проект взаимодействия с родителями детей старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности «Удивительный мир животных и растений жарких стран»
проект (старшая группа)

Кочеткова Кристина Тамирлановна

проект взаимодействия с родителями детей

старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности

«Удивительный мир животных и растений жарких стран»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_ispravlen._proekt_zhivotnye_zharkih_stran_2_348662.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24

проект взаимодействия с родителями детей

старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности

«Удивительный мир животных и растений жарких стран»

Подготовили проект: Кочеткова К.Т., Комар О.Н., Грачева Е.В.

Цель проекта: создание условий для формирования представлений детей о мире животных и растений жарких стран. 
Задачи:

1. Образовательные: познакомить с животным и растительным миром жарких стран. Обобщать знания детей о животных жарких стран. Умение понимать образный смысл загадок.

2. Развивающие: развивать интерес к жизни животных жарких стран. Обогащать их словарный запас, слуховое и зрительное внимание, мышление.

3. такое Воспитательные: такое воспитывать детей бережное прививок отношение к полными животным, к грачева природе.  образе Поощрять стран самостоятельное горб детское новикова творчество и дети фантазию, жарких инициативу.

едем Участники деятельность проекта: африка дети, проекта родители, деятельность воспитатели, новикова учитель-задачи логопед.
зоопарк Вид получить проекта: смысл краткосрочный (6.02.23г-10.02.23г.).
родителей Интеграция беседы образовательных стран областей: киплинг познавательное заинтересовать развитие, дидактической речевое изготовление развитие, загадок художественно-тики эстетическое дошкольного развитие,  а отношение также удивительный чтение придумай художественной художественная литературы.

стран Особенности животных проекта:
-
работе доступность воспитывать материала детей для деятельность детей бережное дошкольного логопед возраста;
-
полными максимальная описательного включенность детское родителей и организованная оказание рассматривание им стройматериала практической свои помощи в детей работе логопед по обедал ознакомлению возраста детей о оборудование мире стран животных и мире растений животных жарких разновозрастной стран;
-
полными интеграция игры совместной ввести деятельности развитие детей и отчего родителей кожевников дома с африка их родителями деятельностью в знания дошкольном теме образовательном компенсирующей учреждении.
набор Планируемые развитие результаты: театрализованные после домик завершения слоненок работы детей над загадку проектом стран дети набор должны мультфильмы самостоятельно беседы называть и речевое различать  художественная животных дошкольного жарких воспитывать стран, комбинированного рассказывать беседы об тики их игрушек образе загадок жизни и литературы среде дошкольном обитания. живет Знать, образовательных как растений заботится о тави животных в краткосрочный неволе. образовательных Рассказывать о даёт пользе австралия животных.

пользе Проблема: стран недостаточный художественной уровень рассказа знаний у вторая детей любого по описание теме «возможность Животные кожевников жарких природе стран». воробей Умение животных делать направленности выводы и игры отвечать мышление на игры вопросы творчество полными проектом предложениями.

 интеграция Стратегия: оказание заинтересовать едем ребёнка, проблемно ввести стран его в детки мир образе неизведанного и рассматривание получить делать свои картинку знания сроки путём работы открытия идем нового. В животным работе практической мы  путём используем завершения проблемно-черепахи поисковую заинтересовать деятельность, животные что теме даёт зрительное ребёнку теме возможность стран организовать животное эти возраста поиски, куприн управлять, свои развивать крокодил их дошкольное познавательную также деятельность.

ознакомлению Необходимое стран оборудование: загадок иллюстрации киплинг по животные теме, создание набор знаний игрушек «турист Животные животное жарких узнай стран», образовательное детская африка художественная используем литература: А.животные Куприн« турист Слон»; Р. после Киплинг «создание Рикки-любого Тики-компенсирующей Тави», « слон Отчего у дошкольном верблюда речевое горб»; теме Михайлов «прививок Животный цель мир проекта Африки»; рассказывать Кожевников «животных Кто, ролевые где работе живет?»;  И.картине Новикова «крокодил Мы почему идем используем по едем зоопарку»; С.тема Маршак «поощрять Детки в разных клетке»; любимое Мультфильмы: «кого Маугли»,«38 джунгли попугаев», «ознакомлению Слоненок-рассматривание турист», «краткосрочный Мой обобщать зеленый рассматривание крокодил», «необходимое Про теплее бегемота, цель который половина боялся стран прививок».

поезд Организованная прививок деятельность в сюжетно разных знания видах организовать детской тики деятельности

логопед Направление живет развития

умение Формы цель работы с доступность детьми

картинку Тема и мультфильмы содержание

управлять Сроки помощи реализации

едем Социально-хищные коммуникативное стран развитие

детей Ситуативные стран беседы

жарких Рассматривание рассказа энциклопедий.

узнай Северный и боялся Южный домик полюс», «разучивание Что развитие такое отгадывание джунгли?» «животных Почему животных жираф проекта не организовать живёт детское на стран Севере?»

6.02.23г.

(горб понедельник).

ребёнка Развивающие интеграция игры

«проект Мы стройматериала едем в теме зоопарк» «учреждении Что джунгли за поисковую чудо стройматериала эти путём черепахи»

6.02.23г.-10.02.23г.

маршак Рассматривание горб иллюстраций.

«воробей Африка»; «проект Австралия»

6.02.23г.-10.02.23г.

понедельник Познавательное рассматривание развитие

энциклопедий Сюжетно-рикки ролевые маугли игры

 «возможность Зоопарк», «предложениями Цирк неизведанного зверей», « помощи Мы игрушек едем в формирования зоопарк»

6.02.23г.-10.02.23г.

теме Театрализованные вторая игры

«жизни Изобрази представлений животное»

7.02.23г. (возраста вторник).

пользе Вторая теплее половина животные дня.

планируемые Изготовление образовательном дидактической условий игры, реализации Конструирование кожевников из детское стройматериала

«полюс Сложи животных картинку» (поиски животные речевое жарких жизни стран)

театрализованные для сюжетно игры «дошкольном Зоопарк»

6.02.23г.-10.02.23г.

организованная Дидактические литературы игры

«куприн Узнай слон по детей описанию», «игры Придумай игры загадку» -ситуативные описание тики любого проект животного растений жарких детьми стран» «африки Где содержание мой картине домик?», «коммуникативное Чья отношение шуба шуба теплее?», «теплее Поезд знать для загадок зверей», «У работе кого бюджетное кто?», «стран Кто, стран где понедельник живет?» «проект Травоядные и возраста хищные»

6.02.23г.-10.02.23г.

черепахи Речевое детей развитие

комбинированного Разучивание рассказывать стихов обогащать об жарких африканских ситуативные животных.

«южный Где деятельности обедал результаты воробей?» С.тема Маршак

6.02.23г.-10.02.23г.

даёт Рассматривание и жарких составление дети описательного выводы рассказа детки по растений картине - рассматривание плакату

«знания Животные компенсирующей разных новикова широт», «поощрять Моё жарких любимое литература животное»

9.02.23г.

(картине четверг).

проекта Вторая зрительное половина учитель дня.

загадок Отгадывание инициативу загадок

«работы Экзотические реализации животные»

6.02.23г.

(среде понедельник).

стран Составление доступность рассказа по серии картинок Чтение литературы

«Прогулка в зоопарк», « Детки в клетке». Д.Р.Киплинг рассказы из «Книги джунглей» Чтение стихов: Чуковский «Айболит» С.Маршак «Детки в клетке».

6.02.23г.-10.02.23г.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация коллективная

«Обитатели жарких стран»

По тематическому планированию

Лепка. Рисование.

«Жираф» «А в Африке, а в Африке», печатание следы животных

По тематическому планированию

Рисование совместно с родителями

«Я и моя семья в Африке»

6.02.23г.-10.02.23г.

Заключительный этап проекта.

  1. Организация деловой игры «Умники и умницы» по теме «Животные жарких стран»
  2. Коллаж   «Животные жарких стран», выставка работ по аппликации, лепке, конструированию из бумаги, выставка рисунков совместно с родителями «Я и моя семья в Африке»
  3. Презентация «Животные жарких стран».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие комплексного планирования лексических тем "Домашние животные","Насекомые"для детей старшего возраста групп компенсирующей направленности для детей с ТНР

Разработка двух  комплексно -тематических лексических тем: "Домашние животные", "Насекомые" для детей старшеко дошкольного возраста, посещающих группы компенсирующей направленности с тяжелыми нар...

Перспективный план в подготовительной группе Тема «Удивительный мир животных и растений жарких стран»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о самом жарком континенте Африке. Систематизировать представление детей о животных Африки.Задачи: Формировать представления о природных зонах Африки; Формирова...

Модульное планирование образовательного процесса в старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности (апрель)

План – проект образовательной деятельностиВремя проведения  (месяц)  АпрельГруппа (старший дошкольный возраст) разновозрастная группа компенсирующей направленности Ф.И.О. педагога отве...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме "Животные холодных и жарких стран"

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме «Животные холодных и жарких стран». Цель: систематизирование знаний детей о животных холодных и ж...

проект взаимодействия с родителями детей старшей разновозрастной группе компенсирующей направленности «Моя семья»

проект взаимодействия с родителями детейстаршей разновозрастной группе компенсирующей направленности«Моя семья»...

Организация части проекта «Огород на подоконнике» с воспитанниками разновозрастной группы компенсирующей направленности (4-7 лет) для детей с ТНР «Пчелки»

Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей...