Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Данное заняти предназначено для итогового среза с детьми младшего возраста, в которм дети показывают знания приобретенные в течении года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе

«Мишка в гостях у ребят»

Программное содержание:

Закреплять понятие: большой – маленький, много один; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); цвета (красный, синий, желтый, зеленый); выполнять движения в соответствии с текстом.  Закреплять представление детей о диких животных, его внешнем виде, особенностях образа жизни. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал:

Костюм медведя, игрушка заяц, корзинки, ягоды.

Мостик из ватмана, геометрические фигуры.

Кружки и блюдца разных цветов.

Ход занятия.

Стук в дверь входит воспитатель в костюме медведя.

Медведь: Здравствуйте ребят, а вызнаете кто я?

Дети: Да, медведь.

Медведь: Мне скучно стало и я решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете где я живу?

Дети: В лесу.

Медведь: Правильно, а из леса я вам принес подарочки, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку ягодами.

Дети: Ягоды.

Медведь: А сколько у меня ягод?

Дети: Много.

Медведь как-бы случайно просыпает ягоды на пол.

Медведь: Ой, ребятки вы поможете мне собрать ягоды?

Дети: Да.

Дети помогают собирать ягоды в корзинки.

Медведь: Вот какие молодцы помогли мне собрать ягоды. Ребята, а какие ягоды мы собрали? Большие или маленькие?

Дети: Маленькие?

Медведь: А корзинки какие?

Дети: Большие.

Медведь: У меня есть друг зайка, он заболели я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят кушать зайцы?

Дети: Морковку.

Медведь: А давайте мы слепим зайцу морковку! Ребята, а морковка это фрукт или овощ? Правильно, молодцы овощ. А лепить мы из чего будем? Правильно лепить мы будем из мягкого, эластичного теста.. Берем тесто,  кладем  его между ладонями и раскатываем колбаску. Вот какие красивые получились морковки.

Смотрите ребята, нам нужно пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.

Игра «Геометрические фигуры»

По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо положить. Дети ремонтирую мост и проходят по нему.

Медведь: Вот мы пришли к зайке, здравствуй зайка! Мы с ребятами принесли тебе морковку чтобы ты не болел, в ней очень много витаминов. Ребятки, что-то не весел наш зайка, а давайте мы с ним поиграем.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Медведь: Вот как хорошо поиграли, и зайчик повеселел и хочет нас угостить чаем, но только чашки у  него перепутались, я дам вам блюдца , а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра «Найди пару»

По ходу игры медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, синяя, желтая).

Медведь: Вот и молодцы ребятки подобрали к блюдцам чашки, а скажите как одним словом можно назвать блюдце и чашку – что это? Молодцы давайте вместе скажем – посуда.

Заяц: Спасибо ребятки, что пришли ко мне в гости.

Медведь: Ну а нам ребятки пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять. Вот мы и вернулись в детский сад, вам понравилось ходить в гости? И мне пора в лес. До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе "Матрешка в гостях у ребят"

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по ФЦКМ "Матрешка в гостях у ребят"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у ребят"

НОД в  младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Цель: Дать представление детям о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни....

Конструкт организации совместной образовательной деятельности в первой младшей группе "Лисичка в гостях у ребят"

Конструкт организации совместной образовательной деятельностиГруппа: 1 младшаяОбразовательная область: «Физическое развитие»Вид деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуни...

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная.ЦЕЛИ:1) развивать интерес к фольклорному произве...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности для детей с ЗПР "Аист в гостях у ребят"

Зянятие поможет выявить знания, представления, умения детей по разным образовательным областям в конце учебного года...

Методическая разработка образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского районаг. Санкт-Петербург. Разработал воспитатель: Матвеева Виктория Васил...