наблюдение за птицами
материал (младшая группа)

Пиманова Ольга Анатольевна

Наблюдение проводится на прогулке  во второй  младшей группе доу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_za_ptitsami.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

ул. Целинная 77

  Наблюдение за птицами

во второй группе раннего возраста.

                                                                                               Составила:

                                                                                                        Пиманова О.А.,

                                                                                                   воспитатель.

Кулунда 2020.

Наблюдение за птицами  во второй группе раннего возраста.

Цели и задачи: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Выносной материал: Корм для птиц,   объемные макеты    птичек на каждого ребенка для рассматривания.

Ход наблюдения:

Ребята, посмотрите  вокруг.  Как по осеннему красиво. С деревьев опали листочки, ветер дует. Посмотрите друг на друга. Как   мы одеты? (шапка, куртка, сапожки) А почему  мы одеты так тепло? (осень пришла, повторяют  хором) 

Детки, вы слышите кто-то чирикает?  Послушайте загадку.

Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик».
 

- Да это же это воробей. (Показываю   макет птички) А  какие части тела есть у птички? (крылышки, хвостик,   клювик и т. д. Они  летают прыгают, клюют.) Осенью становится дождливо и холодно, птицы собираются стайками. А что кушают птички? (зернышки, крошки. Обращаю внимание  детей на висевшую на дереве маленькую кормушку, снимаем, смотрим. В ней дети находят еще птичек. Раздаю каждому ребенку по одной).

-Сколько у вас птичек (одна) А  теперь  посадите их в  кормушку. Сколько птичек? (много)

 -Наши птички  хотят кушать. Берите зернышки в ручки и аккуратно сыпьте в кормушку. (Кормление птиц.). Вот сколько много зернышек. Всем птичкам хватит.

(Обращаю внимание на  висевшую рядом   кормушку большую. Сравниваем).

-Какая это кормушка?  (большая). А  эта ? (маленькая) Давайте   в нее тоже насыпим зёрнышки. Вот сколько много!   А теперь  повесим кормушки на дерево, чтобы птички могли вкусно покушать.  Вот так с нашей помощью они смогут пережить  осень и зиму.

-А теперь  покажите  как птички  летают?   Прыгают? Клюют крошки?    Вот молодцы.

 

 

 

Воспитатель:          Пиманова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение-прогулка "Наблюдение за светофором"

Организация наблюдения-прогулки на тему "Наблюдение за светофором" (образовательная область "Безопасность")...

Презентация "Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений.Алгоритм действия педагога при наблюдении.".

Презентация подготовлена мною для выступления перед слушателями курсов повышения квалификации и подробно знакомит с одним из методов мониторинга - с методом наблюдения....

Эксперимент наблюдение за ростом лука. Дневник наблюдения.

Актуальность темы: •       Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышлен...