Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
методическая разработка (старшая группа)

Зюбина Наталья Ивановна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы

на 2019-2020  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_kiselev_gr._11.docx28.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020  учебный год

ФИО ребенка__ _____________________________________

Дата рождения__.__________________________________________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

1,7

1,7

1,7

1,7

1,9

2,4

2,6

2

1,9

средний

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), не проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Не выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Не уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Не сформированы основы проектной деятельности, не владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными).

Не называет времена года, не отмечает их особенности. Не знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.

Не знает,  как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.

Не умеет устанавливать причинно-следственные связи в зависимости от сезонных изменений.

Настольно-печатные игры: «Парочки», «Подбери по форме, цвету, размеру». Работа с раздаточным материалом

«Разложим полоски по длине».

Игровое упражнение «Не ошибись».

Игровое упражнение

«Правильно пойдёшь, клад найдёшь».  Пространственная вертикальная «Да-нетка» с геометрическими фигурами».

Д/игра «Где спрятался котёнок».

Игровое  упражнение «Сколько». Игровое  упражнение «Уравняем группы предметов».

Непосредственное участие в проектной деятельности.

Дидактические игры «Кто больше назовет примет», «С какого дерева листок»,  «Когда это бывает?».

Игра «Данетка», д/ игра «Мои друзья» (жидкие, твёрдые, газообразные вещества), Игра «Мои друзья» (природные богатства).

Игра «Хорошо – плохо»  

Игра «Что – сначала, что – потом»

Октябрь 2019

 

 Ноябрь 2019

Март 2020

 

Декабрь 2019

   

Ноябрь 2019

 

Октябрь 2019

Март 2020

Январь  2020

Февраль 2020

Консультация «Сравнение предметов разной формы по размеру».

Консультация по совместным играм «Поручение»,  «Прятки».

Подготовить раздаточный материал для счета.

Совместный семейный мини проект, участие в создании продукта проекта.

Изготовление календарика с приметами времен года.

Беседа «Свойства и качества материалов».

Домашнее экспериментирование.

Подготовить карточки для упражнения «Причина- следствие».

Речевое развитие

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не называет  слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, умеет определять место звука в слове.

Составление описательных рассказов о предметах по морфотаблице.

Составление рассказа по сюжетной картине и серии картинок

Игра «Подбери слово на заданный звук». Дидактические игры «Поймай звук», «Светофор» (определение позиции звука в слове: начало, середина, конец).

Ноябрь 2019

Февраль 2020

 Декабрь 2019

     

Консультация «Составляем рассказы по картинкам».

Консультация «Развитие фонематического слуха».

       Социально – коммуникативное

развитие

Не имеет представления о родной стране, о государственных праздниках, не знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна. 

Не знает название родного города, страны, ее столицы.

Не сформированы представления «Образ Я, Семья»: изменение позиции человека с возрастом, нет представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны

Не знает домашний адрес и телефон, имя и отчество родителей, их профессии.

Дидактические игры: «Родной свой край люби и знай», «Назови, чей флаг?», «Собери герб».

Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России». Беседа «Как называется наша страна?», Д/и «Назови здания нашего города».

Дидактические игры: «Кто живёт в России?», «Кто живёт на Севере?»,  «Подбери объекты к профессии», «Что делает?».

Дидактическая игра: «Позвоним маме»

 Ноябрь 2019

Январь 2020

     

Январь 2020

Март 2020

         

Консультация «Патриотическое воспитание ребенка».

Рекомендовать посещение городских мероприятий,  прогулки по улицам города.

Консультация «Как правильно социализировать ребёнка».

Художественно -  

эстетическое

развитие

Не различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).

Не выделяет выразительные средства в разных видах декоративно-прикладного искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

Не использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию.

Рассматривание произведений искусства по видам с выделением жанровых особенностей.

Наблюдение на прогулке за зимним пейзажем.

Рассматривание глиняных игрушек: каргопольской, филимоновской, калининской.

Дидактическая игра «Угадай узор». Дидактическое упражнение «Листики-ягодки».

Обрывания бумаги: (снег, трава, спрячь героя)

Пальчиковые игры: «Замок»,

«Капуста»,  «Гости».

Вырезание по контурным картинкам.

Ноябрь 2019

Февраль 2020

Январь 2020

Февраль 2020

Консультация «Знакомим детей с искусством».

Консультация

«Игры для развития  творчества»

Консультация «Технические приемы аппликации».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...