Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
методическая разработка (старшая группа)

Зюбина Наталья Ивановна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы

на 2019-2020  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_skabin_gr._11.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

ФИО ребенка_____ __________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

3

3

3

2,6

2,5

3

3

2,8

Высокий

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное

развитие

Умеет применять разнообразные способы обследования предметов, сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия, классифицировать по разным признакам.

Сформированы основы проектной деятельности, владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными).

Имеет представлений о сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом; об учебных заведениях, учебе в школе.

Экспериментирование с объектами из разных материалов.

Моделирование объектов ММЧ.

Конструирование по матрицам.

Участие в групповой проектной деятельности.

Индивидуальная исследовательская работа

Участие в открытом просмотре НОД в рамках фестивального дня.

Ноябрь – декабрь 2019

Ноябрь 2019

Март 2020

Ноябрь 2019

 

Консультация «Необычные эксперименты».

Практикум «Этапы проектной деятельности».

Собеседование «Информационная безопасность».

Может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.  Отлично владеет  умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Умеет составлять рассказы из личного опыта, сказки.

Решение творческих задач методом АРИЗ.

Составление сказок нравственно-этического типа, фантастических рассказов.

Январь 2020

Март  2020

Декабрь 2019

Февраль 2020

Практикум «Алгоритм решения творческих задач».

Сочинение совместных фантастических рассказов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...