Конспект по английскому языку На тему «Повторение: цвета, счет, животные, фрукты, овощи, глаголы движения» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Нургалиева Гузель Фирдавузовна

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; способствовать повторению раннее изученных тем: «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты», «Овощи», «Глаголы движения».

Задачи:

Образовательные: способствовать повторению раннее изученных тем:  «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты», «Овощи», «Глаголы движения». 

Речевые: создание условий для употребления изученных грамматических конструкций и лексических единиц. 

Развивающие: создание условий для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_angl.yaz_._povtorenie.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по английскому языку

На тему «Повторение: цвета, счет, животные, фрукты, овощи, глаголы движения»

для детей подготовительной группы

 

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; способствовать повторению раннее изученных тем: «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты», «Овощи», «Глаголы движения».

Задачи:

Образовательные: способствовать повторению раннее изученных тем:  «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты», «Овощи», «Глаголы движения». 

Речевые: создание условий для употребления изученных грамматических конструкций и лексических единиц. 

Развивающие: создание условий для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: изучение лексических единиц и грамматических конструкций по темам «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты», «Овощи», «Глаголы движения».

Материалы и оборудование: муляжи фруктов, овощей, интерактивная доска.

1. Начало занятия. Приветствие. (дети стоят полукругом)

Учитель: Девочки и мальчики, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями на английском.

Дети:Good morning.

Учитель: А еще как мы умеем здороваться? – Hello!

(слайд 1-песня "hello")
 «Hello! Hello! Hello! How are you?»

 «Hello! Hello! « I’m fine, thank you.

2. Основная часть занятия.

2.1 Сюрпризный момент. (звук паровоза)

Учитель: «Дети, а что это за звук?»

Дети: puff a train (паровоз)

(на сладе 2 изображение движущегося паровоза)

Учитель: Да, это паровоз, но это не обычный паровоз, а волшебный. Вам бы хотелось отправиться в путешествие на нем?

Дети: Да.

Учитель: Я вам предлагаю отправиться  на нашем паровозе в зоопарк, и не простой зоопарк, а сказочный. Are you ready? Let’s go!

2.2    Фонетическая зарядка. (слайд 3)

Учитель:
puf-puf-puf- puf-puf-puf;

tsh-tsh-tsh- tsh-tsh-tsh- tsh-tsh-tsh

2.3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель: Oh, kids! Look! It's a zoo!!! (О, посмотрите!!! А вот и наш сказочный зоопарк!) Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут! Let's go!

(Картинки животных открываются на экране по мере отгадывания загадок)

Listen!!!

Гордо голову задрав,

Выше всех зверей – giraffe

What is this? (жираф– giraffe).      

Дети: This is a big  giraffe.

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … 
bear.

What is this? (Медведь – bear).      

Дети: This is a black  bear.

Подходить не велено
Мне к слонёнку
, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

What is this?  (Слон – elephant).

Дети: This is a big grey elephant .

 На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный, lion.

What is this? (лев – lion).

Дети: This is a lion.

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Обезьянка- это
monkey

What is this? (Обезьянка – monkey).

Дети: This is a monkey.

Молодцы, дети!

Учитель: Мальчики, девочки, а  давайте угостим животных. У меня с собой в корзинке овощи и фрукты. Но я не знаю, хватит ли для всех гостинцев! Давайте посчитаем животных и овощи с фруктами. Вы готовы?

Дети: yes. (да)

 Учитель: Let's count. Давайте посчитаем сколько животных! (1-5)

Учитель: How many?

Дети: 5

А теперь посмотрим, что у меня в корзинке!

Учитель:  What is it? (А что это?)

Дети: It is an apple. (Яблоко)

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s red!

Учитель:  What is it? (А что это?)

Дети: It is a carrot. (морковь)

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s orange!

Учитель:  What is it? (А что это?)

Дети: It is a banana. (банан)

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s yellow!

Учитель:  What is it? (А что это?)

Дети: It is a cabbage. (капуста)

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s green!

Учитель:  What is it? (А что это?)

Дети: It is a pear. (груша)

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s green!

 (попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты)

Учитель: Ребята, для всех зверей гостинцев хватит?

Дети: Yes!

Молодцы, дети! Вы отлично справились с заданием!

2.4    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго, долго плыли на паровозе, гуляли  по зоопарку, считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. (Под музыку)

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

3.    Повторение пройденного материала.

Учитель:
Дети, вы так сильно понравились зверятам, что они захотели поиграть с вами в  игру, которая называется «hide and sick» (прятки)

4.   Заключительная часть.

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Yes.

Учитель: И мне очень понравилось, но нам пора возвращаться. Наш паровозикт нас заждался. А по дороге домой споем песенку! Песенка “The more we are together”

Take your seats, please.
Goodbye, my dear friends!

Goodbye Song.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song

Учитель: Давайте поздороваемся с гостями.  Good morning. А еще как мы умеем здороваться?


 «Hello! Hello! Hello! How are you?»

 «Hello! Hello! Hello! « I’m fine, thank you.

Нашим гостям очень хочется познакомиться с нами! Давайте назовем свои имена! (передаем мяч друг другу)

What is your name

My name is..

Учитель: Children, listen! Somebody is knocking at the door! (кто-то стучится в дверь)

Дети: Who is it? ( Кто там?)

Почтальон: Hello!

Дети: Hello

Почтальон: It’s for you.(Это вам)

Учитель: Thank you. Good bye.(Спасибо, до свидания)

Почтальон: Good bye. (до свидания)

Учитель: Boys and girls, look, this is a letter! What is the colour of the envelope? (Ребята, посмотрите, это письмо! Какого цвета конверт?)

Дети: It’s pink. ( Он розовый)

Учитель: Yes, you are right!( да, вы правы). Let’s raed it! (Давайте прочитаем его).

Учитель открывает конверт, достает письмо и читает его. Дети помогают переводить письмо с английского языка на русский.

I’m a sun. I’m yellow. Достает картинку и вешает на доску.

Учитель: Are you ready to help the sun? (вы готовы?)

Дети: Yes!

Учитель: Путь предстоит нам не легкий, нам нужно обязательно сделать зарядку. Let’s do our exercises!

« Head and shoulders” под музыку

Учитель: Well done!

Дети садятся на стульчики, учитель обращает их внимание на карту. I have got a map. Look at this map please! Where should  we go? (куда нам нужно идти сначала?)

Дети: To the river. (К реке)

Учитель: Let’s make a circle like the sun and let’s go. (Давайте сделаем кружок как солнышко и поехали). Поем песню “How are you, my friend”

Учитель: Stop! Look, this is a river! (Посмотрите, это река!)

Мы должны перейти речку и тогда получим лучики! Но перейти ее мы можем только по цветным камушкам! Дети берут по одному камушку, называют цвета.

Учитель: what colour is it?

Дети: It is red!  It is ……

Учитель: We did it! (мы сделали это!).

Получаем лучики. На обратной стороне каждого лучика написана цифра, дети называют их по-английский и показывают пальчиками. Учитель прикрепляет лучики на солнышко.

Учитель: where are we going now? (куда мы теперь отправляемся?)

Дети: To the forest. (в лес)

Учитель: Let’s make a circle like the sun and let’s go. (Давайте сделаем кружок как солнышко и поехали). Поем песню “White, brown, red balloon!”

Учитель: Stop! We are in the forest! Sit down on the grass, please and listen to the sounds of the forest! (Остановились. Мы в лесу. Садитесь, пожалуйста на траву и послушайте звуки леса).

Звучит спокойная мелодия.

Учитель:Пчелка летит (z-z-z), змейка ползет(sh-sh-sh), ежик в кустах фырчит(f-f-f).

Учитель: Children, look, there are a lot of animals here.( посмотрите как здесь много животных).

Учитель: Who is it?

Дети: It is a fox. It is a ….

Учитель: Нам нужно определить какое животное исчезло.

Игра “What is missing”

Учитель: Well done! (Хорошо)

Получаем лучики. С обратной стороны написаны цифры. Дети называют цифры по английский и показывают на пальцах.

Учитель: where are we going now? (куда мы теперь отправляемся?)

Дети: To the big house!( к большому дому)

Учитель: Yes! Let’s make a circle like the sun and let’s go. (Давайте сделаем кружок как солнышко и поехали).

Двигаясь по кругу поем песню “ fly, fly,fly the butterfly”

Учитель: Stop! We are near the big house! Who is in? I don’t know! Let’s knock-knock!( Остановились. Мы возле большого дома. Но кто внутри, я не знаю. Давайте, постучим).

Дети делают движение рукой будто стучат и говорят: knock-knock.

Учитель достает из домика членов семьи, дети называют:

This is a mother, this is a father….

Учитель: Let’s retell the poem about the family.

Дети: I have got a mother, I have got a father….

Учитель: Let’s play. (Давайте поиграем)

Веер- мама

Бантик на голове- сестра

Бантик –бабочка- брат

Газета- дедушка

Учитель: We did it. Получаем лучики. Дети называют цифры на обратной стороне лучиков, показывают пальчиками. Учитель прикрепляет лучики к солнышку. Солнышко заулыбалось. Оно благодарит вас. Теперь оно снова может согревать землю своим теплом.

Учитель: Let’s make a circle like the sun and sing the song “The more we are together”

Учитель:  Good bye, children.

Дети: Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА» для детей подготовительной группы

Закрепить знания детей о биографии А.С. Пушкина; уточнить знания детей о роли в его жизни и творчестве няни Арины Родионовны; учить детей объяснять, почему Пушкина называют «народным поэтом»; закрепит...

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

Методическая разработка Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему "Путешествие в страну правил дорожного движения" для детей подготовительной группы

Данный материал рассчитан для детей подготовительной группы. Ориентирован на формирование у детей необходимых представлений, умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах....

Конспект занятия по английскому языку по теме "Colours" (Цвета) для старшей группы

Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цвета» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.Задачи:1) ввести новую лексику по теме «Цвета» red, pink, yellow, gr...