Презентация "Современному малышу-современная среда"
презентация

Презентация "Современному малышу-современная среда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps.pptx457.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Современному малышу – современная среда» Выполнила: воспитатель МКДОУ Калинихинский детский сал № 6 «Березка» Е.П. Никуличева

Слайд 2

Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях. Яркая познавательная активность к окружающим предметам и миру в целом характеризует ребенка третьего года жизни. Действуя с предметами, экспериментируя с ними, малыш познает мир. Задача взрослого – разнообразить предметный мир, окружающий ребенка, а также поддерживать и развивать тягу к познанию у малыша. Динамические игрушки передают определенное движение, которое порождает ребенок собственными усилиями (раскручивает юлу, катает шарики или качает неваляшку). С помощью дидактических игр происходит знакомство с окружающим миром и миром природы.

Слайд 3

Центр ФЭМП Дети 1,5 – 2,5 лет знакомятся с элементарными математическими понятиями «один – много», «большой – маленький». Учатся различать предметы по форме и цвету.

Слайд 4

Уголок сенсорного развития В разных видах деятельности обогащается непосредственный чувственный опыт детей. Задача педагога – стимулировать любознательность малышей.

Слайд 5

Уголок природы Дети знакомятся с доступными явлениями природы; учатся узнавать и называть домашних животных и их детенышей; заботиться о животных и растениях.

Слайд 6

Центр песка и воды Это уголок, в котором малыши развивают тактильные ощущения, мелкую моторику, цветовое восприятие; знакомятся со свойствами песка и воды, а также активно взаимодействуют друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...

Методическая разработка "Современному малышу - современная среда"

Вопрос организации развивающей предметно - игровой среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально....

Презентация "Современному малышу - современная среда"

laquo;Развивающая предметно-пространственная образовательная среда»...

«Мотивирующая среда» - трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.

Мотивирующая образовательная среда – это среда творческого типа, которая активизирует имеющиеся у детей мотивы учения, предоставляет им возможности для достижения учебной цели, эмоционально подк...