Результаты мониторинга достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительной группы
материал

Евгения Викторовна Залуцкая

Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно высокий уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга достижения целевых

ориентиров обучающихся подготовительной группы

Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно высокий уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Достижение целевых ориентиров выпускниками ДОУ

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Ребенок овладевает основными способами деятельности, проявля-

ет инициативу и самостоятельность в деятельности, способен выбирать себе занятия, участников по совместной деятельности.

72%

28%

0%

Обладает   установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает

чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

78%

21%

1%

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет чувства, верит в себя, разрешает конфликты. Умеет

выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

64%

34%

2%

Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и

исполнительские функции и виды совместной деятельности.

56%

44%

0%

Понимает, что все люди равны вне зависимости от их соци-ального происхождения, этнической принадлежности, религи-

озных верований, физических и психических особенностей.

70%

30%

0%

Проявляет эмпатию по отношению к другим людям,

готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

84%

16%

0%

Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым

60%

40%

0%

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться правилам и социальным нормам.

Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

66%

34%

0%

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может вы- ражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения

своих мыслей, чувств и желаний, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

78%

22%

0%

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,

вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими

94%

6%

0%

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника-

ми, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

62%

38%

0%

Проявляет ответственность за начатое дело.

60%

40%

0%

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям при- роды и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментиро- вать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном, социальном мире, в котором он живет; знаком с произведения- ми детской литературы, обладает элементарными представле- ниями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию решений, опираясь на свои

знания и умения в различных видах деятельности.

68%

32%

0%

Открыт новому, проявляет   стремления   к   получению   знаний,

положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе

78%

22%

0%

Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об

окружающей среде.

59%

41%

0%

Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира,

деятельность и т. д.).

60%

40%

0%

Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших

Исторических событиях.

64%

36%

0%

Имеет первичные представления о себе, семье, семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации,

проявляет уважение к своему и противоположному полу.

76%

24%

0%

Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет

уважение к старшим и заботу о младших.

78%

22%

0%

Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

94%

6%

0%



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в подготовительной группе. Обследовано 28 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Целью педагогической диагностики является отслеживание динамики развития детей  дошкольного возраста, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы на следующий учебный год по следующим образовательным областям:

  • «Социально–коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Художественно–эстетическое развитие»
  • «Физическое развитие»

 Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая ситуация);

- беседа;

- игра.

Формы проведения:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

По данным результатам можно сделать вывод, что дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

По итогам сравнительного анализа, мы видим, что дети овладели разговорной речью и научились свободно общаться. Работа была направлена на обогащение словаря, развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развития речевого творчества.

Дети освоили этические нормы поведения, умеют общаться со взрослыми и сверстниками, умеют играть и устанавливать дружеские отношения.

Дети активно включались в творческую деятельность: рисования, конструирование и ручной труд.

По результатам диагностики, мы видим, что дети освоили все виды движения. Физичексие качества достаточно сформированы.

Итоговый результат мониторинга свидетельствует о достаточном уровне освоения образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Мониторинг достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №21» 2018-2019 учебного года

Целевые ориентиры в соотвествии с ФГОС ДО являются основой для формирования общеучебных умений будущих первоклассников. В материалах приводятся результаты достижения целевых ориентиров обучающихс...

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...