Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц август.
календарно-тематическое планирование

Девятова Валентина Александровн

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Август

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕТКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА НА АВГУСТ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

2 августа

Утро:

Д/и “Что за ягодка такая?”

Р. язык: разучивание стихотворения о деревьях И. Токмаковой (картотека)

С/р игра по желанию детей

П/и “Третий лишний”

Вечер:

Валеологическое развитие: Целевая прогулка на луг, сбор лекарственных трав.

С/р “Доктор”

П/и “На птичьем дворе”

3 августа

Утро:

Д/и “Узнай по цвету”

Аппликация “Радуга”

С/р игра “Семья”

П/и “Выше ноги от земли”

Вечер:

Д/и “Угадай-ка”

С/и игра “Футбол”

П/и “Школа мяча”

4 августа

Утро:

Д/и “Опиши, мы отгадаем”

Р. труд “Порадуем малышей” (игрушки из бумаги для игр с ветром)

С/р игра “Доктор”

П/и “Волк во рву”, “Шире шаг”

Вечер:

Д/и  “Запрещающие знаки ”

С/р “Доктор”

П/и “Третий лишний”

5 августа

Утро:

Д/и “Найди пару”

Ознакомление с окружающим:

“Щука”

С/р игра “Семья”

П/и “Мышеловка”

Вечер:

Д/и “Что за чем?”

С/р игра “Доктор”

П/и по желанию детей

6 августа

Утро:

Д/и “Чьи это детки?”

Рисование “Радуга”

С/р “Магазин”

П/и “Хитрая лиса”

Вечер:

Путешествие по экологической тропе: “Правила в природе”

Д/и “Чего не хватает?” С/р “Семья”

П/и по желанию детей

7 августа

Утро:

Д/и “Мой день”

Конструирование из песка по замыслу (закрепление свойств песка)

С/р игра “Семья ”

П/и “Волк во рву”

Вечер:

Д/и “Узнай по вкусу”

С/р игра по желанию

П/и “Выше ноги от земли”

9 августа

Утро:

Д/и “Что изменилось?”

Р. язык: разучивание стихотворения о лете (картотека)

С/р игра “Парикмахерская”

П/и “Ловишка”

Вечер:

Валеологическое развитие: Наши электрические звоночки

П/и “Выше ноги от земли”

С/р игра по желанию детей

10 августа

Утро:

Д/и “Порадуй друга”

Аппликация “Гусеница на груше” (оригами)

С/р игра “Доктор”

П/и “Третий лишний”

Вечер:

Д/и “Узнай по кусу”

 С/р “Магазин”

П/и по желанию детей

11 августа

Утро:

Д/и “Солнце, воздух и вода”

Р. труд: из природного материала “Совята”

С/р игра “Семья ”

П/и “Эстафета”

Вечер:

Д/и “Загадки о птицах”

С/р игра “Доктор”

П/и “Волк во рву”, “Хитрая лиса”

12 августа

Утро:

Д/и “Что где растет?”

Ознакомление с окружающим:

Беседа о животных

С/р игра “Магазин”

П/и “Ручеек”, “Шире шаг”

Вечер:

Д/и “Чей дом?”

С/р “Семья”

П/и “По малину в сад пойдем?”

13 августа

Утро:

Д/и “Что лишнее?”

Рисование “Что я хочу рассказать о лете”

С/р игра “Доктор”

П/и “Лохматый пес”, “Лисы и куры”

Вечер:

Д/и “Круговорот воды в природе”

(мнемотехника)

Путешествие по экологической тропе: “Лекарственные растения”

С/р по желанию детей

П/и “Хоровод в лесу”, “Эстафета”

14 августа

Утро:

Д/и “Мой день ”

Конструирование по замыслу

С/р игра “Магазин цветов ”

П/и “Невидимки ”, “Лесная эстафета”

Вечер:

Д/и “Дни недели”

С/р “Стройка”

П/и по желанию детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

16 августа

Утро:

Д/и “Угадай-ка”

Р. язык: драматизация любимых сказок (по выбору детей)

С/р “Доктор”

П/и “Лесной хоровод”

Вечер:

Валеологическое развитие: “Чему научило веселое лето?” (комплексное занятие)

С/р по желанию детей

П/и “лесная эстафета”

17 августа

Утро:

Д/и “Какой это гриб?”

Аппликация “Корзина с летними цветами”(коллективная)

С/р игра “Стройка”

П/и “Волк во рву”

Вечер:

Д/и “Угадай на что похоже?”

С/р “Семья”

П/и “Школа мяча”

18 августа

Утро:

Д/и “Собери букет”

Р. труд “Рамочка для летней фотографии” (косточки вишни, сливы; семена арбуза, дыни)

С/р игра “Семья”

П/и “Шире шаг”

Вечер:

Д/и  “Что изменилось?”

С/р “Доктор”

П/и “Лохматый пес”

19 августа

Утро:

Д/и “Облака”

Ознакомление с окружающим:

“Прогулка по лесу”

С/р игра “Доктор”

П/и “Лесная эстафета”

Вечер:

Д/и “Что за чем?”

С/р игра по желанию детей

П/и по желанию детей

20 августа

Утро:

Д/и “Волшебные слова”

Рисование “Летняя полянка”

С/р по желанию детей

П/и “По малину в сад пойдем”

Вечер:

Путешествие по экологической тропе: “Солнце, воздух и вода – наши главные друзья!”

Д/и “Что изменилось?” С/р “Парикмахерская”

П/и по желанию детей

21 августа

Утро:

Д/и “Что значат эти знаки?”

Конструирование “Сказочный лес” (бросовый и природный материалы)

С/р игра по желанию детей

П/и “Лохматый пес”

Вечер:

Д/и “Зеркало”

С/р игра по желанию

П/и “Хитрая лиса”

23 августа

Утро:

Д/и “Собери по цвету”

Р. язык: “До свидания, лето!” (стихи, драматизация)

С/р игра “Магазин”

П/и “Ловишка” и по желанию детей

Вечер:

Д/и “Времена года” (загадки)

П/и “Волк во рву”, “Выше ноги от земли”

С/р игра по желанию детей

24 августа

Утро:

Д/и “Дополни ряд”

Аппликация “Портрет лета” (коллективная)

С/р игра “Парикмахерская”

П/и “Лягушки и цапли”

Вечер:

Д/и “Разговор с лесом”

 С/р “Магазин”

П/и по желанию детей

25 августа

Утро:

Д/и “Дары леса”

Р. труд: из природного материала по замыслу

С/р игра “Магазин”

П/и “Лесной заяц”

Вечер:

Д/и “Парочки”

С/р игра “Семья”

П/и “Школа мяча”, “Хитрая лиса”, “Замри”

26 августа

Утро:

Д/и “Что где растет?”

Ознакомление с окружающим:

“До свидания лес, до свидания лето!”

С/р игра “Семья”

П/и “Выше ноги от земли”, “Ловишка”

Вечер:

Д/и “По грибы”

С/р по желанию детей

 П/и “Третий лишний”

27 августа

Утро:

Д/и “Чьи это детки?”

Рисование “Что удивило летом”

С/р игра “Магазин”

П/и “Лесной хоровод”, “Лисы и куры”

Вечер:

Д/и “С какого дерева листочки?”

Путешествие по экологической тропе: “Корзинка с загадками” (целевая прогулка по территории дачи)

С/р по желанию детей

П/и “Хоровод в лесу”, “Лесная эстафета”

28 августа

ДО СВИДАНИЯ, ДАЧА!!!

(ОТЪЕЗД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка . «Обучение отгадыванию загадок"

Конспек совместной деятельности взрослого и ребенка с ЗПР  в старшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в загадки"....

Совместная деятельность взрослого и ребёнка Весенние голоса

Данная разработка помогает воспитателю   развивать представление детей об окружающем мире. Работа с бумагой развивает мелкую моторику руки, способствует развитию пространственного воображения....

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю...

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Совместная деятельность взрослого и детей.Воспитатель детского сада — главная, фигура педагогического процесса. Он организует де­ятельность детей так, чтобы она была содержательной, эмоционально насы­...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июнь.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июнь...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июль.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июль...