примерное календарно-тематическое планирование декабрь на тему "Неделя добра"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Буквалинова Агиля Хайдаровна

Данный матерриал поможет педагогам в планировании занятий по теме недели "Неделя добра" в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29.11.-03.12.docx76.07 КБ

Предварительный просмотр:

Период образовательной деятельности: 29.11.2021-03.12.2021Воспитатель Буквалинова А.Х.

Тема недели: « Неделя добра» Цель: Формировать у детей представление о доброте, умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.  05.12-День волонтера. Итоговое мероприятие: день добрых дел

Взаимодействие с семьей воспитанников:

  1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».Старшая медицинская сестра.
  2. В уголок для родителей поместить информационный материал «Плохое поведение у ребенка после детского сада» .
  3. Консультация «Что, делать когда ребёнок плачет?»
  4. Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику,  украсить группу, подготовить новогодние подарки.

Комплекс утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнастики № 1 «В гости к елочке»

Чтобы нам не потеряться

Нужно за руки держаться.

Отправляемся м в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и не чуть не устаем.

Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.

ОРУ «В гости к елочке»

1.«Высокая елка»

вот полянка, вот и лес.

Вот и елка до небес.

Вот она какая,

Елочка большая!

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.

2.«Украшаем елку»

Мы сегодня принесли

Яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары,

Пряники хлопушки

Вы игрушки доставайте елку вместе украшайте

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» - 4 раза.

3.«Радуемся елке»

Распушила елка лапы,

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали улыбаться.

И.п. – о.с. прыжки на месте на двух ногах. – 4 раза

Понедельник 29.11.2021

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

  1. Беседа. «Что такое доброта»

Цель: Нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанным и доброжелательным, развитие связной речи.

 Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

Цель: Способствовать умению детей понимать слова вежливости, знать для чего они нужны и когда их нужно говорить.

Дидактическая игра:  "Назови ласково".

Цель: Формировать у детей умение называть ласково друг друга по имени. Обогащать словарный запас детей.

 Игра «Постройка в строительном уголке дороги для машин»

Цель: формирование умения конструирования крупным строительным материалом  (крупное лего) дороги и катать по ней машинки.

Индивидуальная работа с Ариной.

Игра с мячем

Цель: способствовать развитию ловкости и внимания.

НОД

1. НОД ОО  «Речевое развитие» Тропинка в мир правильной речи 09.00-09.15

Тема: Составление рассказа о мишке и мышке. Связная речь: Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.

Словарь и грамматика: Учить правильно образовывать формы глаголов в повелительном наклонении (поскачи, поезжай), понимать и правильно использовать предлоги:  «в», «на», «под», «около», «пред».

ЗКР: Закрепить правильное произношение звуков «б» и «бь»; учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, балалайки.

Игрушки: грузовая машина, бубен, барабан, балалайка, мишка, мышка

2. НОД ОО Художественно эстетическое развитие Тропинка в мир музыки(в группе)09.40-09.55

Музыкальное занятие: по плану музыкального работника.

Прогулка

Беседа: Ситуативная беседа о

добрых поступках и

делах, покормить с детьми птичек хлебом

Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними.

Подвижная игра. «Вышла курочка гулять»

Цель: развивать умение детей действовать по инструкции воспитателя, выполнять движения по показу, ходить не наталкиваясь друг на друга..

Самостоятельная игра по желанию детей.

 Цель: формировать умение проявлять интерес к  совместной игре со сверстниками. Делиться игрушками.

Игра « Наведем порядок»

Цель: научить собирать листья в кучку Руслана А.

2 половина дня

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна.

Культурно-гигиенические процедуры.

Подвижная игра «Кто тише?»

Цель: формировать умение детей передвигаться на носках, бесшумно.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки в обработке М. Боголюбской.

Разучивание стихов.

Кран, откройся!

Нос умойся!

Глаз купайся!

Грязь смывайся!

Цель: развиваем речь, память.

Игры в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

 Цель: Закрепление умений рассматривать и узнавать персонажи.  

Игры настольные: Лото, пазлы.

Цель: Развивать внимание, умение подбирать картинки заданной темы.

Трудовые поручения: уборка игрушек. (Егор, Никита)Предложить детям развезти игрушки по местам с помощью веселого грузовика, который очень любит порядок.

Цель:  Учить помогать педагогу, приучать выполнять несложные поручения.

Беседа с родителями Багдана,Андрея,Арины. «Отношение детей к сверстникам» рекомендации «Воспитание доброго отношения – начинается с семьи»

Прогулка

Наблюдение : «Первый лед на лужах». Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, рассказать об изменениях, происходящих в природе в ноябре.

Цель: Познакомить с правилами безопасного поведения в новых погодных условиях.

Подвижная игра: «Поезд».

Цель: Учим, детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, выполнять поручение воспитателя   с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприсиде).

Самостоятельная игра с выносными игрушками.

 Цель: формировать навыки самостоятельно выбирать игрушки по интересам.

Делиться игрушками( мячик,ведерко, совочек и т.д.)

Формировать умение отпрашиваться домой, называя воспитателя по имени отчеству :Матвея, Софии, Руслана С..

Вторник 30.11.2021

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

  1. Беседа. « Волшебные слова»

Цель: Знакомить детей с моделями поведения, речевыми конструкциями, используемыми в различных ситуациях. Обогащать социальный и коммуникативный опыт. Развивать , воспитывать вежливость, доброжелательность.

Игра с сюжетными картинками

Цель: учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы.

Дидактическая игра с прищепками Ежик.

Цель: научить открывать прищепку и закреплять ее на картинке ежика, развивать мелкую моторику рук.

Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского

Цель:Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Работа с раскрасками.

Цель: Способствовать умению правильно подбирать цвета карандашей.

Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой о правилах поведения себя за столом.

Цель: Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно,  не мешая другим детям.

Беседа с родителями на тему: «Добрые поступки детей».

НОД

1. НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тропинка в мир изобразительного искусства  (Рисование/Лепка) 09.00-09.15

Тема: «Вот ёжик – ни головы,  ни ножек»

ПС: Формировать у детей умение лепить образы животных на основе формы яйца или огурца. Показать способы создания выразительного образа ёжика: заостренная мордочка, иголки из семечек, глаза из мелкого бисера или бусинок. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изображению животных. Материал: Кусочки пластилина серого и коричневого цвета, семечки подсолнуха (для иголок), бусины или бисер (для глаз), «полянка» для ёжика, вырезанная из зеленого картона

2. НОД ОО Физическое развитие» Физкультурное занятие 10.40-10.55

Физкультурное занятие: по плану физкультурного руководителя.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжить наблюдение за ветром, учить определять направление ветра(верхушки деревьев)

Сбор красивых листьев для гербария.

Целевая прогулка «Игровая площадка».

Цель:  Продолжать знакомить детей с участком детского сада, показать игровое оборудование, знакомить с правилами безопасности. Учить организованно передвигаться парами.

Подвижная игра : Лохматый пес

Цель: Способствовать повышению двигательной активности, умению ориентироваться в пространстве, выполнять действие в соответствии с текстом.

Игра  « По узенькой дорожке»

Цель: Познакомить детей с игровыми действиями, учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, действовать по команде, повторять движения по образцу.

Никиту.Б., Софию Щ., Степана М.

2 половина дня

Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры.

Цель: продолжить учить детей мыть руки перед едой и по мере их загрязнения,

 самостоятельно в правильной последовательности одеваться после сна.

Чтение сказки  «Красная шапочка»

Цель: формировать умение слушать отвечать на вопросы по сюжету сказки.

Игры с куклами Катей и Машей

Цель: на примере кукол показать, что нехорошо раскидывать игрушки и нужно их за собой убирать. Укрепить стремление к порядку  и чистоте в группе.

Подвижная игра  «Принеси предмет»

Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе, выполнять инструкцию взрослого. Учить различать и правильно называть предметы быта.

Продолжить помогать самостоятельно одеваться после сна Льва Г.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за растительным миром.

Цель: знакомить детей со строением деревьев, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: по словесному сигналу выполнять действия. Закреплять понимание погодных явлений ( светит солнышко -  можно гулять, закапал дождик - нужно прятаться, чтобы не промокнуть)

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами игры. Развивать навыки ориентировки в пространстве

Индивидуальная работа с Русланом .

Цель: Развитие навыков самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Среда01.12.2021

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Добро и зло» (в сказках)

Цель: Формировать представление о добре и зле; о добрых поступках.  чувство доброты и доброжелательного отношения друг к другу.

Игра: Чудесный мешочек»

Цель: способствовать умению узнавать овощи на ощупь. Развивать тактильное ощущение, память.

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: формировать умение соотносить движения пальцев со словами потешки,  развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра: Обезьянки.

Цель: Развивать координацию

Движений , развивать ловкость , учить действовать поочередно.

Игры с конструктором.

Цель: развивать способность быстро делать постройки  из крупного лего.

Игра « Угадай в какой руке»

Цель: Формировать умение запоминать в какай руке ,находится предмет. Развивать внимание.( Арина, Андрей)

Беседы с родителями по правильному режиму дня детей.

НОД

  1. НОД ОО   «Художественно эстетическое развитие» Тропинка в мир музыки 09.00-09.15

Музыкальное занятие : по плану музыкального руководителя.

 2. НОД ОО «Познавательное развитие» Тропинка в мир математики 09.40-09.55

Тема: Закрепление пройденного. Понятия "один" - "много".Составление целой фигуры из частей.

Программное содержание: 1.Развивать внимание и зрительную память. 2.Формировать умение различать противоположные признаки предметов.3.Развивать пространственное воображение.

Игры: 1.Домино;

2.Части фигур к игре "Собери фигуру" Султанова М.Н. "Путешествие в страну математики"

Прогулка

Наблюдение: За детьми старшей группы. Отметить, как весело и дружно они играют.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом 

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: формировать умение двигаться по кругу, действовать согласно тексту.

Учимся ходить парами не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «С кочки на кочку».  Цель : Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: Развивать двигательное умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая правила игры.

Индивидуальное занятие  ходить парой Софию Г. и Богдана А. Не выходя из строя ребят во время прогулки.

2 половина дня

Гимнастика после сна. Воспитание   КГН «Умываемся!»

Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом.

Рассматривания фотографий, иллюстраций добрых дел детей. Цель:  Воспитывать понимание ,как хорошо быть добрым, уметь помогать  и быть полезным в разных ситуациях.

Пальчиковая игра: добрые ладошки».

 Игры по сенсорике.

Цель: способствовать умению детей сравнивать и подбирать по величине, понимать и правильно использовать в речи слова «большой-маленький».

Закрепить с Русланом А. понятие «большой –  маленький» на примере карандашей.

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.)

Подвижные игры. «Прокати мяч».

Цели: способствовать развитию умения правильно отталкивать мяч двумя руками , одной в заданном направлении.

Подвижная игра: «Воробышки и кот»  

Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовая деятельность.

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Продолжить закреплять отпрашиваться домой, говорить до свидания Руслана А., Матвея Г.

Беседы с родителями на тему: верхней одежды детей по сезону.

Четверг02.12.2021

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Значение вежливых слов»

Культурно-гигиенические процедуры.

Цель: закреплять умения правильно намыливать руки.

Дидактическая игра: «разные картинки»( хорошие и плохие поступки)

Цель: способствовать умению различать хорошие поступки от плохих поступков.

Игра «Оденем куклу по сезону»

Цель: закрепить умение  одеваться по сезону в правильной последовательности.

Показ презентация «Правильно моем руки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки. Формировать привычку мыть руки перед едой.

Игры за столом с пазлами и кубиками.

Индивидуальная работа с Львом и Никитой.

Цель: привитие навыков самообслуживания.  Способствовать запоминанию пользоваться только своим полотенцем.

Беседы с родителями по поводу мер профилактики против гриппа.(Старшая медицинская сестра)

НОД

  1. НОД ОО «    «Физическое развитие» Тропинка в мир движения (в группе) 09.00-09.15

 Тема: Подвижная игра«Зайцы и волк»

Цель игры: закреплять подскоки на двух ногах с продвижением вперёд.

Ход игры: Игроки – «зайцы» стоят в «домиках» - обручах, которые расположены на одной стороне площадки. Водящий – «волк» сидит в логове на противоположной стороне площадки. Педагог говорит слова:

Скачут зайцы, скок, скок, скок, на зелёный на лужок.Травку щиплют, кушают и тихонько слушают: не идёт ли волк!

В это время зайцы прыгают по площадке, «щиплют травку», а со словами «Волк!» - убегают в домики. Волк старается догнать и запятнать зайцев.

НОД ОО«Речевое развитие»Тропинка в мир художественной литературы 09.40-09.55

Тема:  Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»

Продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. Материал: Иллюстрации с изображением детей в варежках.

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за работой дворника.

Цель: Формировать представление о профессии дворника, воспитывать уважительное отношение к его работе, по возможности помощь в сборе листьев на своем участке.

Подвижные игры. «Бегите ко мне».

Цель: способствовать умению бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

Подвижная игра – «Самолеты».

Цель: формировать умение, подражать действиям и движениям детей.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Цель: Формировать у детей знание об основных цветах, умение различать и называть их, ориентироваться в пространстве.

упражнять детей  в ходьбе « стайкой» за воспитателем в заданном направлении. Карину Н. Степана М.

2 половина дня

Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры.

 Цель: закреплять правильные навыки умывания.

Подвижная игра «найди что спрятано»

Цель: умение ориентироваться в пространстве группы.

Дидактическая игра «части суток»

Цель: научиться определять какое сейчас время суток, что мы делаем вечером, что скоро придут родители.

Подвижная игра "Поезд"

Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному держась за плечи впереди идущего товарища.

Игра за столом по выбору детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

Конструирование «Дорога для машин» (Конструктор Лего)

Цель: Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики

Подвижная игра: «Поймай комара» 

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Прогулка

 Наблюдение: Наблюдение за елочкой

Цель: формировать представление о елке, что у нее вместо листьев иголки. Закреплять умение находить и описывать данное дерево

Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: развивать у детей действовать по сигналу , находить свое место в гнезде. Развивать ловкость , повышать двигательную активность.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Упражнять детей в беге с увертыванием

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.                                

Формировать навыки попадания мяча в круг с Егором В.

Беседы с родителями по режиму дня в выходные дни.

Пятница03.12.2021

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Примечание

1 половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа « Безопасная  дорога»

Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знание цвета светофора. Развивать внимание, ориентировку на местности. Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Обучающая ситуация «Играем вместе». Обыграть с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой,

Игры с конструктором (дорога для машины)игры с мягкими кубами и элементами(мост для машины)

Цель: умение играть в коллективе, не причиняя неудобства  друг другу.

Продолжать формирование навыков умения самостоятельного приёма пищи, пользоваться салфеткой с Софией Щ.

Беседы с родителями по правильному питанию детей.

НОД

1.НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование .Аппликация. 09.00-09.15

Тема: Аппликация. «Рукавички с узорами» Продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством. Познакомить со способом украшения несимметричного силуэта с учетом его формы (рукавичка). Развивать художественно - эстетическое восприятие, самостоятельность, активность. Воспитывать художественный вкус, интерес к созданию композиций по мотивам литературных произведений. Силуэты рукавичек разного цвета; готовые формы для украшения рукавичек: предметные (елочки, снежинки, звездочки, новогодние игрушки, птички) и абстрактные (полоски разной ширины); клей, кисти, салфетки, клеенки

2  НОД ОО Физическое развитие» Физкультурное занятие Тропинка в мир движения(в группе)09.40-09.55

Тема Малоподвижная игра«Овощи и фрукты»

Цель игры: учить слушать команды педагога и выполнять определенные действия.

Ход игры: Дети стоят шеренгой или врассыпную по залу. Педагог называет различные овощи (дети должны быстро присесть) и фрукты (поднять руки). Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побеждают дети, сделавшие меньше ошибок.

Итоговое мероприятие. « День добрых дел» Тема: «Кормушка для птиц» Цель: Закрепить с детьми элементарные представления о жизни птиц в зимний период. Вызвать желание оказать птицам посильную помощь; создать кормушки для птиц; расширить и уточнить некоторые представления детей об особенностях питания птиц, связь с человеком; продемонстрировать способы изготовления кормушек Ход НОД: Вос-ль. Ребята, когда я шла в детский сад, то видела птиц. Они сидели на деревьях нахохленные. Почему? Дети: Им грустно. Им холодно. Ни кто их не кормит.. Вос-ль: А какое сейчас время года? Дети : зима . Вос-ль: Прошло лето, наступила осень, похолодало. Что делают птицы? Дети: Улетают на юг. Вос-ль: А все ли птицы улетают? Дети: Нет, остаются голуби. Вороны, воробьи, синички, Вос-ль: А как можно помочь птицам в городе? Дети: Мы их кормим. Вос-ль: А как? Дети: Мы семечки сыплем, хлебные крошки даем. Вос-ль: А куда? Дети: В кормушку. Вос-ль: А из чего она может быть сделана? Дети: Из дерева, из пластиковых бутылок, из пакета из-под молока. Вос-ль: Деревянный домик мы сделать не сможем. Нам это еще сложно. Из чего же мы с вами можем сделать кормушку? Дети: Из пластиковой бутылки. Вос-ль: Можно склеить из бумаги. А если пойдет снег или дождь, все расклеится, поэтому мы сделаем из пластиковых бутылок. А теперь смастерим вместе с детьми кормушки из бутылок.. Затем на прогулке вывесим кормушки и насыпем корм в них.

Прогулка

Наблюдение: «Наблюдение за березой»

Цели: Расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры. «Солнышко и дождь».

Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Кот и мыши »  

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Игра «Поровоз»

Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.

Индивидуальная работа с  Никитой, Львом - игра «Поровоз».  Цель: развивать внимание и координацию движений. 

2 половина дня

Гимнастика после сна. Культурно-гигиенические процедуры.

Ситуативный разговор: «Поведение за столом». 

Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, учить говорить «спасибо» по окончании еды (по напоминанию взрослых).

Дидактическая игра. «Чего не стало»

Цель:развивать зрительную память, формировать умение называть спрятанную игрушку.

Дидактическая игра «Когда это бывает»

Цель: Развивать внимание определять признаки и действия заданной картинки.

 Настольно-печатная игра «Фруктовое домино».

Цель: Систематизировать знания детей о фруктах, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать внимание, формировать коммуникативные навыки.

Работа по самообслуживанию: учимся одевать одежду, сандали самостоятельно с Львом Г, Матвеем Г. Развивать чувство опрятности.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды(солнышко спряталось, дует ветер- качает верхушки деревьев, раньше стало темнеть)

Труд. Собрать игрушки вместе с детьми перед уходом с прогулки.

Подвижная игра. «Кто быстрее возьмет игрушку»

Цель: формировать ловкость и быстроту реакции, действовать по сигналу.

Игровое упражнение «Лови мяч».

Цель: Совершенствовать умение детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер.

Игры с  выносными игрушками.

Цель: формировать навыки совместной игры.

Индивидуальная работа

«Прыжки» -   педагог читает стихотворение и просит ребёнка выполнить все действия, которые в нём описаны.

- развитие основных видов движений

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания»(старшая медицинская сестра) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование: Использование дидактических игр по лексическим темам.

Данные лексические темы используются с детьми подготовительной группы....

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Примерное календарно- тематическое планирование работы педагога-психолога с детьми с ОНР и ЗПР

Данный материал поможет педагогу-психологу эффективно планировать свою работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья по календарно- тематическому принципу, облегчит заполнение тетради взаимос...

Примерное календарное тематическое планирование по теме "Зима", 1 младшая группа в соответствие ФГОС.

Из опыта работы.  Примерное календарное тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада по теме "Зима" в соответствие ФГОС....

Примерное календарно-тематическое планирование по развитию речи для дошкольников с задержкой психического развития.

Развитие лексики. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи....

примерное календарно-тематическое планирование на тему "Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок. «Добрые волшебники»

Данный материал может быть полезен при планировение календарно-тематической недели на тему "Неделя интересных творческих дел, фантазийных поделок. «Добрые волшебники»...