  дать представления о некоторых овощах.

П/игры: «Зайцы и волк», «Совушка»

 Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить правильно прыгать на двух ногах,  учить управлять своим поведением

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание музыки: К. Сен-Санца «Лебедь»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Поручение «Каждая игрушка имеет свое место».

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Подметание веранды.  

Цель: учить правильно пользоваться веничками. 

П/ игры: «Воробушки и кот». 

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

«Живой лабиринт». 

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

                                                   

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница 22 июня  2018 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Наши любимые сказки»

«Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10-12.40  Физкультура (улица) - по плану специалиста.

Драматизация р.н.с. «Волк и семеро козлят»

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

П/ игры «Белые медведи» , «Третий лишний»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту,  смелость.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание музыки: «В пещере снежного короля»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Чтение стихотворения  А. Барто  «Мишка». 

Цель: учить детей выразительно рассказывать  стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение  к игрушкам.

Вечерняя прогулка

П/ игры : «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин».

Цель: развивать творческое начало; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться  в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

 Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/игры: «Ловишки». 

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом». 

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

                       

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

        Понедельник  25 июня  2018 г. Тема недели: «Очень важный разговор»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как мы дежурим»

Задачи: Обобщить представления о том, какая бывает посуда, какие столовые приборы, о том как они возникли.

Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу.

Работа в изо уголке.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

12.10- 12.40  Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Мой лучший друг»

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, активизировать словарь по теме «Транспорт».

П/игры: «Ручеек», «Лохматый пёс», «Птички и кошка», «Перенеси игрушки».

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту,  смелость, умение слышать команды педагога.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо,  дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель:  учить детей определять предмет на ощупь,  отрабатывать правильное произношение в словах.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Солнышко и дождь». 

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Перебежки - догонялки». 

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Нам всегда хочется, что бы лето было не только теплым и солнечным, но и интересным для детей и педагогов. Предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной работы в летний период, надеюсь, ...

комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Планирование воспитательно-образовательной работы на три недели с 10-31июля....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период....

Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе детского сада на июнь, первая неделя июля 2018 года.

Ежедневное планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, на июнь первую неделю июля по рабочей программе ГБДОУ , на основе примероной общеобразовательной программедошкольного...