Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста методическая разработка (младшая группа)
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Ведерман Алёна Владимировна

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didaktich.docx12.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «Покажи эмоции» будет интересна детям в возрасте 3-4 лет. Данная игра направлена на обучение умению проявлять и различать человеческие эмоции, правильно на них реагировать. Игра «Покажи эмоции» предназначена для совместной работы воспитателя и ребенка.

Цель:

Научить узнавать определенные положительные и отрицательные эмоции.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Познакомить детей с разными человеческими эмоциями, объяснить, для чего они нужны в процессе проявления чувств.

ОО «Речевое развитие»

Развитие творческого мышления, умения строить диалог и монолог; формирование активного словарного запаса за счет слов: «грусть, радость, удивление, страх, волнение, обида».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать коммуникабельность, отзывчивость, дружественность.

Материал: карточки с цветками, на которых изображены различные эмоции

Ход занятия:

Воспитатель по очереди предлагает детям изобразить конкретное эмоциональное состояние, изображенное на карточке. Другие дети должны догадаться и объяснить, какая это эмоция

Усложнение:

Воспитатель предлагает ребенку не только повторить эмоцию, изображенную на карточке, но и представить, что может вызвать у него конкретное эмоциональное состояние (например, страшно, когда гремит гром или радостно, когда мама покупает подарок).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Подбери эмоцию» (для старшего дошкольного возраста)

Дидактическая игра «Подбери эмоцию» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок пол...

Игротренинги для детей дошкольного возраста методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Направлены на развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста: младшего, среднего, старшего возрастов...

Музыкально-дидактические игры – как средство развития познавательных способностей детей. Методическая разработка.

Музыкально-дидактические игры являются одним из важнейших средств развития самостоятельной деятельности детей, они необходимы для формирования музыкальных способностей, помогают детям в доступной форм...

Дидактическая игра «Покажи эмоции» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Покажи эмоции» будет интересна детям в возрасте 3-4 лет. Данная игра направлена на обучение умению проявлять и различать человеческие эмоции, правильно на них реагирова...

Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе

Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе...

Методическая разработка для детей 2 младшей группы «Уроки доброты» методическая разработка (младшая группа)

Цель: сформировать представление детей о жизни бездомных животных, об их содержании в приюте для бездомных животных. Задачи: • познакомить детей с понятиями «бездомное животное»...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...