перспективное планирование ООД ноябрь 2021г. средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)

Лукашова Наталья Владимировна

перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt.plan_._ood_noyabr_2021.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование организованно – образовательной деятельности на ноябрь 2021 г.

Тема недели

«Народов дружная семья – народная культура, промыслы и

традиции».

1.11.21-5.11.21

Музыка-по плану педагога

Физическая культура–по плану педагога

ФЭМП-Показать образование числа 4 на основе сравнения, учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. И.А.Помораева Стр.23-24.

Рисование-«Дом, в котором ты живёшь».1.Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

2.Развивать глазомер, мелкую моторику, речь, образное восприятие, воображение, детское творчество.

3.Воспитывать инициативу, самостоятельность. Вызывать желание у детей рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. Приобщать к изобразительному искусству.

Развитие речи-Звуковая культура речи: звук Ц.Упражнять детей в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова , а на его звучание.        В.В.ГербоваС.36

Лепка-«Сливы и лимоны». Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных  по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.        Т.С. Комарова, стр. 39

ФЦКМ (парц)-«Прохождение экологической тропы».  Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

8.11.21-12.11.21

Музыка- по плану педагога.

Физическая культура –по плану педагога.

ФЭМП (парц)- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомиться с порядковым значением числа. Упражнять в умении различать геометрические фигуры. Раскрыть значение понятий быстро, медленно. Программа «солнечные ступени» работа в тетрадях.

Рисование-«Кто в каком домике живет?»        1.Развивать представление  о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных,  квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать о том, как человек заботиться о животных.  2.Развивать внимание, память, мелкую моторику, глазомер, детское творчество. 3.Приобщать к изобразительному искусству.

Окружающий мир- « Петрушка идет рисовать». Продолжать учить группировать предметы по назначению, развивать любознательность.

Аппликация- «В нашем селе построен большой дом». Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорции, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Патриотическое воспитание (парц)- «Золотое веретено» .Знакомство с предметами обихода — прялкой и веретеном , спицами и вязанием на них. Знакомство со сказкой «Золотое веретено».

 

«Миром правит доброта».

15.11.21-19.11.21.

Музыка - по плану педагога.

Физическое развитие – по плану педагога.

ФЭМП-Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур. Помораева стр 25-28.

Рисование -«Рыбки плавают в аквариуме».1.Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение детей рисовать красками кистью, используя штрихи разного характера. Учить отмечать выразительные изображения. 2. Развивать глазомер, воображение, внимание, умение слушать словесную инструкцию. 3. Приобщать к изобразительному искусству. Воспитывать трудолюбие инициативу, самостоятельность.

Развитие речи - Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени.        Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

Лепка- «Разные рыбки»        Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.Т.С. Комарова, стр. 42.

ОБЖ (парц)- «Не открывай дверь чужим людям». Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

                                                                                  «По страницам любимых книг».

22.11.21-26.11.21

Музыка по плану педагога.

Физическое развитие – по плану педагога.

ФЭМП (парц) -Продолжать знакомить с порядковым значением числа 5. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине). Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя. Работа по программе « Солнечные ступени».

Рисование -Декоративное рисование «Украшение платья для мамы».1.Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. 2.Развивать внимание, память, мелкую моторику, глазомер эстетическое восприятие, детское творчество.  3.Приобщать к изобразительному искусству. Воспитывать чувство гармонии, красоты.

Окружающий мир - « Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь». Уточнять и расширять знания детей о детском саде и его служащих.

Аппликация - «В магазин привезли красивые пирамидки». Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Рисование (парц)-рисование краскам по мотивам литературного произведения. Создание простых графических сюжетов. Понимание обобщенного способа изображения различных животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе в соответствии с ФГОС ДО

Планирование на месяц материала по разделам: задачи, создание предметно-развивающей среды, взаимодействие с родителями, итоговое мероприятие...

Перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016

Перспективное планирование игровой деятельности в  средней группе горница сентябрь-ноябрь 2016...

Перспективный план на ноябрь в средней группе

Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....

Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «28» НОЯБРЯ 2022г. по «30» ДЕКАБРЯ 2022г.

Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы на сентябрь-ноябрь 2023 года

Перспективное планирование НОД, совместной деятельности, работы с родителями в средней группе по лексическим темам на сентябрь-ноябрь 2023 г....