Презентация: "«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
презентация

Антипова Валерия Анатольевна

Отчет по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchet_po_samoobrazovaniyu_antipova_v._a.ppt2.24 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ». Подготовила: педагог дополнительного образования Антипова В.А.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества - является музыкальное движение. Это наиболее продуктивный вид деятельности с точки зрения формировании у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: - Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Слайд 5

Для реализации поставленных задач использую разнообразные методы и средства преподавания, основанные на личностно – ориентированном обучении. На своих занятиях работаю не только над формированием физической, но и эмоционально – художественной культурой танца. В своей работе использую разные ритма пластические направления: - Танцевально – ритмическая гимнастика; - Игроритмика; -Лечебно-профилактический танец; - игро-танец; -коммуникативный танец; - ритмика в стихах и др.

Слайд 8

Вывод: Творчество детей возрастает и приводит к положительным результатам, если педагогическая деятельность в музыкально-ритмическом и танцевальном направлении реализуется в соответствии с их подготовленностью. Всё это наполняет ребёнка радостью, а создание радостных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении – главная задача педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста».

Творческие проявления детей в ритмике, танцах являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально-игровой образ, танец, если у н...

Проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста"

Музыкальные движения –это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности....

педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».

работа музыкального руководителя и педагогов  над  развитием творческих способностей детей разного возраста....

«Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»

из  опыта  работы  музыкального  руководителя  Моряковой Е.А Наш век компьютеризации и информации требует от личности большого творчества, поиска, познаний. Именно музыка...

проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»

Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Обоснование актуальности проекта Обращенность современной системы о...

«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

"От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте"  Платон  Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками -...