наблюдение за птицами
материал (младшая группа)
Наблюдение проводится на прогулке во второй младшей группе доу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_ptitsami.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
ул. Целинная 77
Наблюдение за птицами
во второй группе раннего возраста.
Составила:
Пиманова О.А.,
воспитатель.
Кулунда 2020.
Наблюдение за птицами во второй группе раннего возраста.
Цели и задачи: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Выносной материал: Корм для птиц, объемные макеты птичек на каждого ребенка для рассматривания.
Ход наблюдения:
Ребята, посмотрите вокруг. Как по осеннему красиво. С деревьев опали листочки, ветер дует. Посмотрите друг на друга. Как мы одеты? (шапка, куртка, сапожки) А почему мы одеты так тепло? (осень пришла, повторяют хором)
Детки, вы слышите кто-то чирикает? Послушайте загадку.
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик».
- Да это же это воробей. (Показываю макет птички) А какие части тела есть у птички? (крылышки, хвостик, клювик и т. д. Они летают прыгают, клюют.) Осенью становится дождливо и холодно, птицы собираются стайками. А что кушают птички? (зернышки, крошки. Обращаю внимание детей на висевшую на дереве маленькую кормушку, снимаем, смотрим. В ней дети находят еще птичек. Раздаю каждому ребенку по одной).
-Сколько у вас птичек (одна) А теперь посадите их в кормушку. Сколько птичек? (много)
-Наши птички хотят кушать. Берите зернышки в ручки и аккуратно сыпьте в кормушку. (Кормление птиц.). Вот сколько много зернышек. Всем птичкам хватит.
(Обращаю внимание на висевшую рядом кормушку большую. Сравниваем).
-Какая это кормушка? (большая). А эта ? (маленькая) Давайте в нее тоже насыпим зёрнышки. Вот сколько много! А теперь повесим кормушки на дерево, чтобы птички могли вкусно покушать. Вот так с нашей помощью они смогут пережить осень и зиму.
-А теперь покажите как птички летают? Прыгают? Клюют крошки? Вот молодцы.
Воспитатель: Пиманова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение-прогулка "Наблюдение за светофором"
Организация наблюдения-прогулки на тему "Наблюдение за светофором" (образовательная область "Безопасность")...
Презентация "Что такое наблюдение? Виды педагогических наблюдений.Алгоритм действия педагога при наблюдении.".
Презентация подготовлена мною для выступления перед слушателями курсов повышения квалификации и подробно знакомит с одним из методов мониторинга - с методом наблюдения....
«Наблюдения на экологической тропе. Конспект наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста в осенний период»
Наблюдения в природе осенью....
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами с детьми средней группы: Тема: «Наблюдение за елью»
Цикл наблюдений за елью...
Эксперимент наблюдение за ростом лука. Дневник наблюдения.
Актуальность темы: • Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышлен...
Наблюдения на прогулке "Наблюдения за цветущими растениями клумб"
Конспект занятия- наблюдений на прогулке...