Патриотическое воспитание старших дошкольников через создание предметно-пространственной среды в группе
презентация

Командирова Екатерина Николаевна

Патриотическое воспитание старших дошкольников через создание предметно-пространственной среде в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл patrioticheskoe_vospitanie.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Патриотическое воспитание старших дошкольников через создание предметно-пространственной среды в группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 Подготовила: Воспитатель Командирова Е.Н. г. Калининград 2022 год

Слайд 2

Актуальность В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного учреждения с воспитанниками. Для полноценной реализации системы воспитания патриотизма у дошкольников в ДОО, развития их активности и познавательного интереса в этом направлении необходимо создать предметно-развивающую среду. Создание РППС в детском саду, направленное на ознакомление детей с историей родного города, с государственными символами страны, с русскими народными промыслами, поможет педагогам в развитии у детей любви к Родине, к ее традициям и достижениям.

Слайд 3

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству.

Слайд 4

Любовь к родному краю, родине, культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому с аду. Постепенно расширяясь эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Д. С. Лихачев

Слайд 5

Цель: Повысить свою компетентность в работе с детьми дошкольного возраста Создание условий, способствующих воспитанию патриотизма у детей, гордости за свой родной город и любви к Родине.

Слайд 6

Задачи: • Пополнить свою методическую копилку новой информацией относительно выбранной темы; • Подбор эффективных методов и приемов работы с детьми; • Разработать перспективный план работы с детьми;

Слайд 7

Предполагаемый результат: Повысить свою компетентность путём изучения необходимой литературы по теме самообразования наполнение предметно - развивающей среды в группе по патриотическому воспитания формирование духовно-нравственного отношения детей и чувства сопричастности к семье, городу, республики, природе родного края, культурному наследию своего народа формирование бережного отношения к природе и всему живом воспитание уважения к труду воспитание чувства собственного достоинства у ребёнка как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям други национальностей.

Слайд 8

Организованная образовательная деятельность: Как часть интегрированной непосредственной образовательной деятельности; Во время совместной деятельности воспитателя с детьми; В свободной самостоятельной деятельности.

Слайд 9

Патриотический уголок

Слайд 10

Мини - музей

Слайд 11

Мини - музей

Слайд 12

Мини - музей

Слайд 13

Экскурсии

Слайд 14

Экскурсии

Слайд 15

Экскурсии

Слайд 16

Праздники и экскурсии

Слайд 17

Праздники и экскурсии

Слайд 18

Библиотека

Слайд 19

Отгадай по фрагменту Центр детского творчества

Слайд 20

Отгадай по фрагменту Стадион

Слайд 21

Отгадай по фрагменту Взрослая поликлиника

Слайд 22

Четвертый лишний

Слайд 23

Четвертый лишний

Слайд 24

Найди герб города Родники

Слайд 25

Дидактические игры

Слайд 26

Дидактические игры

Слайд 27

Работа с родителями

Слайд 28

Работа с родителями

Слайд 29

Работа с родителями

Слайд 30

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»

Актуальность  Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...

Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ

ФГОС дошкольного образования – это ориентация на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.Образовательная программа дошкольной образовательной организации форм...

Представление опыта: «Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ»

С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Согласно стандарту определены основные принципы дошкольного образования, в том числе:-п...

Статья "Речевое развитие дошкольников посредством создания предметно – пространственной развивающей среды» из опыта работы ДОУ

Статья из опыта работы МБДОУ Алексеевский детский сад № 1 "Ромашка" Алексеевкого муниципального района РТ на тему: "Речевое развитие дошкольников посредством создания  предметно ...

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников средствами создания предметно-пространственной среды в группе детского сада

Одним из условий патриотического воспитания дошкольников является создание в дошкольных образовательных учреждениях развивающей среды, выполняющей по отношению к детям различные функции: информативную...

Патриотическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с достопримечательностями родного города методом семейного проекта.Создание книги "Азбука юного салдинца"

Материалы  выступлений педагогов на VII городском педагогическом форуме "Современные форматы по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"...