еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 4 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr4.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
19 апреля - понедельник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Лото» с детьми Матвеем К., Димой Р. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное) – по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр.ТЕМА: «Рыбки в аквариуме» (аппликация декоративная коллективная) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.161 3.ХЭР. Аппликация - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за одеждой людей весной (отмечают, что на улице стало теплее) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание «Труба и барабан» Д. Б. Кабалевского | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Опыт № 4 «Проращивание фасоли». Со всеми детьми. |
20 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей в природе весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение детской книги по выбору детей | Д/упражнение «Бумага, ее качества и свойства» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Перевезем игрушки на машине». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.145 3.ПР – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение знакомых детям потешек, обыгрывание бытовых сюжетов. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Рисуем солнечных зайчиков. | Рисование «Солнышко и облака» с детьми Вероникой и Глебом |
21 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Особенности поведения и внешнего вида взрослых» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи | Конструирование «Домик для собачки» с детьми Артемом К., Женей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Р П | 1. ХЭР ( Музыкальное) – по плану музыкального руководителя 2.РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова). ТЕМА: «Большие и маленькие мячи» стр.103. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за ветром: определяют силу и направление ветра. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раздувайся пузырь» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение и разучивание потешки «Расти, коса, до пояса» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику. | Лепка «Гнездо для птички» с детьми Дашей Т., Таней |
22 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Аппликация «Солнце» | Физическое развитие «Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки» с детьми Лизой и Димой А. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1 ФР Физическая культура - по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Горка». О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.143 3.ХЭР Конструирование.-2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за солнышком, пускают солнечных зайчиков. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель), игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игра «Гуси - лебеди». | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Пение «Есть у солнышка друзья» | Лепка «Цветные карандаши» с детьми Андреем и Пашей |
23 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Труд людей весной» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой (музыкальная игра). Со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «Вот какие у нас флажки» (предметное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.90. 2. ХЭР. Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раздувайся пузырь», игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Конструирование «Дом для жучка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Развлечение «Праздник Дружбы» | Самообслуживание «Закреплять умение намыливать руки круговыми движениями» с детьми Артемом К, Глебом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование старшая группа тема недели "Пожарная безопасность"
Для педагогов ДОУ...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....