Мастер класс
материал

Савкина Марина Сергеевна

Использование возможностей сервиса learning apps. org. Создание новых приложений и работа с аккаунтом класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mas-klass.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

В рамках мастер-класса вы научитесь использовать возможности интерактивных приложений веб - сервиса learning Apps. org как одного из интерактивных методов обучения.

Тема: «Использование возможностей сервиса learning apps. org. Создание новых приложений и работа с аккаунтом класса.»

Ход мастер-класса.

1.  Возможности learning Apps

Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям воспитанников.

Сервис LearningApps.org, позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения.

При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки  работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для

·  повторения и обобщения пройденного материала

·  игровые задания

·  работы с родителями дома

И сделать это на достаточно качественном уровне!

Существенный минус системы: нельзя оценить пошаговое выполнение, т. к. педагогу виден только конечный результат.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.

В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». (Скриншот) Доступ к готовым ресурсам открыт как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей. Вы на данный момент не зарегистрированы однако увидеть и поиграть у вас есть возможность.(Все упражнения).

Если вы желаете создавать собственные, подобные, то вам необходимо зарегистрироваться.

1.В адресной строке браузера вводим адрес сайта https://learningapps.org/

2. Итак  для этого мы нажимаем с вами ВХОД.

3.Нажать кнопку подать заявку.

4.На открывшейся странице нажимаем СОЗДАТЬ  АККАУНТ

5. В открывшемся окне нажимаем СОЗДАТЬ  НОВЫЙ АККАУНТ

6. НА странице регистрации:

     -заполняем необходимые поля.(имя пользователя, почта, пароль)

     -для завершения регистрации нажимаем - СОЗДАТЬ КОНТО

7.При успешной регистрации вы увидите, справа вверху на которой будет написан ваш логин

8.Основные элементы меню сайта:

   1.Раздел «МОИ  ПРИЛОЖЕНИЯ» (можете загружать свои созданные игры, а так же те которые вам понравятся из предложенных).

   2. Есть возможность создавать  «НОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ»  используя  эту коллекцию, но и как я уже сказала у нас с вами есть возможность просматривать не просто галерею,  но и запоминать эти упражнения в своей галереи и создавать подобные. Какой бы вид упражнения вы не выбрали он в принципе  одинаков.

Во 1-х нужно задать задание этого приложения, сформулировать пояснение и дальше заполнять шаблон. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования.

  3. «МОИ КЛАССЫ» кнопка для создания кнопка для просмотра и создания класса.

Я покажу вам , созданную свою игру при помощи шаблона сервиса Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио.

Цель моей игры: закрепление навыков количественного счета и знание цифр.

Уважаемые коллеги! Предлагаю освоить технологию  создания  приложения при помощи шаблона « НАЙТИ ПАРУ»

1.В верхней строке выберите НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ.

2.Создать новое приложение.

2.Название ресурса « В гостях у зверят –цифрят».

3.Постановка задачи( что мы ставим перед играющим ребенком, другими словами- это задание игры) «Найти пару».

4.Пары это 1,2 и тд. В качестве пары может быть не обязательно текст, но и картинка. У нас будет цифра и картинка с количеством предметов соответствующие цифре. Цифры в пределе 5. Если нам нужны еще пары .

Процесс вставки картинки (можно выбрать из заранее заготовленной папки , которая находится на рабочем столе). Выбираем картинку( цифру),а можно найти в интернете.

5. «Обратная связь»-вводим «Молодец! Ты все сделал правильно!»

6.Помощь.

7. Заполнив все поля нажимаем «Установит и показать в предварительном просмотре»

Если все устраивает, нажимаем- «СОХРАНИТЬ» Теперь в папке « МОИ ПРИЛОЖЕНИЯ» появилась данная разработка.

8.Нажимаем «ОК» и выполняем упражнение для проверки. Ели все устраивает, то нажимаем «СОХРАНИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ», если что-то необходимо исправить, то нажимаем «ВНОВЬ НАСТРОИТЬ».

9.Приложение сохраняется в «МОИ ПРИЛОЖЕНИЯ». Приложение имеет адрес в Интернете, ссылку Вы можете разместить в любом месте (сайте, блоге).

  Процесс этот аналогичен и с другими заданиями. Просмотрев  примеры вы можете создать подобные.

Создание аккаунта для класса.

·  В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

·  В правом верхнем углу нажмите ИЗМЕНИТЬ КЛАССЫ

·  В окно СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАСС введите название аккаунта и нажмите «CREATECLASS»

·  Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (N.B. логины и пароли система сгенерирует сама)

·  Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)

Теперь вы можете распечатать список логинов и паролей.

Добавляем задания для учеников:

·  В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

·  Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОИХ КЛАССОВ

·  Выберите нужный Вам класс

·  Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.

Контролируем выполнение заданий:

- Нажмите Приложения для моих классов и выберите нужный Вам класс.

- Наведите курсор на ярлык приложения и среди трех появившихся значков выберите крайний левый.

Уважаемые коллеги, я постаралась заинтересовать вас возможностями сервиса Learning Apps.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...