Музыкальное занятие во второй младшей группе "Греет солнышко теплее"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

На занятии у детей формируются представления о весне и о ее приметах. Дети учатся передавать содержание и интонацию музыки с помощью ритмопластики и ритмодекламации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_2_mld._gr.docx15.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ровеньский детский сад № 3 комбинированного вида Белгородской области»

Музыкальное занятие во второй младшей группе

«Греет солнышко теплее»

Подготовила:

Евсюкова Татьяна Васильевна,

музыкальный руководитель

п. Ровеньки

Музыкальное занятие во второй младшей группе

«Греет солнышко теплее»

Задачи: формировать у детей представления о весне и ее признаках; учить передавать содержание и интонацию музыки при помощи ритмопластики и ритмодекламации;

 формировать умение пропевать простые звукоподражания; развивать внимание, память, воображение, мышление, умение выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой; воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Ход занятия:

Под песню «Солнечные зайчики» дети заходят в зал, шагают, затем садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: - Ребята, какое у  нас сейчас время года?

Правильно – весна пришла, тепло принесла, поздравляю от души вас с весною, малыши!

- Посмотрите, как в нашем зале красиво, нарядно, только вот кого – то не хватает.

- Кто  мне может дать ответ? Летом греет, зимой – нет!

Весь мир обогревает и устали не знает, улыбается в оконце, а зовут его все…(Солнце)

- Золотому солнышку дружно мы споем, песенкой веселой в гости позовем!

Песня «Солнышко»

Музыкальный руководитель: - Побежало солнышко золотой дорожкой и попало солнышко прямо к нам в окошко!

Солнце: вот пришло я в гости к вам, своим маленьким друзьям.

                Я дарю свое тепло, чтоб все пело и цвело!

Музыкальный руководитель: - Рады Солнышку? Греет ласково? Здравствуй, солнышко, здравствуй. Красное!

- А когда солнышко начинает тепло  пригревать, что в природе происходит? - Правильно, молодцы!

- А мы с вами знаем песенку весна (поют).В песенке детки гуляли , и мы с вами немножко погуляем и поиграем. Стали по краю коврика и разомкнулись. Сейчас мы послушаем еще одну песенку о том, как ручейки бегут и птички поют, а на проигрыш побежим ручейками по извилистым дорожкам вот так (показывает), а затем птички будут плескаться в ручейках  и прыгать и резвиться от радости.

Песня «чик – чирик»

Музыкальный руководитель: - Гуляли мы с вами гуляли, и нашли опушку с первыми весенними цветочками, сорвали по цветочку и собрали большой  букет.

- Становитесь, дети в круг, тут друзья одни вокруг! Станем все добрее – станет всем теплее!

- Солнце светит, пригревает, танцевать нас приглашает!

Танец с цветами.  Дети садятся.

Музыкальный руководитель: - А солнышко наше все сияет и сияет! Так щедро лучиками нас всех согревает!

А все любят греться на солнышке? Кто плачет от его лучей?

Песня «Сосулька»

Музыкальный руководитель: - А когда солнышко закрывает тучка, что происходит? (дождик)

- А вы любите, когда идет дождик? Дождик нужен для чего?(поливает цветы, деревья, травка зеленеет)

- Но иногда дождик идет долго, надоедает, приходится сидеть в группе без прогулки, потому, что на улице грязь, мокрые дорожки. Мы с вами будем просить дождик, чтобы он долго не шел.

Песня «дождик, не шуми!»

Музыкальный руководитель: - А чтобы дождик не намочил, куда нужно прятаться?

Игра « дождик»

Музыкальный руководитель: - А теперь мы с вами ляжем на коврик, закроем глазки и под тихую спокойную музыку попробуем представить, что мы находимся на цветочной полянке, вокруг такие красивые цветы, они так пахнут,  птички поют, солнышко светит, вам так приятно, так тепло, так хорошо,

- Все просыпаемся, поднимаемся.

- Давайте поблагодарим солнышко за то, что пришло к нам сегодня в гости.

- Спасибо. Солнце, что ты есть, тебе хвала, тебе и честь! Тебе все песенки поем! Раз солнце светит, мы живем!

- А солнышко приготовило нам свой подарок. Оно дарит  нам своих солнечных зайчиков. Ловите их!

Под музыку дети ловят мыльные пузыри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....

НОД занятия во второй младшей группе "Солнышко"

НОД занятия во второй младшей группе на тему:"Солнышко" Автор: Биче-оол Айлуна Андреевна...

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Муниципальное казёное дошкольноеобщеобразовательное учреждение«Детский сад «Теремок»     Открытое музыкальное занятиево второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инстр...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Задачи:• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.• Обогащать двигательный опыт детей.• Развивать звуковысотный слух...