КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»
план-конспект занятия (старшая группа)

Шунькова Анна Валерьевна

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»

Цели: дать детям представления о семье, о роли каждого члена семьи, формировать навыки гендерного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_v_starshey_gruppe.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №59»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ»

Бийск – 2022

Цели: дать детям представления о семье, о роли каждого члена семьи, формировать навыки гендерного воспитания.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе;

Развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, воображение, логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к окружающим членам своей семьи.

Оборудование: проектор, компьютер

Содержание деятельности:

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент:

Психологический настрой

Вступительное слово

Художественное слово

Вопрос

(слайд 2)

Сегодня у нас очень интересное занятие, а о чем давайте отгадаем:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная…

Ребята, каждый из вас живет в своей семье. А что же такое семья?

Дети сидят на стульчиках перед проектором

семья

Мама, папа, дедушка, бабушка….

Основная часть:

Художественное слово

Загадки про членов семьи.

(слайд 3)

(поочередно выставляются картинки с ответами на загадку)

Пальчиковая игра «Семья»

Показ

Игра «Какие предметы нужны маме и папе»

(слайд 3) Воспитатель выставляет на электронной доске иллюстрации:

домашние занятия пап.

(слайд 5)

Воспитатель выставляет на электронной доске иллюстрации:

домашние занятия мам.

Физкультминутка:

показ

Игра «Какая у тебя мама?»

(слайд 6)

Игра «Какой у тебя папа?»

(слайд 7)

Рефлексия:

Заключительное слово

Она лучшая на свете,

Без нее прожить нельзя.

Есть она у Кати, Пети

И конечно у меня.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый…

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша….

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш….

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой….

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая…

А теперь загибаем пальчики по порядку:

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик - я.

Это вся моя семья.

Каждый член семьи имеет свои обязанности. Что делает папа в вашей семье?

Ребята, а что делает мама в вашей семье?

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Утром делаем зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо- влево,

Делает мой братик Сева.

Но, а я бегу трусцой и качаю головой.

Поиграем в игру «Какая у тебя мама?»

Поиграем в игру «Какой у тебя папа?»

Ребята, сегодня мы с вами говорили о семье, и в заключение занятия я бы хотела вам прочитать стихотворение о семье:

Семья- это счастье, любовь и удача,

Семья-это летом поездки на дачу.

Семья-это труд, друг о друге забота,

Семья-это много домашней работы. (Автор М. Лангер)

мама

папа

бабушка

дед

братишка

сестренка

загибают пальчики по очереди

Отвечают в соответствии с изображением на слайде

Отвечают в соответствии с изображением на слайде

Встают со стульчиков и становятся в круг

Выполняют движения

Дети рассматривают иллюстрации и выбирают нужную картинку.

Дети рассматривают иллюстрации и выбирают нужную картинку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием театрализованной деятельности по теме ,,Весна"

Использование скази,, Заюшкина избушка" в занятии по развитию речи. Использование электронных образовательных ресурсов в занятии....

Конспект интегрированного занятия с использованием икт в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР по теме: «Бабушка Агафья и ее домашние животные»

1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашние животные”.Развитие  связной речи через использование ...

Конспект интегрированного занятия с использованием современных образовательных технологий на тему «Знакомство с искусством Хохломы – рассматривание предметов с Хохломской росписью»

Формировать у детей представления, что произведения декоративно – прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся от поколения к поколению. Познакомить с харак...

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: "Чудо-овощи".

Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям, уточнить способы их переработки, умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, пере...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе тема "Моя семья"

Конспект занятия по окружающему миру по лексической теме "Моя семья"...

Конспект интегрированного занятия. (социально- коммуникативное развитие) Тема: Моя семья. (старшая группа)

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад «Березка»Структурное подразделение «Звездочка»...

Конспект интегрированного занятия с использованием инсценирования для детей старшего дошкольного возраста "Моя семья"

Конспект интегрированного занятия с использованием инсценирования для детей старшего дошкольного возраста...