Презентация Организация музыкальной лаборатории в ДОУ "Из чего рождается музыка?"
презентация на тему

Ильина Марина Викторовна

Презентация Организация музыкальной лаборатории в ДОУ "Из чего рождается музыка?"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация музыкальной лаборатории в ДОУ «Из чего рождается музыка» Ильина М.В., музыкальный руководитель МКДОУ «Ручеёк» г.Бородино

Слайд 2

Актуальность Педагогами в ДОУ в работе с детьми используются для восприятия, как небольшие детские пьесы, так и фрагменты более крупных музыкальных произведений. Однако, дошкольники иногда вроде бы слушают музыку, но фактически её не слышат. Отсюда, и проблема полного восприятия музыкального произведения. Прежде, чем научить ребенка слушать серьезную музыку, нужно научить его слышать звуки, как музыкальные, так и немузыкальные.

Слайд 3

Цель: Создать условия для развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через организацию музыкальной лаборатории .

Слайд 4

Задачи: развивать у детей интерес к миру звуков средствами физического эксперимента; познакомить детей с принципами образования и улавливания звука; учить детей самостоятельно извлекать и создавать звуки из предметов окружающего мира. развивать музыкальный слух, наблюдательность, изобретательность (при изготовлении шумовых инструментов из различных материалов ).

Слайд 5

Примерные темы для изучения: «Что такое звуки?» «Откуда берутся звуки?», «Как распространяется звук?», «Шумовые и музыкальные звуки», «Свойства шумов», «Где можно применить звуки, издаваемые разными предметами?»

Слайд 6

Основные направления: 1. Познавательная деятельность. 2. Творческая деятельность (художественная, исполнительская, музыкальная).

Слайд 7

Этапы создания лаборатории 1. Подготовительный этап: Определение темы, постановка цели и задач. Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, подбор музыкального репертуара, материального оснащения), составление плана работы, систематизация материала.

Слайд 8

2. Деятельностный этап. Исследовательская деятельность детей Дидактические игры со звуками « Сказочки-шумелки » Железновых Аудиопособие «Из чего родилась музыка?» Аудиопособие «Театральные шумы» А.Бурениной Изготовление детьми простейших музыкальных шумовых инструментов.

Слайд 9

3. Диагностический этап. Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей: Желание участвовать в опытах и экспериментах; Умение извлекать звуки из разных источников, Знать музыкальные инструменты; Эмоциональное отношение к музыке; Самостоятельное музицирование .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация музыкальной лаборатории в ДОУ «Из чего рождается музыка» Ильина М.В., музыкальный руководитель МКДОУ «Ручеёк» г.Бородино

Слайд 2

Актуальность Педагогами в ДОУ в работе с детьми используются для восприятия, как небольшие детские пьесы, так и фрагменты более крупных музыкальных произведений. Однако, дошкольники иногда вроде бы слушают музыку, но фактически её не слышат. Отсюда, и проблема полного восприятия музыкального произведения. Прежде, чем научить ребенка слушать серьезную музыку, нужно научить его слышать звуки, как музыкальные, так и немузыкальные.

Слайд 3

Цель: Создать условия для развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через организацию музыкальной лаборатории .

Слайд 4

Задачи: развивать у детей интерес к миру звуков средствами физического эксперимента; познакомить детей с принципами образования и улавливания звука; учить детей самостоятельно извлекать и создавать звуки из предметов окружающего мира. развивать музыкальный слух, наблюдательность, изобретательность (при изготовлении шумовых инструментов из различных материалов ).

Слайд 5

Примерные темы для изучения: «Что такое звуки?» «Откуда берутся звуки?», «Как распространяется звук?», «Шумовые и музыкальные звуки», «Свойства шумов», «Где можно применить звуки, издаваемые разными предметами?»

Слайд 6

Основные направления: 1. Познавательная деятельность. 2. Творческая деятельность (художественная, исполнительская, музыкальная).

Слайд 7

Этапы создания лаборатории 1. Подготовительный этап: Определение темы, постановка цели и задач. Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, подбор музыкального репертуара, материального оснащения), составление плана работы, систематизация материала.

Слайд 8

2. Деятельностный этап. Исследовательская деятельность детей Дидактические игры со звуками « Сказочки-шумелки » Железновых Аудиопособие «Из чего родилась музыка?» Аудиопособие «Театральные шумы» А.Бурениной Изготовление детьми простейших музыкальных шумовых инструментов.

Слайд 9

3. Диагностический этап. Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей: Желание участвовать в опытах и экспериментах; Умение извлекать звуки из разных источников, Знать музыкальные инструменты; Эмоциональное отношение к музыке; Самостоятельное музицирование .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация музыкальной лаборатории в ДОУ «Из чего рождается музыка» Ильина М.В., музыкальный руководитель МКДОУ «Ручеёк» г.Бородино

Слайд 2

Актуальность Педагогами в ДОУ в работе с детьми используются для восприятия, как небольшие детские пьесы, так и фрагменты более крупных музыкальных произведений. Однако, дошкольники иногда вроде бы слушают музыку, но фактически её не слышат. Отсюда, и проблема полного восприятия музыкального произведения. Прежде, чем научить ребенка слушать серьезную музыку, нужно научить его слышать звуки, как музыкальные, так и немузыкальные.

Слайд 3

Цель: Создать условия для развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через организацию музыкальной лаборатории .

Слайд 4

Задачи: развивать у детей интерес к миру звуков средствами физического эксперимента; познакомить детей с принципами образования и улавливания звука; учить детей самостоятельно извлекать и создавать звуки из предметов окружающего мира. развивать музыкальный слух, наблюдательность, изобретательность (при изготовлении шумовых инструментов из различных материалов ).

Слайд 5

Примерные темы для изучения: «Что такое звуки?» «Откуда берутся звуки?», «Как распространяется звук?», «Шумовые и музыкальные звуки», «Свойства шумов», «Где можно применить звуки, издаваемые разными предметами?»

Слайд 6

Основные направления: 1. Познавательная деятельность. 2. Творческая деятельность (художественная, исполнительская, музыкальная).

Слайд 7

Этапы создания лаборатории 1. Подготовительный этап: Определение темы, постановка цели и задач. Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, подбор музыкального репертуара, материального оснащения), составление плана работы, систематизация материала.

Слайд 8

2. Деятельностный этап. Исследовательская деятельность детей Дидактические игры со звуками « Сказочки-шумелки » Железновых Аудиопособие «Из чего родилась музыка?» Аудиопособие «Театральные шумы» А.Бурениной Изготовление детьми простейших музыкальных шумовых инструментов.

Слайд 9

3. Диагностический этап. Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей: Желание участвовать в опытах и экспериментах; Умение извлекать звуки из разных источников, Знать музыкальные инструменты; Эмоциональное отношение к музыке; Самостоятельное музицирование .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Организация музыкально творческой деятельности в детском саду»

В презентации раскрывается опыт работы музыкального руководителя МДОУ "Детский сад №51"  Г.В.Кузовкиной, по развитию у детей творческих  способностей, потребности  самовыражения в движе...

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...

презентация Организация музыкальной работы в ДОУ

Музыкальное развитие детейзависит от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями, а в совокупности ведут к обогащениюи разнообразию развивающей музыкальн...

Презентация "Организация мини-лаборатории в группе"

laquo;Умейте открыть перед ребенком в окружающем миречто-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизнизаиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда, что-то недосказанное, чтобы ребенку...

Статья «Технология исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через организацию «Детской экспериментальной музыкальной лаборатории»

Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности поисковой, исследовательск...

Презентация к музыкальному занятию "Детская музыкальная лаборатория"

Презентация содержит сюрпризный момент, необходимый для создания эмоционально-позитивного настроения ребят....

Презентация "Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО"

Презентация "Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО"...