Стендовый доклад
материал (подготовительная группа)

Маклыгина Анна Александровна

По формированию финансовой грамотности у старших дошкольников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование финансовой культуры детей дошкольного возраста посредством внедрения дополнительной образовательной программы «Маленькие финансисты» в воспитательно-образовательный процесс дошкольных групп МОУ Глебовская СОШ дошкольные группы Рыбинский район Ярославская область «…Мы сегодня присутствуем на важном событии. Мы перешли на следующий наш этап развития отношений с Центральным банком, а именно: мы подписали соглашение, направленное на повышение финансовой грамотности на всех уровнях образования (от детского сада до вуза)» О.Ю . Васильева, министр просвещения РФ

Слайд 2

Финансовая грамотность

Слайд 3

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования «Маленькие финансисты» Актуальность опыта формирование полезных привычек в сфере финансовой культуры, начиная с раннего возраста, что позволит избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни

Слайд 4

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования «Маленькие финансисты» Цель Формирование основ финансовой грамотности и экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста Основополагающие принципы Научность Доступность Оптимальность в отборе содержания и определений Учет возрастных и индивидуальных психических особенностей старших дошкольников

Слайд 5

Интеграция дополнительной образовательной программы «Маленькие финансисты» в образовательный процесс

Слайд 6

Содержательные блоки Программы

Слайд 7

Модель образовательного процесса

Слайд 8

Планируемые результаты освоения Программы Дети употребляют в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми знакомые экономические понятия. Дети знают и называют разные места и учреждения торговли: рынок, магазин, ярмарка, супермаркет, интернет-магазин. Дети знают российские деньги и другие валюты. Дети знают несколько современных профессий, содержание их деятельности. Дети знают о рекламе, ее назначении, способах воздействия. Бережное отношение к вещам, игрушкам, предметам. Дети с удовольствием делают подарки другим и испытывают от этого радость. Дети проявляют интерес к деятельности взрослых. Дети объясняю различие понятий благополучия, счастья и достатка. Дети проявляют сочувствие к другим в сложных ситуациях.

Слайд 9

Лэпбук «Маленькие финансисты» - авторское интерактивное пособие Аннотация по работе с лэпбуком Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста с целью знакомства с основами финансовой грамотности. Лэпбук «Маленькие финансисты» направлен на экономическое воспитание детей, формирование финансовой грамотности и расширение их представлений о бюджете, деньгах, товарах и услугах. Можно использовать как элемент непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельного пользования детьми в подгруппах и индивидуально.

Слайд 10

Лэпбук «Маленькие финансисты» и решение педагогических задач Программы Активизирует познавательную деятельность детей, позволяет самостоятельно собирать нужную информацию Организует совместную деятельность воспитателя и ребенка Развивает креативность , творческое мышление, речь, мелкую моторику Способствует творческой самореализации педагога

Слайд 11

Результаты работы с лэпбуком Систематизация материала по образовательной программе «Маленькие финансисты» Интересный и привлекательный вид для детей, удобный для работы и демонстрации Мобильный, с возможностью внесения дополнений и изменений для воспитателя Итог коллективной работы

Слайд 12

Перспективы работы Продолжить работу по развитию финансовой грамотности детей, разработав Программу на 70 часов; Совершенствовать технологии обучения; Разработать и реализовать семейный проект «Азбука финансов».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование праздничной культуры дошкольников. Стендовый доклад

В докладе освещены следующие вопросы: 1. Праздники, развлечения - их роль в формровании вкуса и творческих способностей у детей....

Стендовый доклад логико - математические игры, как эфективное средство подготовки к школе.

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое  окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий....

Стендовый доклад: " Работа с талантливыми детьми"

Одарённые дети – ценная и хрупкая часть нашего общества. Они представляют собой его культурный и научный потенциал, от них зависит, как будет развиваться наука, техника, культура. Особо подчёрки...

Стендовый доклад "Развивающие пособия как фактор раннего развития детей 1,5 - 3 лет"

Материал из опыта работы с неорганизованными детьми раннего возраста (не посещающими детский сад)...

Презентация к стендовому докладу "Образовательная область труд"

—«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд.»...

Стендовый доклад "Взаимодействие специалистов ДОУ с семьей в условиях целевых ориентиров образовательных областей"

Семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет, и,    Падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.Педаго...

стендовый доклад "Формирование здоровьесберегающего поведения у детей в ходе реализации проекта “Как устроен человек”.

За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников ухудшилось, увеличилось число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья и хронические заболевания. Поэтому очень важным на сегод...