План самообразования на 2020-2024 гг
материал

Куликова Е.М.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2020-2024 г.г.

ФИО: Куликова Елена Михайловна

Образование: Высшее: Российский государственный социальный университет (г. Москва), квалификация по диплому «Специалист по социальной работе». Диплом ВСГ № 5311825, выдан 28 января 2011 г. Институт экономики, управления и права (г. Казань), квалификация по диплому «Логопедия», Диплом ПП-I № 989533, 2013 г.

Стаж:

Общий: 18 лет

Педагогический: 8 лет

На данной должности: 6 лет

В данном ДОУ: 0   лет

Категория: Первая квалификационная категория, присвоена 30.12.2014

Курсы повышения квалификации: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение № КИУ_000000004761_2017, регистрационный номер ПК-566-2018 от 23.03.2018 г

Тема самообразования: «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_20-24.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2020-2024 г.г.

ФИО: Куликова Елена Михайловна

Образование: Высшее: Российский государственный социальный университет (г. Москва), квалификация по диплому «Специалист по социальной работе». Диплом ВСГ № 5311825, выдан 28 января 2011 г. Институт экономики, управления и права (г. Казань), квалификация по диплому «Логопедия», Диплом ПП-I № 989533, 2013 г.

Стаж:

Общий: 18 лет

Педагогический: 8 лет

На данной должности: 6 лет

В данном ДОУ: 0   лет

Категория: Первая квалификационная категория, присвоена 30.12.2014

Курсы повышения квалификации: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение № КИУ_000000004761_2017, регистрационный номер ПК-566-2018 от 23.03.2018 г

Тема самообразования: «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития».

Цель: повышение педагогической компетенции в вопросах коррекционной работы с детьми раннего возраста с ЗРР.

Задачи:

- совершенствовать знания о речевом воспитании детей раннего возраста;

- обогатить развивающую среду группы по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО (создание и приобретение новых игр при участии родителей);

- повысить компетентность родителей по данной теме через беседы, консультации, родительские собрания, мастер-классы, совместную деятельность.

Этапы самообразования:

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Организационно – диагностический

2020 - 2024 год

Выбор и определение темы самообразования

Планирование работы по теме самообразования

Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.

Посещение библиотек.

Знакомство с работами других педагогов.

Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

Диагностика знаний и умений детей в данной области, выявление противоречий, нуждающихся в коррекции

Провести анализ своей деятельности. Консультация «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста»

Подбор методик

Изучение практического опыта по теме «Логопедическая работа с детьми раннего возраста» Архиповой А.М.

Подбор компьютерных презентаций

Составление перспективного планирования работы с детьми и родителями.

Практический

2021 – 2022 год

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Проведение консультации для родителей «Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР».

Изучение опыта работы педагогов на интернет ресурсах.

Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;

Проведение проектов «Пальцы помогают говорить», «Сказки о веселом язычке», «Как предупредить речевые нарушения», «Как развивать малыша?»

Размещение стендовой информации для родителей «Информация о проекте»

Участие в конкурсах и выставках различного уровня.

Привлечение родителей к организации проектов в группе.

Обобщающий

2022 – 2023 год

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта

https://nsportal.ru/kulikova-e-m-0

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

2022 – 2023 год

Распространение опыта работы.

Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

Выступления на семинарах и конференциях.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе), на семинарах, круглый стол, на родительских собраниях, конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2024 учебный год.

Материал представлен для воспитателей детского сада.Это индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период .Тема: «Интеллектуальное развитие детей, чер...

План самообразования на 2020-2024 уч.г.

Тема: «Оздоровление детей дошкольного возраста посредством эвритмической гимнастики».Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в...

план самообразования на 2020-2024 г.

План самообразования на 2020-2-2024 гг...

Индивидульный планна межаттестационный период 2020-2024 г.г.

Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у дет...

план самообразования на 2020-2024 гг.

Тема самообразования: Развитие математических способностей детей дошкольного возраста  через игровую деятельность.АктуальностьДетский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От тог...

План самообразования на 2020-2024 учебный год

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы с учетом ФГОС 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы и т. д. 3. Продолжить работу ...

Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...