еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr1.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
29 марта - понедельник | |||
Тема: «Возвращение певцов» (перелетные птицы) (с 29.03. – 02.04) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Составление панно «День и ночь друг за другом ходят». Закрепляют представления о частях суток. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/и «Теремок» с детьми Женей. и Димой Р. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР. (Музыкальное) 2..Изобразительная деятельность Лепка.- 1подгр. Тема: «Бублики для лисички» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.125 3.Изобразительная деятельность Лепка.- 1подгр. Тема: «Бублики для лисички» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.125 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за возвращением перелетных птиц (кормят перелетных птиц, сравнивают их по размеру). 2. П. И. «Птицы и автомобиль» (развитие внимания, умения быстро бегать). 3. Д. И. по раз. речи «Какая это птица?» звукоподражание голосам птиц. | 1. Трудовая деятельность: Кормление птиц. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с детьми Матвеем П., Юлей | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Театр теней. Учатся изображать руками собачку и зайчика. Строят диалог между ними. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. | Опыт №1 «Сею, сею, просеваю» со всеми детьми. |
30 марта - вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Оборудование кукольного домика из мелких предметов игрушечной мебели и игрушек, обыгрывание. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игры – ряженье и игры в «театр», рассматривание, игрушек уголка и атрибутов. | Самообслуживание «Опускание рукавов после мытья рук» с детьми Лизой. и Ильёй Х | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре 2.ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 1 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136 3. .ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 2 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями. Отмечают, что деревья проснулись после зимы. 2. П. И. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве). 3. Д. и. «Один, два, много» - определение количества предметов. | 1. Трудовая деятельность: Раздеваться с небольшой помощью взрослых. 2. И. р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Пашей и Дашей С.. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Не боимся мы воды». Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Чтение сказки «Золотая антилопа». Обсуждения прочитанной сказки. | Упражнение «Как перелить воду из одного сосуда в другой». Со всеми детьми. |
31 марта - среда | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Перелетные птицы». Называют птиц по картинкам, описывают их внешний вид и поведение. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. | Рисование «Цветная вода» со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное занятие)- по плану музыкального руководителя 2.РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»» стр.92. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.Наблюдение за деревьями (отмечают, что деревья проснулись после зимы). | Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы Игра «У медведя во бору» со всеми детьми. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы заместители в соответствии с их игровым назначением) | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Пение «Есть у солнышка друзья» | Лепка «Пирожки для Ксюши» с детьми Артемом Г, Максимом |
1 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета» с детьми Таней и Ильей М. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 125-129 3.ХЭР Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за собакой (описывают ее внешний облик, особенности поведения). | Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Лепка (закрепление навыков работы с пластилином). | Самообслуживание «Закреплять умение самостоятельно наполнять ложку пищей». С детьми Матвеем К., Артемом К. |
2 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Жизнь птиц весной». Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Музыкально-ритмические движения «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 2. ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь). | Трудовая деятельность: Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. «Скворечник» (учимся выкладывать скворечник из готовых геометрических фигур). | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Спортивное развлечение «Чистота - залог здоровья». | Ф.Р. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование старшая группа тема недели "Пожарная безопасность"
Для педагогов ДОУ...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....