Зубная счетка
план-конспект занятия

Заздравных Олеся Александровна

Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zubnaya_shchetka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»

«Найди зубную щётку»

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

В-ль : - Ребята, я хочу еще раз сказать чудесное слово «здравствуйте». И вы

тоже его почаще говорите всегда и везде. ( дети говорят)

В-ль: - Дело в том, что слово «здравствуйте» не только приветствие кого-то,

но и желание ему здоровья. В этом слове, как и в слове «здоровье» много

звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы и никогда

не болейте!

Раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит куклу Любу. Кукла

Люба просит о помощи: она потеряла зубную щётку и у неё разболелись

зубы. Воспитатель, спрашивает детей, как мы можем помочь Любе. (Дети

предлагают свою помощь)

Воспитатель предлагает детям взять стульчики пройти и сесть за столы, куклу

садит за свой стол. Читает стихотворения С. Михалкова «Как у нашей

Любы..» и предлагает детям приступить к поиску зубной щётки.

Воспитатель обращает внимание на карточки, разделённые на 9 частей с

расположенными на них блоками, которые лежат на столах ( заранее под

одним из блоков спрятана вырезанная картина с изображением щетки)

В –ль : - Дети, карточка это - карта, где спрятана зубная щётка, вы должны

мне задавать наводящий вопрос, называя описание блока, н-р : щётка

находится под большим синим квадратом. Названный блок поднимается,

потом следующий, который опишет ребёнок, и так до тех пор, пока щетка не

будет найдена.

Когда щётка найдена воспитатель читает стихотворение:

Я щётка хохотушка

Друзьям твоим подружка

Люблю все убирать

Мести и вычищать.

В-ль: - Дети, вы сегодня большие молодцы! Отлично занимались! Я вижу на

ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное и хорошее

настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу

улыбки. Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Что полезно, а что

вредно для зубов». Если я назову то, что полезно для зубов, вы будете

улыбаться. Если я назову то, что вредно – закройте рот ладошкой.

После игры дети прощаются к куклой Любой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАССАЖ ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ. УПРАЖНЕНИЯ

Опыт  работы  с  детьми – дизартриками  показал,  что  сочетание  специальной артикуляционной  гимнастики и массажа  языка  позволяет  укрепить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о зубной щётке и зубной пасте!»

В ходе  непосредственно образовательной деятельности  осуществляется знакомство  детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ...

Конспект ООД "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Цели:  формировать осознанное отношение к выполнению правил гигиене зубов и полости рта (правила чистки зубов) и значении правильного питания для укрепления зубов.Задачи:1. Расширять и уточнять з...

Конспект НОД по познавательному развитию "Сказка о зубной пасте и зубной щетке"

ЦельНОД:Знакомство с   необходимостью ухода за зубами, формирование умения правильно чистить зубы,  знакомство с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддержание  же...

Проект "Влияние сахара на зубную эмаль.Роль зубной пасты"

Исследовательская работа на тему "Влияние сахара на прочность зубов.Роль зубной пасты"...