Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 «Айболит»

Справка

по результатам

педагогического мониторинга

за первое полугодие 2018-2019 учебный год

старше-подготовительной группы «Б»

Воспитатели : Абсалямова Р.Р.

                                                                                                                      Шмидт С.С. 

г. Нижневартовск 2019г.

Справка

по результатам педагогического мониторинга

за первое полугодие 2018-2019 учебного года

Группа: старше-подготовительная «Б»

Воспитатели: Абсалямова Р.Р.., Шмидт С.С.

Количество детей в группе: 25. Обследовано: 25 детей

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала с детьми 6-7 лет

Уровни усвоения программного материала с детьми 5-6 лет

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Социально-коммуникативное развитие

Игра

6-40%

9-60%

4-40%

6-60%

Труд

15-100%

10-100%

Сформированность     КГН

15-100%

10-100%

Пожарная безопасность

6-40%

9-60%

5-50%

5-50%

ПДД

5-33%

10-67%

4-40%

6-60%

Безопасность в природе

4-27%

11-73%

4-40%

6-60%

Итого по безопасности

5-33%

10-67%

4-40%

6-60%

Итого по образовательной области

7-47%

8-53%

6-60%

4-40%

Познавательное развитие

Развитие элементов логического мышления

3-20%

12-80%

2-20%

8-80%

Развитие элементарных математических отношений

4-27%

11-73%

3-30%

7-70%

Ознак. с пространств. отношениями

3-20%

12-80%

2-20%

8-80%

Развитие экологических представлений

4-27%

11-73%

2-20%

8-80%

Итого по образовательной области

3-20%

12-80%

2-20%

8-80%

Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи

-

-

2-20%

8-80%

Развитие речи (Ушакова)

4-27%

11-73%

4-40%

6-60%

Введение в грамоту

-

-

-

-

Итого по образовательной области

4-27%

11-73%

3-30%

7-70%

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

3-20%

12-80%

4-40%

6-60%

Музыка

6-40%

9-60%

4-40%

6-60%

Конструирование

2-13%

13-87%

2-20%

8-80%

Итого по образовательной области

4-27%

11-73%

4-40%

6-60%

Физическое развитие

Физическая культура

6-40%

9-60%

3-30%

7-70%

ЗОЖ

6-40%

9-60%

3-30%

7-70%

Итого по образовательной области

6-40%

9-60%

3-30%

7-70%

Итого по группе

5-33%

10-67%

4-40%

6-60%

    В старше- подготовительной группе «Б» дети двух возрастов: 5-6 лет и 6-7 лет, соответственно мониторинг проводился для каждой возрастной группы отдельно.

   В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. Это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, трудолюбие, внимание, память.

    В учебной зоне собран материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. В уголке ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для рисования, аппликации и лепки. По РЭМП в наличии цифры, геометрические фигуры, счетный материал, раздаточный материал.

   Проводится ежедневно физкультурно-оздоровительная работа: утренняя гимнастика, закаливание, физминутки, гимнастика пробуждения после сна, гимнастика для коррекции плоскостопия, гимнастика для глаз, оздоровительная ходьба во время проведения прогулки и др. Беседы о  воспитании культурно-гигиенических навыков и формировании здорового образа жизни ведутся каждый день с целью  сохранения и укрепления здоровья детей.

    Систематически проводится работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей».

    Первое полугодие 2018-2019 учебного года было очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.

    Утренник, посвященный к празднованию «Золотой осени» прошел на высоком уровне: читали стихотворения про осень, пели песни, играли в игры. Очень активное участие приняли дети и их родители в «Ярмарке осенней». Также хорошо отметили праздник посвященный Дню Матери: пели песни, читали стихи. Очень познавательно прошли беседы с показом презентаций для воспитанников старших и подготовительных групп «День народного единства», «Правила дорожного движения». Много нового и интересного осталось в памяти после проведения конкурса «Математический знайка».

   В октябре проведено родительское собрание.

   28 декабря прошел новогодний праздник. В инсценировке принимали участие все воспитанники группы. Волшебная атмосфера, созданная героями сценки  и, конечно же, долгожданная встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой увлекли не только детей, но и родителей. Родители высоко оценили труд детей и педагогов.

   Неоднократно на протяжении полугодия проводились  конкурсы внутри детского сада:

- конкурс поделок из природного материала «Новогодняя игрушка»;

- «Математический знайка»

   Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

   Для отслеживания прохождения Программы  были использованы диагностические задания,  направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.

   Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты:

  Развитие элементов логического мышления. Дети успешно овладели выделением понятийных групп в разнородном материале. Овладели   структурой  классификационного древа, умение строить модель, отношения между понятиями:

В подготовительной группе:

   Высокий уровень- 20%

   Средний уровень- 80%

В старшей группе:

   Высокий уровень- 20%

   Средний уровень- 80%

Развитие элементарных математических представлений.  У детей сформировано представление о закономерностях образования чисел числового ряда, неплохо  используют графическую модель в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов группами, используют графические модели для придумывания арифметических задач.

В подготовительной группе:

   Высокий уровень- 27%

   Средний уровень- 73%

В старшей группе:

   Высокий уровень- 30%

   Средний уровень- 70%

Конструирование.  Дети умеют создавать графические модели построек и успешно пользуются схемами целостных конструкций для решения различных конструктивных задач. Самостоятельно разрабатывают замысел будущей конструкции.

В подготовительной группе:

   Высокий уровень- 13%

   Средний уровень- 87%

В старшей группе:

Высокий уровень- 20%

Средний уровень- 80%

Ознакомление с пространственными отношениями.

 В подготовительной группе:

   Высокий уровень- 20%

   Средний уровень- 80%

В старшей группе:

   Высокий уровень- 20%

   Средний уровень- 80%

Изобразительное искусство.   Дети могут передать особенности взаимодействия изображаемых объектов. Могут выбрать и решить различные композиционно-пространственные варианты изображаемого объекта.

В подготовительной группе:

   Высокий уровень- 20%

   Средний уровень- 80%

В старшей группе:

   Высокий уровень- 40%

   Средний уровень- 60%

    Основываясь на  результатах  проведенного  мониторинга, можно сделать вывод о стабильно положительной динамике в освоении знаний.   Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний,    формирование умений и навыков были применены:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • технология исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • игровая технология;

   На занятиях использовали разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные. Охрана психического и физического здоровья детей при организации  воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе требований САНПиН.

   Немаловажное значение в нашей работе имело создание предметно- игровой и учебной среды в группе. Она  выстроена с учётом принципов дифференциации и индивидуализации, что способствует объединению  детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям, с учётом индивидуальных  особенностей: психофизических, эмоциональных, художественных, интеллектуальных.

   За  первое полугодие 2018-2019  были проведены следующие мероприятия, в которых дети и родители принимали активное участие:

 Конкурсы на уровне ДОУ:                                                                                                 окружной фестиваль-конкурс «Юный шахматист» ( 5дипломов участников);

«Новогодняя игрушка» (7 участников, 2 победителя);

«Юный шахматист» - (4 победителя: Чубуков Гера, Соколова Ангелина, Черанева Агния, Харисова Милана)

Муниципальные конкурсы:

«Кросс нации» - всероссийский день бега (3 участника: Усмаев Владислав, Квашнин Костя, Черанева Агния)

«Театр равных возможностей» (благодарственное письмо участнику – Харисова Милана)

«Юный шахматист» - ( 1 призер-Шарифов Мурад, 1 победитель – Квашнин Константин)

«Математический знайка» - ( 24 участника, 2 победителя)

 Всероссийские конкурсы:  -

 «Единый урок по безопасности в сети» - ( 5 участников: Колосова Анастасия, Чубуков Гера, Мухтаров Марат, Харисова Милана, Квашнин Константин)

Международные конкурсы: -

        Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, созданы условия, побуждающие познавательную активность ребёнка, укрепляющие здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка. Ведется работа по основным  направлениям  взаимодействия  педагогов и родителей для успешной адаптации детей к школьному обучению.

   Планируем на 2-ое полугодие 2018-2019 учебного года:                     1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.                                                                                                 2. Продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год

Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...