Мастер-класс «Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности дошкольников»
опыты и эксперименты (старшая, подготовительная группа)

Ирина Викторовна Перькова

Знакомство педагогов с особенностями работы детской цифровой лаборатории «Наураша в стране «Наурандии» и с возможностями ее использования в опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon МАСТЕР-КЛАСС "НАУРАША"55.5 КБ
Файл МОДУЛИ "НАУРАШИ"2.51 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Аленушка» г.Строитель Яковлевского городского округа»

Мастер-класс

«Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности дошкольников»

Перькова Ирина Викторовна,

воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Аленушка» г.Строитель»

Цель мастер-класса: познакомить педагогов с особенностями работы детской цифровой лаборатории «Наураша в стране «Наурандии» и с возможностями ее использования в опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. 

Оборудование: детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», ноутбук, проектор, деревянные линейки.

Ход мастер-класса:

I. Теоретический блок

СЛАЙД 1

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня нашу встречу нам хотелось бы начать со слов: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» (Джон Дью).

СЛАЙД 2

Мир наш стремительно меняется. Меняется техника, отношение к жизни, социально-экономическое развитие страны. Поскольку меняется время, ему должны соответствовать и люди. Они должны быть с новым мышлением, с новой мотивацией и стилем поведения. И если еще недавно многие думали, что можно продолжать жить по-прежнему, то сейчас все понимают необходимость качественно нового образования. В его основе будет стоять задача воспитания человека творческого, высоко образованного, духовно-нравственного, спортивного, здорового, а также самостоятельного, инициативного, любознательного.

В век стремительного изменения окружающей предметной среды ребенка, которая становится все более насыщенной разного рода электронными приборами, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Современные дети рано приобщаются к компьютерной технике и совершенно естественно воспринимают ее как интересного игрового партнера.

СЛАЙД 3

Сегодня дошкольников интересует буквально все: «Почему мороженное холодное?», «Откуда берется свет в фонарике?», «Почему идет снег?», «Как мультики попадают в телевизор?».

А каким же образом в наше время рассказать ребёнку о таких вопросах, как температура, звук, свет, магнитное поле, электрический ток, чтобы это было увлекательно, познавательно и грамотно с научной точки зрения. На все эти и многие другие вопросы об окружающем нас мире поможет ответить ученый-исследователь Наураша из детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».  

Данная лаборатория позволяет опытным путём подтвердить или опровергнуть свои предположения относительно различных природных процессов или явлений. Так как дети обожают совершать самостоятельные открытия и проводить настоящие научные эксперименты, детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» помогает развивать эту заложенную природой познавательно-исследовательскую деятельность.

Занятия с использованием Цифровой лаборатории способствуют развитию познавательного интереса дошкольников, развитию таких качеств как внимание, аккуратность, наблюдательность.

Лаборатория представляет собой игровой мультимедийный продукт с использованием датчиков. Датчиками «Божья коровка» оснащены все модули цифровой лаборатории.

Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»:

-Приоткрывает дверь дошкольникам в мир физики, химии, биологии с надеждой, что они продолжат изучении этих предметов в школе с большим интересом и желанием.

-Формирует целостную картину мира и расширяет кругозор;

-Развивает познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельности;

-Формирует первичные ценностные представления о себе, о здоровье и здоровом образе жизни;

-Не вовлекает ребёнка в цифровое пространство, а способствует изучению реального окружающего мира с помощью датчиков.

СЛАЙД 4

Главный герой-мальчик Наураша, маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир. Наураша проводит с детьми ряд научных опытов и делится знаниями по заданной теме, общается с ребенком, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.

СЛАЙД 5

Данная лаборатория состоит из 8 образовательно-игровых модулей или лабораторий, каждая из которых посвящена отдельной теме:

1. Температура

2. Свет

3. Звук

4. Сила

5. Электричество

6. Кислотность

7. Пульс

8. Магнитное поле

СЛАЙД 6 

Состав каждого модуля индивидуален. В каждом цифровом модуле есть свой определённый набор оборудования и инструментов, всё необходимое для работы готово, ничего не надо искать и придумывать самостоятельно.

Изучение предложенных тем может проводиться в любом порядке. Однако рекомендовано начинать с наиболее знакомых детям величин: звук, температура, свет, и т. д.

В составе всех комплектов по всем темам имеются:

• Датчик «Божья коровка», имеющий соответствующую теме физическую величину.

 • Набор вспомогательных предметов для измерений.

• Сопутствующая компьютерная программа.

• Брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий и объяснением настроек компьютерных сцен.

СЛАЙД 7

ЛАБОРАТОРИЯ «ТЕМПЕРАТУРА»

ЗАДАЧИ:

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ТЕМПЕРАТУРА», «ГРАДУС», «НОЛЬ ГРАДУСОВ», «ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА», «КОМФОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «КИПЕНИЕ И ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ»

- ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ.

СЛАЙД 8

ЛАБОРАТОРИЯ «СВЕТ»

ЗАДАЧИ:

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СВЕТ», «СКОРОСТЬ СВЕТА», «ОСВЕЩЕННОСТЬ»

- УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ОСВЕЩЕННОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

- ОБЪЯСНИТЬ, КАК ОСВЕЩЕННОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ И ДРУГИХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

СЛАЙД 9

ЛАБОРАТОРИЯ «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

ЗАДАЧИ:

- ДАТЬ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК», «НАПРЯЖЕНИЕ»

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ

- УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ПРОСТЕЙШИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

СЛАЙД 10

ЛАБОРАТОРИЯ «КИСЛОТНОСТЬ»

ЗАДАЧИ:

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ «КИСЛОТНОСТЬ»

- НАУЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ КИСЛОТНОСТЬ РАЗНЫХ ПРОДУКТОВ

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОЛЕЗНЫМИ И ВРЕДНЫМИ СВОЙСТВАМИ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ КИСЛОТЫ

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

СЛАЙД 11

ЛАБОРАТОРИЯ «ЗВУК»

ЗАДАЧИ:

- ПОЗНАКОМИТЬ С ОРГАНОМ СЛУХА

- ДАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ ЗНАНИЯ О ЗВУКЕ КАК О ФИЗИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ

- ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЗВУК», «ЗВУКОВАЯ ВОЛНА», «ВЫСОКИЕ И НИЗКИЕ, ГРОМКИЕ И ТИХИЕ ЗВУКИ»

- ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ ВРЕД ГРОМКИХ ЗВУКОВ, РАССКАЗАТЬ О ПЛОХОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

СЛАЙД 12

ЛАБОРАТОРИЯ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ»

ЗАДАЧИ:

- ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ», «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ», «МАГНИТНЫЕ И НЕМАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ», «КОЛЬЦЕВОЙ И ПЛОСКИЙ МАГНИТЫ»

- УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПОЛЕ РАЗЛИЧНЫХ МАГНИТОВ

- ПОКАЗАТЬ НА ПРИМЕРАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАГНИТОВ

- СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

СЛАЙД 13

ЛАБОРАТОРИЯ «ПУЛЬС»

ЗАДАЧИ:

- ОБОГАЩАТЬ И УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБ УСТРОЙСТВЕ И РАБОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА;

-ЗНАКОМИТЬ С ОРГАНАМИ КРОВООБРАЩЕНИЯ;

-УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПУЛЬС ЧЕЛОВЕКА;

-ФОРМИРОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ВЕСТИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;

-СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ.

СЛАЙД 14

ЛАБОРАТОРИЯ «СИЛА»

ЗАДАЧИ:

-ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ СИЛЫ КАК ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ;

-ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «ВЕС ПРЕДМЕТА»;

-УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ И СРАВНИВАТЬ СИЛУ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА;

-СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ.

II. Практический блок

Уважаемые коллеги, сейчас мы приглашаем Вас в удивительную лабораторию Наураши. Но прежде, чем отправиться в лабораторию нам нужно выбрать ученых, исследователей (приглашаются четыре участника).

СЛАЙД 15

СЛАЙД 16

Работая в лаборатории, дети учатся взаимодействовать друг с другом, слушать чужое мнение и отстаивать свое. На таких занятиях дети чувствуют себя свободно, проявляют инициативу, творчество, самостоятельно принимают решения, учатся наблюдать, измерять, сравнивать, помогают обогатить жизненный опыт детей. С помощью этой лаборатории на основе модулей можно планировать и организовывать деятельность с детьми в парах или группах.

СЛАЙД 17

А что мы будем с Вами сегодня изучать, Вы узнаете, отгадав загадку:

 Их нельзя увидеть,

Не возьмешь их в руки,

Можно только слышать,

Что же это? (ЗВУКИ)

Уважаемые коллеги, как Вы думаете, есть ли звук у деревянной линейки? Как мы можем это проверить? Один конец линейки прижимаем к столу, а по другому стучим пальцами. Что происходит с линейкой? (Дрожит, колеблется). Как прекратить звук? (перестать стучать по линейке). Значит можно сделать вывод, что звук возникает только в тот момент, когда дрожит, колеблется линейка. Нарисуйте колебания линейки в воздухе рукой. На что это похоже? (на волну). Совершенно верно, значит звук-это волна.

Сейчас, давайте обратимся к нашему ученому Наураше и посмотрим, как можно увидеть звук. В нашей цифровой лаборатории по изучению звука есть датчик «божья коровка», который улавливает звуки и передает их на экран монитора (показ на компьютере). Если датчик не улавливает никаких шумов и звуков, то на экране мы видим тонкую полоску, похожую на ниточку. Если датчик улавливает звуки-ровная полоска превращается в кривую линию разной высоты и толщину в зависимости от характера улавливаемых звуков. Сейчас мы с вами это проверим.

Опыт 1. Создать тишину по заданию Наураши (проанализировать изображение на экране компьютера).

Опыт 2. Исследовать голос воспитателя (проанализировать изображение на экране)

Опыт 3. Исследовать голос ребенка (проанализировать изображение на экране)

Опыт 4. Игра на ксилофоне (проанализировать изображение на экране)

Опыт 5. Игра на флейте (проанализировать изображение на экране)

Опыт 6. Исследовать звук свистка (проанализировать изображение на экран

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной

Как прекрасно слышать звук:

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеемся, дышим

Мы слова и мысли слышим.

Слышим даже тишину.

Как гуляет кот по крыше

Как шуршат за стенкой мыши,

 Волки воют на луну.

Мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и «невкусный»!

СЛАЙД 18

Используя детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии» в работе с детьми, можно сделать вывод, что дети с довольствием занимаются с цифровой лабораторией, с нетерпением ждут новой встречи с мальчиком Наурашей. Им нравится данная форма проведения занятий. Дети активно выдвигают свои предположения относительно того или иного явления, процесса, участвуют в проведении опытов, в обсуждении результатов. А полученные в результате знания являются прочными и осознанными. Как справедливо гласит китайская мудрость: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму!»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Датчик «Божья коровка» , имеющий соответствующую теме физическую величину Сопутствующая компьютерная программа Брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий В составе всех комплектов по всем темам имеются: Набор вспомогательных предметов для измерений

Слайд 2

ЛАБОРАТОРИЯ «ТЕМПЕРАТУРА» СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ТЕМПЕРАТУРА», «ГРАДУС», «НОЛЬ ГРАДУСОВ», «ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА», «КОМФОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «КИПЕНИЕ И ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ»

Слайд 3

ЛАБОРАТОРИЯ «СВЕТ» СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ОСВЕЩЕННОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ И ДРУГИХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ОСВЕЩЕННОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СВЕТ», «СКОРОСТЬ СВЕТА», «ОСВЕЩЕННОСТЬ»

Слайд 4

ЛАБОРАТОРИЯ «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ПРОСТЕЙШИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ПОЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК», «НАПРЯЖЕНИЕ» ДАТЬ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Слайд 5

ЛАБОРАТОРИЯ «КИСЛОТНОСТЬ» СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОЛЕЗНЫМИ И ВРЕДНЫМИ СВОЙСТВАМИ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ КИСЛОТЫ НАУЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ КИСЛОТНОСТЬ РАЗНЫХ ПРОДУКТОВ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ «КИСЛОТНОСТЬ»

Слайд 6

ЛАБОРАТОРИЯ «ЗВУК» ОБЪЯСНИТЬ ВРЕД ГРОМКИХ ЗВУКОВ, РАССКАЗАТЬ О ПЛОХОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЗВУК»,«ЗВУКОВАЯ ВОЛНА», «ВЫСОКИЕ И НИЗКИЕ, ГРОМКИЕ И ТИХИЕ ЗВУКИ» ДАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ ЗНАНИЯ О ЗВУКЕ КАК О ФИЗИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ ПОЗНАКОМИТЬ С ОРГАНОМ СЛУХА

Слайд 7

ЛАБОРАТОРИЯ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ» СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ ПОКАЗАТЬ НА ПРИМЕРАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАГНИТОВ УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПОЛЕ РАЗЛИЧНЫХ МАГНИТОВ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ» , «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ» , «МАГНИТНЫЕ И НЕМАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» , «КОЛЬЦЕВОЙ И ПЛОСКИЙ МАГНИТЫ»

Слайд 8

ЛАБОРАТОРИЯ «ПУЛЬС» ФОРМИРОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ВЕСТИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПУЛЬС ЧЕЛОВЕКА ЗНАКОМИТЬ С ОРГАНАМИ КРОВООБРАЩЕНИЯ ОБОГАЩАТЬ И УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБ УСТРОЙСТВЕ И РАБОТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

Слайд 9

ЛАБОРАТОРИЯ «СИЛА» СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ И СРАВНИВАТЬ СИЛУ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «ВЕС ПРЕДМЕТА» ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ СИЛЫ КАК ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Практическое применение модуля "Электричество" детской цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии" в работе с детьми старшего дошкольного возраста".

Материал о практическом применении в работе с дошкольниками детской цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии"....

Доклад на тему «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандии»

Доклад на тему «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандии»...

Детская цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии"

Экспериментирование предполагает наличие специальных инструментов и оборудования для изучения и исследования.   И в этом на поможет цифровая лаборатория  «Наураша в стране Н...

Мастер-класс «Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности дошкольников»

laquo;Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности дошкольников»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», модуль «Звук» в старшей группе

Конспектобразовательной деятельностипо познавательному развитию с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», модуль «Звук»в старшей группеД...

«Использование в работе с дошкольниками современной детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

laquo;Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно, дай мне приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и может быть, попробовать на вкус! О, сколько всего я смог...

Мастер-класс "Использование детской цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии"для развития познавательной активности дошкольников"

В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтве...