Перспективное планирование на 2019-2020 г. ПДД Старшая логопедическая группа.
учебно-методический материал (старшая группа)

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_po_pdd_po_sokolovoy_.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на 2019-2020 г.

ПДД

Старшая логопедическая группа.

Воспитатели : Васильева И.В.


месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Введение . Беседа «Здравствуй .БЕЗО»

Задачи: закрепить представление об элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , трамвайные пути );дорожной разметке «зебра», светофорах( пешеходный ,транспортный) :дорожных знаках для переходов ; пассажирском и грузовом транспорте;знакомить с элементами дороги (разделительная полоса,обочина) дорожной разметкой( сплошная и прирывистая  линии), специальным транспортом, -расширять знания о грузовом транспорте,-развивать координацию движений

Рисование «Прогулка с Безо»

ЭУП «ПДД знать должны все»

Задачи: закрепить представление о пассажирском и грузовом транспорте, об элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , трамвайные пути) дорожная разметка» зебра», светофорах ( пешеходный , транспортный); дорожных знаках для переходов.

- развивать мелкую моторику руки, координацию движений.

Октябрь

Раздел 1.Транспорт(14 ч.)

Тема 1.1. Специальный транспорт (7ч) Экскурсия «Автомобили оперативных служб»

Задачи: формировать представление детей об автомобилях операвтивных служб,- знакомить детей с работниками оперативных служб.

Рисование – аппликация «Пожарная охрана»

Задачи :закреплять представление детей об автомобиле» Пожарная охрана»

Ноябрь

Тема 1.2 «Грузовой транспорт».Беседа ,чтение детям «Грузовой транспорт»

Задачи: расширять представление детей о грузовом транспорте; развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Собери грузовой транспорт» , малоподвижная игра

 «Да –Нет»

Задачи: закреплять представление детей о грузовом транспорте, развивать координацию движений

Декабрь

Беседа ,рисование  «транспорт для выполнения определенных работ»

Задачи:формировать представление детей о транспорте для выполнения определенных работ; развивать мелкую моторику руки,координацию движений.

Рисование –аппликация «Снегом улицы замело»

Задачи: закреплять представление детей о снегопогрузчике, развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Январь

Ручной труд  «Панелевоз»

Задачи: закреплять представление детей о панелевозе ;развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Раздел 2. Улица (16ч)

Тема 2.1.Движение на улицах города (16ч)

Прогулка «Движение в городе»

Задачи:  закреплять знания о перекрестках, элементах дороги ( тротуар, проезжая часть, трамвайные пути  ), дорожной разметке « зебра», светофорах ( пешеходный, транспортный) :дорожныз знаках для переходов

Февраль

Тема 1.3. Пассажирский транспорт ( 1ч).Рисование «Правила поведения пассажира маршрутного транспорта»

Задачи: повторять правила поведения пассажира маршрутного транспорта; развивать мелкую моторику руки, координацию движений.

Рисование «Дорожные знаки для переходов »

малоподвижная игра «Пешеходные переходы»

задачи: закреплять знания о дорожных знаках для переходов ; развивать мелкую моторику руки, координацию движений.

Март

Рисование – аппликация «Перекресток»

Задачи :закреплять представление детей о перекрестке, элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , разделительная полоса), дорожном знаке для подземного перехода; развивать мелкую мотрику рук, координацию движений.

Игра на макете «Дорожные знаки»

Задачи :закреплять представление о дорожных знаках особых предписаний ; развивать координацию движений.

Апрель

Чтение детям «Дорожные знаки» ,Дидактическая игра «Собери дорожные знаки»

Задачи :закрепить представление детей о дорожных знаках для пассажиров и пешеходов ;развивать мелкую мотрику рук, координацию движений

Чтение ,рисование «Правила безопасного поведения пешеходов»

Задачи: расширять знания о правилах безопасного поведения пешехода ; развивать мелкую моторику руки, координацию движений

Май

Итоговое занятие .Рисование «Вместе с Безо», дидактическая игры для детей старшего дошк. возраста ПДД

Задачи:  закрепить представление детей о специальном и грузовом транспорте, дорожных знаках

Разучивание песни «Это – город наш любимый"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей логопедической группе.

  Сентябрь  НеделяЛексическаятемаРечевое развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование     3 Детский сад...

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Перспективное планирование по математическому развитию в старшей логопедической группе (ОНР)

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаТема ЦелиЛитератураФормаработы1Обследование      2Обследование...

Перспективное планирование содержания коррекционного обучения в подготовительной логопедической группе

Перспективное планирование соответствует «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей в подготовительной группе" авторы Филечева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т...

Перспективное планирование на 2019 – 2020 уч. г. Подготовительная группа «Ромашка»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Перспективные план по пяти образовательным областям в подготовитель...

Перспективное планирование на 2019- 2020 год

Перспективное планирование...

Перспективное комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год в средней группе

Цели:  Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками, предназначенные для водителей и пешеходов.Задачи: Формировать осознание детьми важности безопасного об...