Диагностика 2 младшая группа 2016- 2017 год
презентация к уроку (младшая группа)

Савина Елена Игорьевна

Диагностика 2 младшая группа 206- 2017 год

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №3 «ПОДСОЛНУШЕК» на 2016-2017 учебный год Воспитатели: Савина Е.И. Герасимова М.В

Слайд 2

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 3

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - считать от 1 до 5 в прямом и обратном порядке, расставлять цифры в правильной последовательности; - узнавать цифры в пределах 5; - сравнивать 2 предмета по длине, ширине и высоте; - узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; - находить много и один предмет (по картинкам); - называть части суток.

Слайд 4

Уровни: НИЗКИЙ - ребёнок не ответил. СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя. ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Слайд 5

Результаты диагностики

Слайд 6

ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Слайд 7

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» - называть слова обозначающий предмет и отвечающие на вопрос предмет; - составлять простые и сложные предлоги по картинкам, отвечать на вопросы по содержанию картины; -составлять рассказ совместно с взрослыми, составлять рассказ из личного опыта; умение понимать противоположные значение слов.

Слайд 8

Уровни: НИЗКИЙ - ребёнок не ответил. СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя. ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Слайд 9

Результаты диагностики

Слайд 10

ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР

Слайд 11

Обследование проходило по следующим критериям. - различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и - называет свой город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал); - находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; - использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты; - делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому; - адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого; -посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Слайд 12

Уровни: НИЗКИЙ - ребёнок не ответил. СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя. ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Слайд 13

Результаты диагностики

Слайд 14

ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

Слайд 15

Обследование проходило по следующим критериям. - создавать индивидуальные композиций в аппликации, с удовольствием участвовать в выставках детских работ. - проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы; -занимать себя самостоятельной художественной деятельностью; - организовывать простейшие навыки поведения в детском саду.

Слайд 16

Результаты диагностики

Слайд 17

ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 18

Обследование проходило по следующим критериям. - умение рисовать и раскрашивать с помощью красок и кистью, мелками и карандашами; - способность назвать цель своей работы и оценить, достигнута ли она; - умение правильно держать кисть и карандаш. - способность рисовать по замыслу; - умение передать личное отношение к объекту изображения; отсутствие изобразительных штампов. ЛЕПКА - способность лепить по замыслу; • Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

Слайд 19

Результаты диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч.год

Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч. год...

Работа с родителями второй младшей группы 2016-2017 учебный год

Работа с родителями второй младшей группы 2016-2017 учебный год...

Учебный план в младшей группе 2016-2017 уч.г.

Учебный план в младшей группе на 2016-2017 учебный год...

«Как Гномик ёлочку искал» Новогодний утренник младшая группа 2016-2017

Звучит музыка, дети заходят в зал и подходят к ёлке. Воспитатель:...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе 2016-2017 год.

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе 2016 - 2017 год. По программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой....

Долгосрочный проект "Времена года" во второй младшей группе 2016- 2017 учебный год.

«Любовь к Родине, к родному краю начинается с любви к природе». Проект состоит из  под проектов:Блок № 1 «Ах, лето: июнь 2016 – август 2016 года.»  Блок № 2 «Осень наступила: сентя...