Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста"
презентация

Быковская Елена Анатольевна

Цель мастер-класса : актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya.pptx1.12 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад «Аленушка», струкутрное подразделение МБОУ « Бочкаревская СОШ» Мастер-класс «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста» Музыкальный руководитель: Быковская Е.А.

Слайд 2

Мастер-класс рассчитан на воспитателей, музыкальных руководителей и иных специалистов детского сада, родителей. Назначение: Музыкальный зал, игровая комната. Выполнил : музыкальный руководитель детского сада «Аленушка», структурного подразделения МБОУ « Бочкаревская СОШ» Быковская Е.А .

Слайд 3

Цель мастер-класса: Актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. П овышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев. Задачи : Представить педагогам вариативность применения коммуникативных танце-игр в процессе организации музыкально-двигательной деятельности ( на занятиях, развлечениях, самостоятельной музыкальной деятельности и т.д.) Создать условия для практического освоения использования коммуникативных игр, танцев в развитии музыкальных способностей ребенка Создать положительный эмоциональный настрой

Слайд 4

Цель : Формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей и качеств личности ребенка Задачи: Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками . Развитие эмпатии , сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения . Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием расскрепощённости , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки. Цель и задачи в работе с детьми

Слайд 5

Игры на внимание Игры на перестроение Танцы - игры со сменой партнёра Сюжетные танцы-игры Группы коммуникативных игр-танцев

Слайд 6

наблюдательность устойчивость переключение быстроту двигательной реакции фонематический и речевой слух Игры на внимание развивают следующие свойства внимания :

Слайд 7

мышление инициативу самостоятельность лидерство взаимопомощь Игры на перестроение развивают такие коммуникативные качества как:

Слайд 8

дружелюбие доброжелательные отношения между детьми повышение самооценки расскрепощенность Танцы - игры со сменой партнёра способствуют развитию таких качества как:

Слайд 9

творческая активность выразительность способность к самооценке оценке действий других детей Сюжетные танцы-игры развивают творческие способности детей и такие качества как:

Слайд 10

Коммуникативные танцы-игры могут исполняться совместно с детьми разного возраста или вместе со взрослыми – педагогами и родителями, что позволяет включать их в совместные праздники и развлечения.

Слайд 11

ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. В несложных, но веселых и подвижных танцах-играх дети получают радость от самого процесса движения под музыку, от того, что у них всё получается, от возможности себя выразить, проявить, получить приз и т.д. Все это дает прекрасный эффект в развитии детей и не нуждается в каких-то дополнительных рекомендациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и тренировка мелких мышц пальцев рук – одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста

Развитие и тренировка мелких мышц пальцев рук – одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста...

Перспективный план работы с родителями с использованием инновационных форм сотрудничества педагога с семьёй, с целью повышения уровня музыкального развития детей дошкольного возраста

Представлены  инновационные формы работы с родителями детей  дошкольного возраста по музыкальному развитию детей. (План, консультации, анкетирование)...

Презентация "Конструирование как одна из форм познавательной активности детей дошкольного возраста"

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первы...

Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста

Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста...