Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.
материал (старшая группа)

Фурсова Виктория

Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.

            В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ДО была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2022 года.

            Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.

            Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:

-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;

-улучшения профессиональной работы воспитателя;

-оптимизации работы со всей группой детей.
            Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.


            Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

            Диагностика проводится с использованием материалов, разработанных к программе «От рождения до школы» и представленных в «Рабочей программе воспитателя. Ежедневное планирование» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analit-aya_sp-ka_diagnostika_2021-22.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики  на конец учебного 2021-2022 года в ДО  МБОУ СОШ №198.

        Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.

        В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ДО была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2022 года.

        Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.

        Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:

-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;

-улучшения профессиональной работы воспитателя;

-оптимизации работы со всей группой детей.
        
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.


        Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП
с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

        Диагностика проводится с использованием материалов, разработанных к программе «От рождения до школы» и представленных в «Рабочей программе воспитателя. Ежедневное планирование» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        

Мониторинг освоения содержания образовательной программы в 2021-2022 учебном году.

Образовательные области

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

низкий уровень      14 чел.,   23%

средний уровень   40 чел.,   67%

высокий уровень    6 чел.,   10%

низкий уровень      1 чел.,     2%

средний уровень   7 чел.,  13%

высокий уровень    45 чел.,   85%

Познавательное развитие

низкий уровень      24 чел.,  40%

средний уровень     35 чел.,   59%

высокий уровень     1 чел.,     1%

низкий уровень       1 чел.,     2%

средний уровень    8 чел.,   15%

высокий уровень     44 чел.,   83%

Речевое развитие

низкий уровень       23 чел.,    38%

средний уровень    30 чел.,   50%

высокий уровень    7 чел.,      12%

низкий уровень       1 чел.,      2%

средний уровень    13 чел.,   24%

высокий уровень     41 чел.,    74%

Физическое развитие

низкий уровень      12 чел.,   20%

средний уровень   44 чел.,  73%

высокий уровень    5 чел.,    7%

низкий уровень       1 чел.,     2%

средний уровень    13 чел.,  24%

высокий уровень     41 чел.,   74%

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень       20 чел.,    38%

средний уровень    40 чел.,   67%

высокий уровень     0 чел.,     0%

низкий уровень       1 чел.,     2%

средний уровень    10 чел.,   19%

высокий уровень     42 чел.,   79%

        Вновь прибывшие дети успешно и своевременно прошли период адаптации. На протяжении всего учебного года велась активная работа по усвоению дошкольниками норм и ценностей, принятые в обществе; по развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; по становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; по развитию эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками, формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; формированию навыков организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

        Большинство сложностей в освоении программы по в различных областях развития связано с тем, что для части воспитанников русский язык является не родным и изучается не с рождения.

ВЫВОД:

Мониторинг в конце учебного года показал хорошую положительную динамику освоения программы во всех образовательных областях; развитие воспитанников МБОУ СОШ №198 ДО соответствует их возрастным особенностям.

Рекомендации:

-активизировать работу с семьями воспитанников;

-продолжать использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;

-развивать педагогические компетенции воспитателей в соответствии с ФГОС;

- продолжать работу по созданию развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно;

        - создавать условия по сохранению мотивации к экспериментально - исследовательской деятельности у дошкольников.

        - обогащать развивающую среду дидактическими играми, наглядным материалом, различными предметами для всех видов деятельности дошкольников: игровой, творческой, исследовательской и т. д..

        -  создавать условия для самостоятельной речевой активности детей в течение дня; включать выполнение пальчиковой и артикуляционной гимнастики в процессе режимных моментов.

- способствовать развитию художественно-творческих способностей дошкольников;

- уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять  и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма.

Аналитическую справку составили воспитатели                        И. Б. Каратаева,

В. Е.Фурсова.

Заместитель директора по УВР                                        Е. В. Жаркова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на учебный год в подготовительной к школе группе.

Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории);оптимизация работы с группой детей.Задачи: изучение результатов усвоения основ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики конец 2021 – 2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностикиконец 2021 – 2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  )  на конец 2021–2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало учебного 2022-2023 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам мониторинга педагогического процессав 1 разновозрастной группе младшего возраста «Смешарики»на начало учебного года (2022-2023 уч.год)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на  2021- 2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам мониторинга на конец учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной к школе группе «Звёздочки» на конец учебного 2022-2023 год...