Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июнь.
календарно-тематическое планирование

Девятова Валентина Александровн

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июнь

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕТКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА НА ИЮНЬ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1 июня

Утро:

Д/и “Чьи это детки? ”

(деревья и их плоды)

Р. язык: Х. л. “Волшебное слово”

С/р игра “Семья”

П/и “Мышеловка”

Вечер:

Д/и “Чьи это детки?”

(животные и их детеныши)

Валеологическое развитие: “Как мне стать здоровячком?”

С/р игра “Магазин”

П/и “На птичьем дворе”

2 июня

Утро:

Д/и “Разговор с лесом”

(творческая фантазия, умение расслабляться)

Аппликация “Красивые цветы”

С/р игра “Доктор”

П/и “Волк во рву”

Вечер:

Д/и “Дополни ряд”

С/р игра по желанию

П/и “Хитрая лиса”

3 июня

Утро:

Д/и “Путанница”

(ветки и детки)

Ознакомление с окружающим:

Экскурсия на водоем

“Возле нас есть ручей”

С/р игра “Семья”

П/и “Волк во рву”

Вечер:

Д/и “Что изменилось?”

С/р игра по желанию

П/и “Хитрая лиса”

Конструирование по замыслу

4 июня

Утро:

Д/и “Составь букет”

(цвет, размер)

Рисование “Украсим платочки узором”

С/р игра “Семья”

П/и “Третий лишний ”

Вечер:

Д/и “Узнай по звуку”

С/р “Парикмахерская”

П/и “Лохматый пес”

5 июня

Утро:

Д/и “Садовник”

(закрепление знаний о цветах)

Конструирование

“Сказочный дворец”

С/р игра “Парикмахерская”

П/и “Шире шаг”

Вечер:

Д/и “Что лишнее?”

С/р игра по желанию

П/и “Птицы и  лиса”

7 июня

Утро:

Д/и “Собери по цвету”

Р. язык: Х.л. “Что такое хорошо и что такое плохо”

С/р игра “Семья”

П/и “Лохматый пес”

Вечер:

Д/и “Узнай по описанию”

Валеологическое развитие: “Я стану солнышком”

С/р “Парикмахерская”

П/и “Школа мяча”

8 июня

Утро:

Д/и “Волшебные картинки”

(мнемотехника)

Аппликация “Наша дача” (коллективная)

С/р игра “Доктор”

П/и “Пчелы и медвежата”

Вечер:

Беседа “Правила поведения в лесу”

С/р “Магазин”

П/и “третий лишний”

С\и “Футбол”

9 июня

Утро:

Д/и “Парные картинки”

(внимание, память)

Р. труд: “На что похожи шишки?”

С/р игра “Доктор”

П/и “Мышеловка”

Вечер:

Д/и “Кому что?”

Драматизация: “Сказка о глупом мышонке”

П/и “Волк во рву”

10 июня

Утро:

Д/и “На что это похоже?”

Ознакомление с окружающим:

“Одуванчик ”

С/р игра “Магазин”

П/и “Хитрая лиса”

Вечер:

Д/и “Собери бусы”

С/р игра по желанию

П/и “Кот и мыши”

11 июня

Утро:

Д/и “Собери букет ”

(цвет, размер)

Рисование “На поляне ”

С/р игра “Доктор”

П/и “Лохматый пес”

Вечер:

Драматизация: С. Капутикян “Маша обедает”

Путешествие по экологической тропе “Здравствуй  солнечное лето”

Д/и “Узнай по звуку”

С/р “Семья ”

П/и “Шире шаг”, “Третий лишний”

12 июня

Утро:

Д/и “Облака”

Конструирование

“Сказочный город” (из песка)

С/р игра “Моряки”

П/и “Кто быстрее?”, “Эстафета”

Вечер:

Беседа (ОБЖ) “Правила поведения на пляже”

С/р игра по желанию

П/и “Школа мяча”

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

14 июня

Утро:

Д/и “Волшебные картинки” (элементы мнемотехники)

Р. язык: разучивание стихотворения о лете (картотека)

С/р игра “Парикмахерская”

Вечер:

Д/и “Какое это дерево?”

Валеологическое развитие: “Чистота и красота”

С/р “Семья”

П/и “Волк во рву”

15 июня

Утро:

Д/и “Угадай кто это?”

Аппликация “Бабочки”

С/р игра “Магазин”

П/и “Бездомный заяц”

Вечер:

Д/и “Природное сообщество - лес”

С/р игра “Семья”

П/и “Третий лишний”, “Замри”

16 июня

Утро:

Д/и “Мой день”

Р. труд из природного материала “Сказочная поляна”

С/р игра “Магазин”

П/и “Курица и цыплята”

Вечер:

Этюд “Делай как я”

С/р “Доктор”

П/и “Хитрая лиса”

17 июня

Утро:

Д/и “Путешествие воды”

(мнемотехника)

Ознакомление с окружающим:

“Лягушка”

С/р игра “Доктор ”

П/и “Ручеек ”

Вечер:

Д/и “Что изменилось?”

Игра-драматизация “Почему так?”

П/и “Мышеловка”, “Школа мяча”

18 июня

Утро:

Д/и “Что изменилось?”

(внимание, память, речь)

Рисование “Красивые цветы ”

С/р игра по желанию детей

П/и “Ловишка”

Вечер:

Д/и “Найди по описанию” (память, фантазия)

С/р “Доктор ”

П/и “Лесная эстафета”

19 июня

Утро:

Д/и “Узнай по описанию”

Конструирование

“Наша дача”

С/р игра “Семья”

П/и “Волк во рву”

Вечер:

Д/и “К нам гости пришли”

С/р игра по желанию

П/и “Смелые мышата”

21 июня

Утро:

Д/и “Нелепица”

Р. язык: Х.л. “На даче” (составление рассказа)

С/р игра “Магазин”

П/и “Лохматый пес”

Вечер:

Игра-драматизация “Узнай себя”

Валеологическое развитие: “Воздух, вода и огонь” (в природе и на службе у человека)

П/и “Веселый танец”

22 июня

Утро:

Д/и “Что где растет?”

Аппликация “Рыбки плавают в водице”

С/р игра “Доктор”

П/и “Школа мяча”

Вечер:

Беседа “Круговорот воды в природе” (мнемотехника)

С/р “Семья”

П/и по желанию детей

С\и “Футбол”

23 июня

Утро:

Д/и “Собери по цвету”

Р. труд: “Бумажный веер для кукол”

С/р игра “Парикмахерская”

П/и “Мышеловка”

Вечер:

Д/и “Загадки про погоду”

С/р игра “Семья”

П/и “Кот и мыши”

24 июня

Утро:

Д/и “Облака”

Ознакомление с окружающим:

Экскурсия на луг

С/р игра “Семья”

П/и “Мышелока”

Вечер:

Д/и “Найди тень”

С/р “Доктор”

П/и “Школа мяча”

25 июня

Утро:

Д/и “Узнай по вкусу”

(цвет, размер)

Рисование “На что похожи ладошки?”

С/р игра “Доктор”

П/и “Лохматый пес”

Вечер:

Д/и “Чего не хватает?”

С/р по желанию детей

П/и “Ловишка”, “С мячом”

26 июня

Утро:

Д/и “Что за птица? ”

Конструирование

“Город снов” (из песка)

С/р игра “Парикмахерская”

П/и “Ловишка”, “Лесная эстафета”

Вечер:

Д/и “Кто как кричит?”

С/р игра по желанию

П/и по желанию детей

Понедельник

Вторник

Среда

28 июня

Утро:

Д/и “Узнай по вкусу”

Р. язык: разучивание стихотворения о животных (картотека)

С/р игра “Парикмахерская”

Вечер:

Д/и по желанию детей

Валеологическое развитие: “Зачем мы едим?”

С/р “Доктор”

П/и “Хитрая лиса”

29 июня

Утро:

Д/и “Что лишнее?”

Аппликация “На лугу”

С/р игра “Магазин”

П/и “Невидимки”

Вечер:

Д/и “Какое время года?”

С/р игра “Магазин”

П/и “Хитрая лиса”, “Кот и мыши”

30 июня

Утро:

Д/и “Сложи узор”

Р. труд из бросового материала “Волшебные животные”

С/р игра “Доктор”

П/и “Лиса и куры”

Вечер:

Путешествие по экологической тропе: Экскурсия на водоем.

С/р “Семья”

П/и по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка . «Обучение отгадыванию загадок"

Конспек совместной деятельности взрослого и ребенка с ЗПР  в старшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в загадки"....

Совместная деятельность взрослого и ребёнка Весенние голоса

Данная разработка помогает воспитателю   развивать представление детей об окружающем мире. Работа с бумагой развивает мелкую моторику руки, способствует развитию пространственного воображения....

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю

Сетка совместной деятельности взрослого и детей на неделю...

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Совместная деятельность взрослого и детей.Воспитатель детского сада — главная, фигура педагогического процесса. Он организует де­ятельность детей так, чтобы она была содержательной, эмоционально насы­...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц июль.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка.Июль...

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Месяц август.

Сетка совместной деятельности взрослого и ребёнка. Август...