календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_neznayka_i_ego_druzya_na_olimpiade_1.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Незнайка и его друзья на олимпиаде

Дата,

тема дня

Виды  деятельности и формы организации

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности; взаимодействие с родителями

20.06.2022

«Здравствуй, Олимпиада!»

   

 

 УТРО:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа с использованием иллюстраций "Что такое олимпиада", "Олимпийская символика". Знакомство с Олимпийским мишкой. Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние.

2.Двигательная активность: Музыкальная зарядка на свежем воздухе, п/г «Спортсмены»

Чтоб болезней не бояться, Надо спортом заниматься. (Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны.) Играет в теннис — теннисист, Он спортсмен, а не артист. В футбол играет — футболист, В хоккей играет — хоккеист, В волейбол — волейболист, В баскетбол — баскетболист. Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

3.Игровая деятельность: Д/ игра: «Четвертый лишний»

Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка; называть спортивные атрибуты. Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек.

4.Трудовая деятельность: Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

5.Индивидуальная работа:  упражнение в счете. Цель: закрепить счет до 5. Артем, Таня, Дима.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и "Мы веселые ребята", "Третий лишний", "Пустое место" Цель: закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Решение проблемной ситуации «Как помочь Незнайке стать здоровым». Уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

3.Трудовая деятельность:  подмести на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие.

4.Продуктивная деятельность: рисуем мелками олимпийские кольца.

5.Игровая деятельность:  Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?». Цель: формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. С/р "Пекарня", "Водители", "Семья". Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Цель: Развивать умение играть дружно, сообща.

6.Индивидуальная работа: «Отгадай загадку». Цель: развивать умение по словесному образу определять объект. Маша, Катя, Рома.

Мотивация:

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Условия: Рассматривание иллюстраций, картинок,

фотографий о спорте и спортсменах.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная активность: Комплекс корригирующей гимнастики после сна "Со здоровьем я дружу, закаленным быть хочу", дыхательное упражнение "Подуем на пушинку", упражнение для глаз "Куклы моргают", водные процедуры.

2.Игровая деятельность: Игра малой подвижности «Улитка». Закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память. С/р игра "Парикмахерская", "Больница". Н/п игры «Домино», Блоки Дьенеша. Ц: развивать умение доводить начатое дело до конца.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени»

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание песни на спортивную тематику «Я со спортом подружусь».

5. Индивидуальная работа: Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук. Денис, Егор, Марк.

6. ОБЖ: беседа «Правила первой помощи». Цель: познакомить с элементарными способами помощи.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/ игра: « Зайцы и волк», "Вороны и воробьи", "Сильный удар", "Догони мяч." Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

3.Трудовая деятельность:  Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

4.Продуктивная деятельность: лепим из песка при помощи формочек

5.Игровая деятельность:  С/р игра "Пекарня", "Семья." Игра м/п «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща.

6.Индивидуальная работа: Упражнение попади в цель. Таня, Катя, Федя.

ВЕЧЕР :

1.Восприятие художественной литературы: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»

Цель: слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по тексту полным предложением.

3.Коммуникативная деятельность: беседа "Олимпийский огонь" рассматривание иллюстраций с мероприятия передачи олимпийского огня.

4.Индивидуальная работа: «Отгадай загадку». Цель: развивать умение по словесному образу определять объект. Тимур, Федя, Маша.

Работа с родителями:

Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми на водоемах.

Тема недели

Незнайка и его друзья на олимпиаде

Дата, тема дня

Виды  деятельности и формы организации

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности; взаимодействие с родителями

 

21.06.2022

День легкой атлетики

   

 

 УТРО:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа: « Что такое спорт. Летние виды спорта». Цель: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с  летними видами спорта, развитие речевых навыков.

2.Двигательная активность: Музыкальная зарядка на свежем воздухе, п/г «Спортсмены», "Самокат"

Я несусь на самокате мимо сосен и берез (попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь)
Оставляет на асфальте самокат следы колес (делают шаркающие движения ладоней друг об друга)
Самокат я сам катаю, встану сам, сам разгоню,
Ну а если сам сломаю, сам его и починю! 
(поочередно загибают пальцы на обеих руках одновременно) 

3.Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Магазин для спортсменов» Ознакомление с трудом взрослых в магазине. Учить распределять роли. Воспитывать дружелюбие в совместной игре. Развитие интереса в игре. Д/и «Узнай предмет по контуру» - учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.

4.Трудовая деятельность: Помощь в сервировке стола. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

5.Индивидуальная работа:  Учить правильно держать карандаш при рисовании. Дима, Федор, Катя.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/ игра: «Ловишки с лентами», "Медведь и пчелы". Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в приседании, ловле.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: "Марафон на песке". Рассматривание следов насекомых и птиц, рассматривание через лупу.

3.Трудовая деятельность:  Полив цветов на участке. Поддерживаем порядок на участке.

4.Продуктивная деятельность: изготовление символики олимпийских игр (эмблема, символ)

5.Игровая деятельность:  д/и "Составь олимпийские кольца по цвету", С/р игра «Магазин спортивных товаров» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Игры со строительным материалом и песочными формочками.

6.Индивидуальная работа: Закрепление знания геометрических фигур с Тимуром, Таней, Полиной.

Мотивация:

Я проснулся утром рано

И решил: «Спортсменом стану! Буду плавать, бегать, прыгать, Как Брюс Ли — ногами дрыгать,

Как Кличко — на ринге драться, Как Шумахер — в карте мчаться,

 Как Рональдо буду метким,

Как Пит Сампрас — я с ракеткой

Буду побеждать на корте!

Я добьюсь успехов в спорте!

Я добьюсь, ведь я упрямый. Будет мной гордиться мама…» — Так мечтал я в полусне,

Но сказала мама мне:

«Ты сначала для порядка Сделал бы с утра зарядку!»

(Н. Галишникова)

Условия:

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние  виды спорта», о спортивном инвентаре, о режиме дня.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная активность: Комплекс корригирующей гимнастики после сна "Со здоровьем я дружу, закаленным быть хочу", дыхательное упражнение "Подуем на пушинку", «Надуваем шар-сдуваем шар», упражнение для глаз "Куклы моргают", водные процедуры.

2.Игровая деятельность: С/р игра "Парикмахерская", "Магазин", "Водители"

3.Познавательно-исследовательская деятельность: "Угадай-ка" Цель: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала.

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», « Я со спортом подружусь».

5. Индивидуальная работа: «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание с Вероникой, Аней, Матвеем.

6. ОБЖ: беседа о значении головного убора в летний период.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и "Невод", "На драку собаку", "Медведи и пчелы". Цель: Совершенствование действий  детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий.

3.Трудовая деятельность:  уборка инвентаря после игр.

4.Продуктивная деятельность: лепим из песка при помощи формочек.

5.Игровая деятельность:  игры по желанию детей с выносным материалом. С/р игры "Магазин", "Исследователи"

6.Индивидуальная работа: Развивать умение описывать предмет, не глядя на него с Полиной и Артемом.

ВЕЧЕР :

1.Восприятие художественной литературы: Стихотворение А. Барто «Зарядка».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности.

3.Коммуникативная деятельность: Беседа: Загадывание загадок о спортивных атрибутах. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных  загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

4.Индивидуальная работа: Учить правильно держать карандаш при рисовании. Ваня, Марк, Федя.

Работа с родителями: Индивидуальные консультации: «Дети нуждаются в правилах»

Тема недели

Незнайка и его друзья на олимпиаде

Дата, тема дня

Виды  деятельности и формы организации

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности; взаимодействие с родителями

 22.06.2022

День спортивных эстафет

   

 

 УТРО:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте, дидактических игр). Цель: Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с названиями видов спорта.

2.Двигательная активность: Музыкальная зарядка на свежем воздухе, п/г «Спортсмены», "Самокат".

3.Игровая деятельность: Свободная деятельность в центрах активности. Работа в центре познания: лото, мозаика, пазл.

4.Трудовая деятельность: Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

5.Индивидуальная работа: Гантели (лепка) Цель: Учить лепить спортивный инвентарь. Таня, Вероника, Полина.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и "С кочки на кочку", "Через кочки и пенечки", "Скакалка"

2.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение "Как передвигаются кузнечики и другие насекомые"

3.Трудовая деятельность:  уборка территории - учить правильно пользоваться лопатой.  

4.Продуктивная деятельность: «Пирожки для Мишки» - способствовать расширению знаний о свойствах сухого и влажного песка, активизировать речь и обогащать словарь.

5.Игровая деятельность:  Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «У нас тренировка» - формировать у детей умение объединяться в игре.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарем.

6.Индивидуальная работа: рисование в раскрасках «Спортсмены». Рома, Ваня, Катя.

Мотивация:

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

Условия: Фотографии и иллюстрации «Дети занимаются спортом, физкультурой», цветные карандаши.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная активность: Комплекс корригирующей гимнастики после сна "Со здоровьем я дружу, закаленным быть хочу", дыхательное упражнение "Подуем на пушинку", «Надуваем шар-сдуваем шар», упражнение для глаз "Куклы моргают", водные процедуры.

2.Игровая деятельность: С/р игра "Парикмахерская", «Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» - формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Серия опытов "Где легче прыгать: на песке или траве?"

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание отрывков музыкальных о лете с определением инструмента, на котором был исполнен этот музыкальный отрывок (гармонь, гусли, губная гармошка, фортепиано, балалайка).

5. Индивидуальная работа: Гантели (лепка) Цель: Учить лепить спортивный инвентарь. Марк, Матвей, Артем.

6. ОБЖ: Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: Игра-эстафета «Передай палочку», "Прокатись на самокате не сбив кегли". упражнять детей в беге, катании на самокате, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты.

3.Трудовая деятельность:  приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

4.Продуктивная деятельность: лепка спортивного инвентаря из мокрого песка.

5.Игровая деятельность:  Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Игра малой подвижности «Скульпторы»

Раз, два, три – игру начни! Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш весёлый стадион! С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он. Раз, два, три – фигура (лыжника, фигуриста…) замри!

6.Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Дима, Катя, Ваня.

ВЕЧЕР :

1.Восприятие художественной литературы: заучивание стихотворения о закаливании Т. Семисынова.

3.Коммуникативная деятельность: Беседы «Знаменитые Олимпийцы», «Олимпийцы нашей страны». Цель: Познакомить детей со знаменитыми олимпийцами зарубежных стран, знаменитыми олимпийцами нашей страны; с историей олимпийских рекордов.

4.Индивидуальная работа: Гантели (лепка) Цель: Учить лепить спортивный инвентарь. Катя, Маша, Федя.

Работа с родителями:

Консультация «О пользе прогулок на свежем воздухе»

Закалка

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

Если хочешь быть здоров  

Малыш, ты хочешь быть здоров,

Не пить плохих таблеток,

Забыть уколы докторов,

И капли из пипеток?

Чтобы носом не сопеть,

И не кашлять сильно,

Обливайся каждый день,

Лей весьма обильно.

Чтоб в учебе преуспеть,

И была смекалка,

Всем ребятушкам нужна

Водная закалка.

(Т. Семисынова)

Тема недели

Незнайка и его друзья на олимпиаде

Дата, тема дня

Виды  деятельности и формы организации

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности; взаимодействие с родителями

23.06.2022

День веселых мячей 

   

 

 УТРО:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

2.Двигательная активность: Музыкальная зарядка на свежем воздухе, п/г «Спортсмены», "Самокат".

3.Игровая деятельность: Игра в слова Я прочитаю вам слова, а вы подумайте, какие из них подходят бабочке, пчеле, таракану). Словарь: зелёный, порхает, мёд, увёртливая, трудолюбивая, красная спинка, пасека, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река. Стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пестрокрылая, большие глаза, рыжеусый, полосатый, рой, нектар, пыльца, гусеница, защитная окраска, отпугивающая окраска. Вариант игры: какие слова подходят к овощу (фрукту и т.д.).

4.Трудовая деятельность: Помощь в сервировке стола. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

5.Индивидуальная работа:  Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены». Вероника, Артем, Федя.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: Подвижные игры с мячом. 

Игры с элементами спорта: баскетбол, футбол, бадминтон, городки.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: опыт: «Камень и глина» - расширять представления детей о свойствах глины и камня, сравнивать их по внешнему виду и строению.

3.Трудовая деятельность:  Убирать на место игрушки - продолжать учить складывать после игры игрушки.

4.Продуктивная деятельность: Рисование. Тема: «Олимпийские кольца».

Цель: Закреплять умение рисовать цветными карандашами красивые круги, раскрашивая их нужным цветом.

5.Игровая деятельность:  игры с выносным материалом (лопатки, ведерки.) 

6.Индивидуальная работа: Бросание предметов - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. Егор, Денис, Матвей.

Мотивация:

Мяч

По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой,
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.

Автор: Елена Эрато

Условия: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная активность: Комплекс корригирующей гимнастики после сна "Со здоровьем я дружу, закаленным быть хочу", дыхательное упражнение "Подуем на пушинку", «Надуваем шар-сдуваем шар», упражнение для глаз "Куклы моргают", водные процедуры.

2.Игровая деятельность: С/р игра "Парикмахерская", "Поликлиника", «Магазин спортивных товаров». подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать различные ситуации.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» - расширение представлений детей о свойствах воды.

4.Музыкальная деятельность: прослушивание песен о лете.

5. Индивидуальная работа:  «Назови признаки лета» Сергей, Артем, Вероника.

6. ОБЖ: « Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и "Прыгуны", "Лисы и зайцы", "Ворота"

3.Трудовая деятельность:  подготовка материалов для конструирования из бумаги

4.Продуктивная деятельность: аппликация "Мой веселый, звонкий мяч"

5.Игровая деятельность:  Д/и "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья"

Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом.

6.Индивидуальная работа: «Назови ласково» - учить создавать новые слова. Денис, Аня, Катя.

ВЕЧЕР :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение пословиц о спорте.

3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Для чего нужна зарядка» - Приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой.

4.Индивидуальная работа: рисование в раскрасках «Спортсмены». Полина, Вероника, Марк.

Работа с родителями:

консультация

«Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 

Тема недели

Незнайка и его друзья на олимпиаде

Дата, тема дня

Виды  деятельности и формы организации

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности; взаимодействие с родителями

24.06.2022

 

«Мы – будущие олимпийские чемпионы»

   

 

 УТРО:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа  «Правила спортивных игр» -

Расширение кругозора детей в области спортивных игр.

2.Двигательная активность: Музыкальная зарядка на свежем воздухе, п/г «Спортсмены», "Самокат".

3.Игровая деятельность: лото "Виды спорта", Д/и "Угадай и назови"

4.Трудовая деятельность: Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

5.Индивидуальная работа:  Развивать умение описывать предмет, не глядя на него Кира, Таня, Маша.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и "Лохматый пес", "Кот и мыши", "Чай - чай - выручай"

2.Познавательно-исследовательская деятельность: решение проблемной ситуации "Почему нельзя играть с мячом возле дороги"

3.Трудовая деятельность:  помощь в мытье игрушек, полив цветов на участке.

4.Продуктивная деятельность: конструирование из бумаги "Спортивный самолет"

5.Игровая деятельность:  Игры со строительным материалом и песочными формочками.

Игра малой подвижности «Скульпторы»

Раз, два, три – игру начни! Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш весёлый стадион! С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он. Раз, два, три – фигура (лыжника, фигуриста…) замри!

6.Индивидуальная работа: Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность с Димой, Кирой, Сережей.

Мотивация:

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймёшь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро…

Здоровым станешь – это клёво!

(Агния Жаброва)

Условия:

 спортивный инвентарь

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Двигательная активность: Комплекс корригирующей гимнастики после сна "Со здоровьем я дружу, закаленным быть хочу", дыхательное упражнение "Подуем на пушинку", «Надуваем шар-сдуваем шар», упражнение для глаз "Куклы моргают", водные процедуры.

2.Игровая деятельность: С/р игра "Парикмахерская", «Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр Дидактическая игра: «Найди такой же» - учить приемы нахождения предметов одинаковой величины.

3.Познавательно-исследовательская деятельность:  «Здравствуй, солнечный зайчик» Дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности

4.Музыкальная деятельность: прослушивание гимна России

5. Индивидуальная работа: Развивать умение описывать предмет, не глядя на него Рома, Матвей, Таня.

6. ОБЖ: «Ядовитые растения» Цель – учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека. 

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и "Невод", "На драку собаку", "Медведи и пчелы". Цель: Совершенствование действий  детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий.

3.Трудовая деятельность:  посильная помощь взрослым в украшении площадки.

4.Продуктивная деятельность: «Пирожки для Мишки» - способствовать расширению знаний о свойствах сухого и влажного песка, активизировать речь и обогащать словарь.

5.Игровая деятельность:  С/р игра "Пекарня", "Семья." Игра м/п «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща.

6.Индивидуальная работа: «Отгадай загадку». Цель: развивать умение по словесному образу определять объект. Маша, Катя, Рома.

ВЕЧЕР :

1.Восприятие художественной литературы: разучивание речевок к празднику

3.Коммуникативная деятельность: Беседы «Боги и герои Олимпа». Цель расширять представления детей о греческой мифологии, познакомить со скульптурами богов и богинь Олимпа: Аполлона, Венеры и т.д.

4.Индивидуальная работа: Бросание предметов - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. Егор, Денис, Матвей.

Работа с родителями:

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:

  • профилактика солнечного и теплового удара;
  • профилактика кишечных инфекций;
  •  профилактика энтеровирусной инфекции

Спортивный праздник

«Мы – будущие олимпийские чемпионы»

(итоговое мероприятие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

календарное планирование в средней группе на летний период

Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ.  ...

Перспективный план и календарное планирование в средней группе .

Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....

Календарное планирование в средней группе по теме "Наши друзья в детском саду"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю сентября...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...