Доклад на тему «Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»
методическая разработка (младшая группа)

Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:

  • Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_29.10.2018.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад на тему

Слайд 1«Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Слайд 2 Мы работаем по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

Слайд 3 Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:

  • Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
  • Ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания
  • Ребенок  провляет  любознательность , задает  вопросы , касающиеся  предметов , явлений , интересуется причинно-следствеными связями;

Слайд 4 В младшей группе детей от года до двух-7 человек

От 2-3 лет-12 человек

Слайд 5 Непосредственная образовательная деятельность детей младшего возраста

Слайд 6 Воспитание при проведении режимных процессов:

1.Представляем вашему вниманию режимные моменты нашей группы Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Развитие речи:

1.  Дидактические игры

- на развитие активной речи:                      

словарный запас,

 звуковая культура речи;

  на развитие понимания речи;

Рассматривание картин, игрушек др.

Физическое развитие:

Развитие движений:

№ утренней гимнастики

Подвижные игры (3 – 4 игры): с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и катанием мяча;

с разнообразными движениями со словами.

Индивидуальная деятельность:

     1 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,

     2 нед. – катание мяча,

     3 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,

     4 нед. – ползание, лазание.

Чтение художественной литературы одно из самых важных процессов в образовательной деятельности детей.

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок, игрушек. Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения.

Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении. Обращать внимание на интонационную выразительность речи детей.

Развивать понимание речи.

 Расширять запас понимаемых слов, обозначающих части тела ребенка и его лица.Называть детям цвет предметов (красный, синий, желтый, зеленый), размер (большой, маленький), форму (кубик, кирпичик, крыша-призма), состояние (чистый, грязный), а также место нахождения предмета (здесь, там); временные (сейчас) и количественные (один и много) отношения (к концу года).

        

Закреплять умение детей с помощью взрослого подбирать знакомые предметы по цвету.Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.), способы питания (клюет, лакает и т. п.), голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.); способы передвижения человека (идет, бежит и т. п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Тема занятия: «Такая разная бумага.»

Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми   Тема занятия: «Такая разная бумага.»...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В» Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 лет Тема: «Тучка слезки проливает»

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группы «В»Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 летТема: «Т...

Комментированный анализ непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Тема: «Путешествие в страну безопасного движения»

    Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственной образовательной деятельности в старшей  группе на  тему:  «Путешествие в страну безопасное дви...