Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в старшей группе
статья (старшая группа) на тему

Павлова Татьяна Андреевна

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь

гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят

на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен

 интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках,  праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_otchet.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь

гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят

на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен

 интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках,  праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Хорошая погода дала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий  день, поднимала настроение детей.              

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком, по массажной дорожке.

Каждый день  имел своё неповторимое название: день здоровья; день цветов; день путешественника ; день юного следопыта; день спорта; день родного края; день хлеба  и т.д.

 В летний период проводилось много праздников и развлечений:

«День семьи, любви и верности», «Юные исследователи», «Рисуем на  асфальте», «У солнышка в гостях», «Овощное ассорти», «Весёлые скакалки», «Цветочная дорожка» и другие.

В дождливую погоду наши дети смотрели мультфильмы, играли в настольные игры.

            С ребятами много читали художественной литературы :(В.Лебедев – Кумач «Закаляйся», А. Барто «Прогулка», В.Семерин «Запрещается – разрешается», «Вредные советы», рассказы Носова, В Степанов «Что мы Родиной зовём», стихи о родном крае и др.)

Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много

интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Вместе с детьми посадили   цветы. Ухаживали и наблюдали за ростом овощей. Был разработан  и реализован  проект «Выращиваем овощи и фрукты».

 В течение летнего периода велась работа и с родителями. Были подготовлены   консультации на тему: «Профилактика кишечных инфекций»; «Как провести  выходной день  в семье»; «Приобщаем детей к миру природы», «Игры с детьми на отдыхе в летний период», «Витамины в овощах и фруктах». Для родителей с целью ознакомления с деятельностью на летний период, воспитателями  был  оформлен  уголок: режим дня; рекомендации по воспитанию детей летом. А также  родители активно участвовали  в конкурсах, выставках, в проведении  ремонтных  работ.

Наряду с этим проводилась работа по подготовке к новому учебному году (ремонтные работы, оформление группы  и т. д.).

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.

Во время прогулок наши воспитанники с удовольствием играли в подвижные игры ( «Футбол» , «Бадминтон», «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки», «Школа  мяча», «Ловушки в кругу», « Цветы и пчёлы», « Классики» и многие другие).

Проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы:  «Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Витамины я люблю – быть  здоровым я хочу», «Какую пользу приносят солнце, воздух, вода», беседы  о растениях, и как о них заботиться.

Организовали  выставки  «Что же выросло на грядках», «Овощной  калейдоскоп»,  которые с удовольствием рассматривали взрослые и дети.      

Такие мероприятия  сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом. Все родители и дети с огромным удовольствием приняли участие, проявили творчество и воображение.

Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были

созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья  детей.

Все запланированные мероприятия на летний период были реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7

отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.

Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2 младшая группа

      Планируя работу на каждый день в летне-оздоровительный период, мыпоставили перед собой  цель:- Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных усл...

Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период в старшей группе за 2018 год

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводила...

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в старшей группе «Забава»

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей , удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности ...

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в старшей группе «А»

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, что...

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в старшей группе 2023 г.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в старшей группе 2023 г....