Тема самообразования воспитателя «Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии» 2018 -2019 уч.год
презентация

Золотухина Олеся Николаевна

Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность (способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики, развивает воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат, а самое главное - способствует развитию творческой личности. Подводя, итог моей темы самообразования можно сделать вывод, что у детей сформировалась наблюдательность, самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. Дети научились планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты. Тем самым проявляют уважение к индивидуальным работам своих товарищей, помогают им контролировать свою деятельность работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии» Подготовила : воспитатель Золотухина Олеся Николаевна 2018 – 2019 уч. год

Слайд 2

Цель самообразования : показать роль и значение техники пластилинографии в развитии художественно – творческих способностей у детей. Задачи по теме самообразования: 1. Изучить литературу по теме. 2. Создавать условия для развития художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография. 3. Проводить работу с детьми ежемесячно по развитию художественно-творческих способностей у детей через технику пластилинография 4. Проводить работу с педагогами и родителями по теме самообразования. 5. Подвести итог самообразования, выступление на пед.совете.

Слайд 3

Мастер-класс по лепке из пластилина « Чудеса пластилинографии »

Слайд 5

Конкурсные работы детей: Голубовская Ульяна

Слайд 6

Ивина Ульяна

Слайд 7

Кочеткова Дарья

Слайд 8

Самарин Никита

Слайд 9

Санькова Александра

Слайд 10

Выдрыганова Татьяна

Слайд 11

Лозинская Варвара

Слайд 12

Мироненко Егор

Слайд 13

Агаджанян Милена Алферов Николай Алексеенко Даниил Половникова Милана Тананаева Татьяна

Слайд 14

Участие в районном конкурсе « Светлый праздник Пасхи»

Слайд 15

Районный творческий конкурс «Новогодняя игрушка» 3 место

Слайд 16

Работы детей в технике пластилинография : выставка «Золотая осень»

Слайд 20

Лепная картина «Цветы для мамы»

Слайд 21

Работа с детьми на тему «Зимушка - зима»

Слайд 22

Мастер - класс для педагогов «Путешествие в страну П ластилинографию »

Слайд 24

Вывод: Подводя, итог моей темы самообразования можно сделать вывод, что у детей сформировалась наблюдательность , самостоятельность и умение оценивать не только других, но и себя. Дети научились планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты. Тем самым проявляют уважение к индивидуальным работам своих товарищей, помогают им контролировать свою деятельность работе. Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность (способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики, развивает воображение, формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат, а самое главное - способствует развитию творческой личности.

Слайд 25

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. " Развитие художественно творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования пластилинографию."

Опыт работы формировался на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад "Тополек". Работа осуществлялась 2 года, в рамках работы кружка " Пластилиновый мир".  Реа...

развитие художественно-творческих способностей у детей через интеграцию различных видов деятельности

данная презентация включает в себя опыт работы дошкольного отделения по одной из годовых задач, направленной на развитие художественно-творческих способностей....

Тема самообразования воспитателя «Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии» 2017 -2018 уч.год

Занятия пластилинографией способствуют развитию мелкой моторики рук, координации движений, что оказывает благотворное влияние на речевое развитие ребенка. Ведь чем больше он работает пальчик...

Отчет по самообразованию воспитателя 2-й младшей группы «Ландыш» Игнатковой Татьяны Олеговны по теме: «Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования» МБДОУ г. Иркутска детский сад №183

Работая над мышцами мелкой моторики, я не навязчиво приучала детей к правильному положению карандаша в руке. Затем, постепенно вводила новые техники: рисование ватными палочками, тычок, оттиск (штамп)...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Пластилинография как средство развития художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»

В соответствии с новым ФГОС  одним из направлений содержания образовательной области «Художественное творчество», направленно на достижение целей формирования интереса к эстетиче...