Животный мир ( дикие животные, перелетные птицы и их детеныши)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зинченко Татьяна Васильевна

Цель: дать представление о диких животных, перелетных птицах и их детенышах, среда обитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                         ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.

          Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа:

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 6.

Культурно-гигиенические навыки:   Правильно пользоваться  полотенцем

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши»

Физическая минутка: « Рыжие белочки»  

Гимнастика для глаз: « Ежик»

Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

Художественно-эстетическое развитие .Музыка.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Мои друзья»

Трудовое поручение: каждой игрушке свое место

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.  30. « День мяча»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки.

Восприятие художественной литературы: Чтение сказки:

 « Лиса и заяц»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: ремонт книг.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыкальный досуг

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Дидактическая игра: « Где, чья мама»

Индивидуальная работа: сравнение по высоте.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа:  « Будь осторожен с огнем»

Поручения: навести порядок в шкафу.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                                         ВТОРНИК  03.09.

                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров.

Утренняя гимнастика: № 6.

Культурно-гигиенические навыки:  совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек»

Физическая минутка: «Рыжие белочки» 

Гимнастика для глаз : «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие.(Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире»

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения : порядок в шкафу

Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнительное образование «Развивайка"

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Ежик»

Речевая  игра: Расскажи о любимом животном.

Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Как следы осени искали»

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                         СРЕДА 04.09.  

              Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика: № 6. 

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17.

Физическая минутка : « Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: « Ежик»

Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

Художественно-эстетическое развитие.(Музыка)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Край в котором мы живем»

Трудовое поручение: порядок в игрушках

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: продолжать  воспитывать у детей опрятность

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки.

Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: моем расчески

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Сюжетно-ролевая игра: « Семья»

Индивидуальная работа: « Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края»

Поручения: чистые подоконники.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                      ЧЕТВЕРГ 05.09.

                                 Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: « Четвертый лишний»

Утренняя гимнастика:  № 6.

Культурно-гигиенические навыки:  продолжать учить мыть руки мылом.

Дежурство: размещать  столовые приборы, хлебницы.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть»

Физическая минутка: «Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие ( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «Кто что любит есть»

Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки

Восприятие художественной литературы: Чтение

 В. Бианки « Месяц полных кладовых»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: моем расчески.

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Ежик»

Речевая  игра: « Найди первый звук в слове»

Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Как можно помочь птицам»

Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                            ПЯТНИЦА  06.09.

                 Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 6. 

Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким»

Физическая минутка: «Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие ( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края»

Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения. Помогаем няне.

Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании.

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные»

Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки.

Самостоятельная деятельность детей

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурный досуг

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « О перелетных птицах»

Поручения: собирать игрушки.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»



Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                         ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.

          Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа:

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 6.

Культурно-гигиенические навыки:   Правильно пользоваться  полотенцем

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши»

Физическая минутка: « Рыжие белочки»  

Гимнастика для глаз: « Ежик»

Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

Художественно-эстетическое развитие .Музыка.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Мои друзья»

Трудовое поручение: каждой игрушке свое место

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.  30. « День мяча»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки.

Восприятие художественной литературы: Чтение сказки:

 « Лиса и заяц»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: ремонт книг.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыкальный досуг

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Дидактическая игра: « Где, чья мама»

Индивидуальная работа: сравнение по высоте.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа:  « Будь осторожен с огнем»

Поручения: навести порядок в шкафу.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                                         ВТОРНИК  03.09.

                     Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров.

Утренняя гимнастика: № 6.

Культурно-гигиенические навыки:  совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек»

Физическая минутка: «Рыжие белочки» 

Гимнастика для глаз : «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие.(Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире»

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения : порядок в шкафу

Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: навести порядок в игрушках.

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнительное образование «Развивайка"

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Ежик»

Речевая  игра: Расскажи о любимом животном.

Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Как следы осени искали»

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: « У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                         СРЕДА 04.09.  

              Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика: № 6. 

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17.

Физическая минутка : « Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: « Ежик»

Пальчиковая гимнастика: « Зайцы»

Художественно-эстетическое развитие.(Музыка)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: « Край в котором мы живем»

Трудовое поручение: порядок в игрушках

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: продолжать  воспитывать у детей опрятность

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки.

Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: моем расчески

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Сюжетно-ролевая игра: « Семья»

Индивидуальная работа: « Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края»

Поручения: чистые подоконники.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                      ЧЕТВЕРГ 05.09.

                                 Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: « Четвертый лишний»

Утренняя гимнастика:  № 6.

Культурно-гигиенические навыки:  продолжать учить мыть руки мылом.

Дежурство: размещать  столовые приборы, хлебницы.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть»

Физическая минутка: «Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие ( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «Кто что любит есть»

Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения: собрать игрушки

Восприятие художественной литературы: Чтение

 В. Бианки « Месяц полных кладовых»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: моем расчески.

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика: « Ежик»

Речевая  игра: « Найди первый звук в слове»

Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « Как можно помочь птицам»

Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «У медведя во бору»

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

                                                                            ПЯТНИЦА  06.09.

                 Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши)

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы: полив, протирание листьев.

Утренняя гимнастика: № 6. 

Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким»

Физическая минутка: «Рыжие белочки»

Гимнастика для глаз: «Ежик»

Пальчиковая гимнастика: «Зайцы»

Физическое развитие ( Физкультура)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края»

Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта»

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки.

Гигиенические процедуры.

Трудовые поручения. Помогаем няне.

Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей»

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика: комплекс № 4.

Закаливающие процедуры

Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании.

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: « Пятачок»

Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные»

Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки.

Самостоятельная деятельность детей

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физкультурный досуг

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: « О перелетных птицах»

Поручения: собирать игрушки.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Лиса в курятнике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Конспект НОД по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».2014 г.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...

Интегрированное логоритмическое занятие "Дикие животные" - рисование лесных животных используя прием обведения ладошки (Альбом)

Прогулки по лесу с детьми – великолепная педагогическая практика, включающая в себя сочетание эмоционально-психологических, образовательно-познавательных и физкультурно-оздоровительных элементов...

Еженедельное планирование. Тема недели: "Домашние животные и дикие животные наших лесов"

Еженедельное планирование «Домашние животные и дикие животные наших лесов»План работы на неделю с 17 января по 21 января 2022Тема недели: «Домашние животные и дикие животные наших ле...

: «Домашние и дикие животные». « В мире животных»

Закрепить знание детей о диких и домашних животных, упражнять в составлении описательного рассказа о животных, развивать связную речь детей, активизировать внимание и память детей, развивать интерес к...