примерное календарно-тематическое планирование декабрь на тему "Неделя добра"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данный матерриал поможет педагогам в планировании занятий по теме недели "Неделя добра" в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.11.-03.12.docx | 76.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Период образовательной деятельности: 29.11.2021-03.12.2021Воспитатель Буквалинова А.Х.
Тема недели: « Неделя добра» Цель: Формировать у детей представление о доброте, умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 05.12-День волонтера. Итоговое мероприятие: день добрых дел
Взаимодействие с семьей воспитанников:
- Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».Старшая медицинская сестра.
- В уголок для родителей поместить информационный материал «Плохое поведение у ребенка после детского сада» .
- Консультация «Что, делать когда ребёнок плачет?»
- Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику, украсить группу, подготовить новогодние подарки.
Комплекс утренней гимнастики.
Комплекс утренней гимнастики № 1 «В гости к елочке»
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Отправляемся м в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и не чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «В гости к елочке»
1.«Высокая елка»
вот полянка, вот и лес.
Вот и елка до небес.
Вот она какая,
Елочка большая!
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.
2.«Украшаем елку»
Мы сегодня принесли
Яркие игрушки.
Здесь конфеты и шары,
Пряники хлопушки
Вы игрушки доставайте елку вместе украшайте
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» - 4 раза.
3.«Радуемся елке»
Распушила елка лапы,
Стала красоваться.
А мальчишки и девчонки
Стали улыбаться.
И.п. – о.с. прыжки на месте на двух ногах. – 4 раза
Понедельник 29.11.2021
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: Нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанным и доброжелательным, развитие связной речи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Цель: Способствовать умению детей понимать слова вежливости, знать для чего они нужны и когда их нужно говорить. Дидактическая игра: "Назови ласково". Цель: Формировать у детей умение называть ласково друг друга по имени. Обогащать словарный запас детей. | Игра «Постройка в строительном уголке дороги для машин» Цель: формирование умения конструирования крупным строительным материалом (крупное лего) дороги и катать по ней машинки. | Индивидуальная работа с Ариной. Игра с мячем Цель: способствовать развитию ловкости и внимания. | |
НОД | 1. НОД ОО «Речевое развитие» Тропинка в мир правильной речи 09.00-09.15 Тема: Составление рассказа о мишке и мышке. Связная речь: Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Словарь и грамматика: Учить правильно образовывать формы глаголов в повелительном наклонении (поскачи, поезжай), понимать и правильно использовать предлоги: «в», «на», «под», «около», «пред». ЗКР: Закрепить правильное произношение звуков «б» и «бь»; учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки. Игрушки: грузовая машина, бубен, барабан, балалайка, мишка, мышка 2. НОД ОО Художественно эстетическое развитие Тропинка в мир музыки(в группе)09.40-09.55 Музыкальное занятие: по плану музыкального работника. | ||||
Прогулка | Беседа: Ситуативная беседа о добрых поступках и делах, покормить с детьми птичек хлебом Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними. | Подвижная игра. «Вышла курочка гулять» Цель: развивать умение детей действовать по инструкции воспитателя, выполнять движения по показу, ходить не наталкиваясь друг на друга.. | Самостоятельная игра по желанию детей. Цель: формировать умение проявлять интерес к совместной игре со сверстниками. Делиться игрушками. | Игра « Наведем порядок» Цель: научить собирать листья в кучку Руслана А. | |
2 половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры. Подвижная игра «Кто тише?» Цель: формировать умение детей передвигаться на носках, бесшумно. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Познакомить детей с содержанием сказки в обработке М. Боголюбской. Разучивание стихов. Кран, откройся! Нос умойся! Глаз купайся! Грязь смывайся! Цель: развиваем речь, память. | Игры в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: Закрепление умений рассматривать и узнавать персонажи. Игры настольные: Лото, пазлы. Цель: Развивать внимание, умение подбирать картинки заданной темы. | Трудовые поручения: уборка игрушек. (Егор, Никита)Предложить детям развезти игрушки по местам с помощью веселого грузовика, который очень любит порядок. Цель: Учить помогать педагогу, приучать выполнять несложные поручения. | Беседа с родителями Багдана,Андрея,Арины. «Отношение детей к сверстникам» рекомендации «Воспитание доброго отношения – начинается с семьи» |
Прогулка | Наблюдение : «Первый лед на лужах». Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре. Цель: Познакомить с правилами безопасного поведения в новых погодных условиях. | Подвижная игра: «Поезд». Цель: Учим, детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, выполнять поручение воспитателя с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприсиде). | Самостоятельная игра с выносными игрушками. Цель: формировать навыки самостоятельно выбирать игрушки по интересам. Делиться игрушками( мячик,ведерко, совочек и т.д.) | Формировать умение отпрашиваться домой, называя воспитателя по имени отчеству :Матвея, Софии, Руслана С.. |
Вторник 30.11.2021
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика.
Цель: Знакомить детей с моделями поведения, речевыми конструкциями, используемыми в различных ситуациях. Обогащать социальный и коммуникативный опыт. Развивать , воспитывать вежливость, доброжелательность. | Игра с сюжетными картинками Цель: учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы. Дидактическая игра с прищепками Ежик. Цель: научить открывать прищепку и закреплять ее на картинке ежика, развивать мелкую моторику рук. | Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского Цель:Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку. Работа с раскрасками. Цель: Способствовать умению правильно подбирать цвета карандашей. | Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой о правилах поведения себя за столом. Цель: Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно, не мешая другим детям. | Беседа с родителями на тему: «Добрые поступки детей». |
НОД | 1. НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тропинка в мир изобразительного искусства (Рисование/Лепка) 09.00-09.15 Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек» ПС: Формировать у детей умение лепить образы животных на основе формы яйца или огурца. Показать способы создания выразительного образа ёжика: заостренная мордочка, иголки из семечек, глаза из мелкого бисера или бусинок. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изображению животных. Материал: Кусочки пластилина серого и коричневого цвета, семечки подсолнуха (для иголок), бусины или бисер (для глаз), «полянка» для ёжика, вырезанная из зеленого картона 2. НОД ОО Физическое развитие» Физкультурное занятие 10.40-10.55 Физкультурное занятие: по плану физкультурного руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжить наблюдение за ветром, учить определять направление ветра(верхушки деревьев) Сбор красивых листьев для гербария. | Целевая прогулка «Игровая площадка». Цель: Продолжать знакомить детей с участком детского сада, показать игровое оборудование, знакомить с правилами безопасности. Учить организованно передвигаться парами. | Подвижная игра : Лохматый пес Цель: Способствовать повышению двигательной активности, умению ориентироваться в пространстве, выполнять действие в соответствии с текстом. | Игра « По узенькой дорожке» Цель: Познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, действовать по команде, повторять движения по образцу. | Никиту.Б., Софию Щ., Степана М. |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры. Цель: продолжить учить детей мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, самостоятельно в правильной последовательности одеваться после сна. | Чтение сказки «Красная шапочка» Цель: формировать умение слушать отвечать на вопросы по сюжету сказки. Игры с куклами Катей и Машей Цель: на примере кукол показать, что нехорошо раскидывать игрушки и нужно их за собой убирать. Укрепить стремление к порядку и чистоте в группе. | Подвижная игра «Принеси предмет» Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе, выполнять инструкцию взрослого. Учить различать и правильно называть предметы быта. | Продолжить помогать самостоятельно одеваться после сна Льва Г. | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за растительным миром. Цель: знакомить детей со строением деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: по словесному сигналу выполнять действия. Закреплять понимание погодных явлений ( светит солнышко - можно гулять, закапал дождик - нужно прятаться, чтобы не промокнуть) | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами игры. Развивать навыки ориентировки в пространстве | Индивидуальная работа с Русланом . Цель: Развитие навыков самостоятельно ориентироваться в пространстве. |
Среда01.12.2021
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Добро и зло» (в сказках) Цель: Формировать представление о добре и зле; о добрых поступках. чувство доброты и доброжелательного отношения друг к другу. | Игра: Чудесный мешочек» Цель: способствовать умению узнавать овощи на ощупь. Развивать тактильное ощущение, память. Пальчиковая игра «Дождик» Цель: формировать умение соотносить движения пальцев со словами потешки, развивать мелкую моторику рук. | Подвижная игра: Обезьянки. Цель: Развивать координацию Движений , развивать ловкость , учить действовать поочередно. Игры с конструктором. Цель: развивать способность быстро делать постройки из крупного лего. | Игра « Угадай в какой руке» Цель: Формировать умение запоминать в какай руке ,находится предмет. Развивать внимание.( Арина, Андрей) | Беседы с родителями по правильному режиму дня детей. |
НОД |
Музыкальное занятие : по плану музыкального руководителя. 2. НОД ОО «Познавательное развитие» Тропинка в мир математики 09.40-09.55 Тема: Закрепление пройденного. Понятия "один" - "много".Составление целой фигуры из частей. Программное содержание: 1.Развивать внимание и зрительную память. 2.Формировать умение различать противоположные признаки предметов.3.Развивать пространственное воображение. Игры: 1.Домино; 2.Части фигур к игре "Собери фигуру" Султанова М.Н. "Путешествие в страну математики" | ||||
Прогулка | Наблюдение: За детьми старшей группы. Отметить, как весело и дружно они играют. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | Подвижная игра «Пузырь» Цель: формировать умение двигаться по кругу, действовать согласно тексту. Учимся ходить парами не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель : Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. | Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать двигательное умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая правила игры. | Индивидуальное занятие ходить парой Софию Г. и Богдана А. Не выходя из строя ребят во время прогулки. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Воспитание КГН «Умываемся!» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом. | Рассматривания фотографий, иллюстраций добрых дел детей. Цель: Воспитывать понимание ,как хорошо быть добрым, уметь помогать и быть полезным в разных ситуациях. Пальчиковая игра: добрые ладошки». | Игры по сенсорике. Цель: способствовать умению детей сравнивать и подбирать по величине, понимать и правильно использовать в речи слова «большой-маленький». | Закрепить с Русланом А. понятие «большой – маленький» на примере карандашей. | |
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Ход наблюдения. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) | Подвижные игры. «Прокати мяч». Цели: способствовать развитию умения правильно отталкивать мяч двумя руками , одной в заданном направлении. Подвижная игра: «Воробышки и кот» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | Продолжить закреплять отпрашиваться домой, говорить до свидания Руслана А., Матвея Г. | Беседы с родителями на тему: верхней одежды детей по сезону. |
Четверг02.12.2021
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Значение вежливых слов» Культурно-гигиенические процедуры. Цель: закреплять умения правильно намыливать руки. | Дидактическая игра: «разные картинки»( хорошие и плохие поступки) Цель: способствовать умению различать хорошие поступки от плохих поступков. Игра «Оденем куклу по сезону» Цель: закрепить умение одеваться по сезону в правильной последовательности. | Показ презентация «Правильно моем руки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки. Формировать привычку мыть руки перед едой. Игры за столом с пазлами и кубиками. | Индивидуальная работа с Львом и Никитой. Цель: привитие навыков самообслуживания. Способствовать запоминанию пользоваться только своим полотенцем. | Беседы с родителями по поводу мер профилактики против гриппа.(Старшая медицинская сестра) |
НОД |
Тема: Подвижная игра«Зайцы и волк» Цель игры: закреплять подскоки на двух ногах с продвижением вперёд. Ход игры: Игроки – «зайцы» стоят в «домиках» - обручах, которые расположены на одной стороне площадки. Водящий – «волк» сидит в логове на противоположной стороне площадки. Педагог говорит слова: Скачут зайцы, скок, скок, скок, на зелёный на лужок.Травку щиплют, кушают и тихонько слушают: не идёт ли волк! В это время зайцы прыгают по площадке, «щиплют травку», а со словами «Волк!» - убегают в домики. Волк старается догнать и запятнать зайцев. НОД ОО«Речевое развитие»Тропинка в мир художественной литературы 09.40-09.55 Тема: Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?» Продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. Материал: Иллюстрации с изображением детей в варежках. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за работой дворника. Цель: Формировать представление о профессии дворника, воспитывать уважительное отношение к его работе, по возможности помощь в сборе листьев на своем участке. | Подвижные игры. «Бегите ко мне». Цель: способствовать умению бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость. Подвижная игра – «Самолеты». Цель: формировать умение, подражать действиям и движениям детей. | Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель: Формировать у детей знание об основных цветах, умение различать и называть их, ориентироваться в пространстве. | упражнять детей в ходьбе « стайкой» за воспитателем в заданном направлении. Карину Н. Степана М. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры. Цель: закреплять правильные навыки умывания. Подвижная игра «найди что спрятано» Цель: умение ориентироваться в пространстве группы. | Дидактическая игра «части суток» Цель: научиться определять какое сейчас время суток, что мы делаем вечером, что скоро придут родители. Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному держась за плечи впереди идущего товарища. | Игра за столом по выбору детей Цель: развивать самостоятельность в выборе игр. Конструирование «Дорога для машин» (Конструктор Лего) Цель: Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики | Подвижная игра: «Поймай комара» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за елочкой Цель: формировать представление о елке, что у нее вместо листьев иголки. Закреплять умение находить и описывать данное дерево | Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: развивать у детей действовать по сигналу , находить свое место в гнезде. Развивать ловкость , повышать двигательную активность. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Упражнять детей в беге с увертыванием Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. | Формировать навыки попадания мяча в круг с Егором В. | Беседы с родителями по режиму дня в выходные дни. |
Пятница03.12.2021
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Примечание | |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа « Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знание цвета светофора. Развивать внимание, ориентировку на местности. Учить детей соблюдать правила дорожного движения. | Обучающая ситуация «Играем вместе». Обыграть с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, | Игры с конструктором (дорога для машины)игры с мягкими кубами и элементами(мост для машины) Цель: умение играть в коллективе, не причиняя неудобства друг другу. | Продолжать формирование навыков умения самостоятельного приёма пищи, пользоваться салфеткой с Софией Щ. | Беседы с родителями по правильному питанию детей. |
НОД | 1.НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование .Аппликация. 09.00-09.15 Тема: Аппликация. «Рукавички с узорами» Продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством. Познакомить со способом украшения несимметричного силуэта с учетом его формы (рукавичка). Развивать художественно - эстетическое восприятие, самостоятельность, активность. Воспитывать художественный вкус, интерес к созданию композиций по мотивам литературных произведений. Силуэты рукавичек разного цвета; готовые формы для украшения рукавичек: предметные (елочки, снежинки, звездочки, новогодние игрушки, птички) и абстрактные (полоски разной ширины); клей, кисти, салфетки, клеенки 2 НОД ОО Физическое развитие» Физкультурное занятие Тропинка в мир движения(в группе)09.40-09.55 Тема Малоподвижная игра«Овощи и фрукты» Цель игры: учить слушать команды педагога и выполнять определенные действия. Ход игры: Дети стоят шеренгой или врассыпную по залу. Педагог называет различные овощи (дети должны быстро присесть) и фрукты (поднять руки). Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побеждают дети, сделавшие меньше ошибок. Итоговое мероприятие. « День добрых дел» Тема: «Кормушка для птиц» Цель: Закрепить с детьми элементарные представления о жизни птиц в зимний период. Вызвать желание оказать птицам посильную помощь; создать кормушки для птиц; расширить и уточнить некоторые представления детей об особенностях питания птиц, связь с человеком; продемонстрировать способы изготовления кормушек Ход НОД: Вос-ль. Ребята, когда я шла в детский сад, то видела птиц. Они сидели на деревьях нахохленные. Почему? Дети: Им грустно. Им холодно. Ни кто их не кормит.. Вос-ль: А какое сейчас время года? Дети : зима . Вос-ль: Прошло лето, наступила осень, похолодало. Что делают птицы? Дети: Улетают на юг. Вос-ль: А все ли птицы улетают? Дети: Нет, остаются голуби. Вороны, воробьи, синички, Вос-ль: А как можно помочь птицам в городе? Дети: Мы их кормим. Вос-ль: А как? Дети: Мы семечки сыплем, хлебные крошки даем. Вос-ль: А куда? Дети: В кормушку. Вос-ль: А из чего она может быть сделана? Дети: Из дерева, из пластиковых бутылок, из пакета из-под молока. Вос-ль: Деревянный домик мы сделать не сможем. Нам это еще сложно. Из чего же мы с вами можем сделать кормушку? Дети: Из пластиковой бутылки. Вос-ль: Можно склеить из бумаги. А если пойдет снег или дождь, все расклеится, поэтому мы сделаем из пластиковых бутылок. А теперь смастерим вместе с детьми кормушки из бутылок.. Затем на прогулке вывесим кормушки и насыпем корм в них. | ||||
Прогулка | Наблюдение: «Наблюдение за березой» Цели: Расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу. | Подвижные игры. «Солнышко и дождь». Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Подвижная игра: «Кот и мыши » Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. | Игра «Поровоз» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. | Индивидуальная работа с Никитой, Львом - игра «Поровоз». Цель: развивать внимание и координацию движений. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры. Ситуативный разговор: «Поведение за столом». Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, учить говорить «спасибо» по окончании еды (по напоминанию взрослых). | Дидактическая игра. «Чего не стало» Цель:развивать зрительную память, формировать умение называть спрятанную игрушку. Дидактическая игра «Когда это бывает» Цель: Развивать внимание определять признаки и действия заданной картинки. | Настольно-печатная игра «Фруктовое домино». Цель: Систематизировать знания детей о фруктах, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать внимание, формировать коммуникативные навыки. | Работа по самообслуживанию: учимся одевать одежду, сандали самостоятельно с Львом Г, Матвеем Г. Развивать чувство опрятности. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды(солнышко спряталось, дует ветер- качает верхушки деревьев, раньше стало темнеть) Труд. Собрать игрушки вместе с детьми перед уходом с прогулки. | Подвижная игра. «Кто быстрее возьмет игрушку» Цель: формировать ловкость и быстроту реакции, действовать по сигналу. Игровое упражнение «Лови мяч». Цель: Совершенствовать умение детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер. | Игры с выносными игрушками. Цель: формировать навыки совместной игры. | Индивидуальная работа «Прыжки» - педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны. - развитие основных видов движений | Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания»(старшая медицинская сестра) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно-тематическое планирование: Использование дидактических игр по лексическим темам.
Данные лексические темы используются с детьми подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Примерное календарно- тематическое планирование работы педагога-психолога с детьми с ОНР и ЗПР
Данный материал поможет педагогу-психологу эффективно планировать свою работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья по календарно- тематическому принципу, облегчит заполнение тетради взаимос...
Примерное календарное тематическое планирование по теме "Зима", 1 младшая группа в соответствие ФГОС.
Из опыта работы. Примерное календарное тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада по теме "Зима" в соответствие ФГОС....
Примерное календарно-тематическое планирование по развитию речи для дошкольников с задержкой психического развития.
Развитие лексики. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи....
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
примерное календарно-тематическое планирование на тему "Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок. «Добрые волшебники»
Данный материал может быть полезен при планировение календарно-тематической недели на тему "Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок. «Добрые волшебники»...