Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями

Занятие №1

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: графическое изображение на плане известного детям помещения.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1правильная ориентация плана по отношению к пространству комнаты.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Дети выполняют все задания самостоятельно, безошибочно (четко ориентируют план, точно соотносят предметы в комнате с их изображениями на плане).

Описание среднего уровня:

дети в основном с помощью дополнительных объяснений взрослого, могут выполнить все задания. Иногда они выполняют их не совсем точно (например, не очень четко ориентируют план, или указывают не тот предмет, который надо, а расположен по соседству).

Описание низкого уровня:

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:

Всего:  

Протокол № 2

Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями

Занятие №1

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: освоение детьми общепринятых условных обозначений, употребляемых при составлении плана, и осознание понятия «Масштаб».

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1количество правильных ответов.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Дети могут ответить на любой из вопросов своими словами как угодно пространно, лишь бы верно по существу.

Описание среднего уровня:

Дети отвечают правильно хотя бы на один из предложенных вопросов. На остальные могут ответить лишь после дополнительных объяснений взрослого

Описание низкого уровня:

Ни на один вопрос не может ответить верно

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего: 

Протокол № 3

Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями

Занятие №

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: выполняется умение детей пользоваться системой координат при игре  в «Морской бой»

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1правильность ответов ребенка.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети правильно решают все три типа задач, даже если ребенок, вначале ошибся, а затем, перепроверив, решил верно

Описание среднего уровня:

дети верно решают хотя бы две из предложенных задач

Описание низкого уровня:

дети не научились пользоваться системой координат - .о есть, ищут точку пересечения координат, не соблюдая основного правила- «проводить »строго горизонтальные и строго вертикальные линии. (Во время выполнения задания поправки и комментарии взрослого недопустимы)

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  :  

Всего:

Всего:

Протокол № 4

Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями

Занятие №

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: умение детей пользоваться системой координат на графической карте и понимание возможности разномасштабных карт

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1правильность ответов ребенка.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно выполняют обе задачи и правильно отвечают на все вопросы. Темп ответа и многословность при этом не имеют значения.

Описание среднего уровня:

дети выполняют все задания только с помощью взрослого

Описание низкого уровня:

дети не могут найти на карте объект по указанию его координат, не могут решить  т обратной задачи.  На вопросы не могут ответить.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

 

Всего:

Всего:  

Всего:

                                                Протокол № 1

Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления

Занятие № 7

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: выявление умения детей графически  отобразить отношения между понятиями в форме  классификационного древа.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1. Овладение структурой классификационного древа.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети безошибочно выполняют задания.

Описание среднего уровня:

 дети допускают по1-2 ошибки.

Описание низкого уровня:

дети произвольно показывают карточки, без учёта отношений между понятиями.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:

Всего:  

Протокол № 2

Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления

Занятие №11

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: учет сериационных отношений между понятиями

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 выделение понятийных групп в разнородном материале.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети  начинают угадывать сначала категорию, к которой может относиться картинка, а затем конкретные предметы.

Описание среднего уровня:

дети при угадывании выделяют категорию, но определяют ее не общим понятием, а одним из признаков отдельных предметов, входящих в эту категорию.

Описание низкого уровня:

дети не выделяют понятийные группы, а перечисляют конкретные предметы.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего

Протокол № 3

Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления

Занятие  16

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: выявление  умения детей строить  модель отношений между понятиями в форме классификационного древа

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1отображение отношений между понятиями.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

 дети  выполняют здание без ошибок.

Описание среднего уровня:

дети выделяют и обозначают один из уровней обобщения (птицы 6 водоплавающие – неводоплавающие или водоплавающие (неводоплавающие)- конкретные птицы).

Описание низкого уровня:

 дети строят модель произвольно, без учёта отношений между понятиями.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего

Всего:

Протокол № 4

Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления

Занятие № в конце года.

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: выявление возможностей детей использовать представления о существенных признаках понятий

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 умение использовать знание существенных признаков понятий для выяснений того, относится ли объект к данному понятию.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

 дети  угадывают вид животного с помощью вопросов, содержащих существенные признаки или иного видов животных.

Описание среднего уровня:

У детей нет плана определения вида животного, в вопросах ориентируется на не существенные признаки, которые имеют для ребёнка такое же значение как и существенные.

Описание низкого уровня:

 дети  не справляются  с заданием без помощи взрослого.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:  

Всего:

Протокол № 1

Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.

Занятие №11

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: определение уровня овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчёта множеств предметов различными группами.  

 Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 степень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчёта множеств предметов различными группами.  

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно и правильно справляются с заданием.

Описание среднего уровня:

дети  правильно вычленяют модель и проставляют отметки для обозначения  диванов и кроватей однако затрудняются самостоятельно нарисовать в нужном месте кружки  для обозначения единицы и общего количества предметов, которых можно сделать больше.

Описание низкого уровня:

дети не справляются с заданием даже после дополнительной помощи взрослого, вычеркивают единицы для обозначения одних и тех же предметов из разного количества клеток, неправильно проставляют отметки для диванов и кроватей, не могут определить  место на оси для обозначения общего количества тех предметов, которых оказалось больше.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего:

Протокол № 2

Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.

Занятие №  35

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: определение уровня овладения детьми представлениями о составе чисел до 10 из двух меньших.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1  уровень развития представлений о составе чисел от 3-х до 10 из 2-х меньших.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети набрали 5 фишек

Описание среднего уровня:

дети  набрали 3-4 фишки

Описание низкого уровня:

дети набрали 2-3 фишки

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего:  

Протокол № 3

Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.

Занятие № в конце года

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:выявление уровня овладения действиями использования готовой графической модели в виде оси при сравнении результатов пересчета множества предметов группами.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 использование графической модели количественных отношений типа ос

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети набрали 9-10 фишек

Описание среднего уровня:

дети  набрали 5-8 фишки

Описание низкого уровня:

дети набрали меньше  5 фишек

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:

Всего:  

Протокол № 4

Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.

Занятие № 50

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: определения уровня  развития у детей действий использования графических моделей для придумывания арифметических задач.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 степень овладение детьми действиями использования графических моделей при придумывании  арифметических задач.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети  самостоятельно и правильно придумывают задачи, формируют условия, правильно записывают условия и решение в цифровом варианте, могут объяснить как решалась задача.

Описание среднего уровня:

дети  допускают все перечисленные иды ошибок, однако исправляют их после замечаний взрослого.

Описание низкого уровня:

 дети придумывают задачи, не соответствующие модели, в формулировке отсутствует вопрос, , в записи пропущены числа и знаки, Не могут исправить ошибки после указания на них.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:  

Всего:

Протокол № 1

Результатов мониторинга по подготовке к грамоте

Занятие  проводится в конце учебного года

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: 1) проводить  анализ  предложения , состоящего из  4-х слов, и записать его графически;

2) грамотно составить предложение из букв;

 3) сравнить слова по звуковому составу, подбирать слова по заданной звуковой модели;

 4) овладение чтением.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 анализ предложения и его графическая запись

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети делают правильную графическую  запись  и на все вопросы взрослого по порядку следования слов в предложении ответили верна.

Описание среднего уровня:

Дети делают в записи ошибки: записали 2-3  черточки вместо 4, или не выделили  заглавную букву, не поставили точку. На вопросы взрослого : «Какое первое слово, второе, третье, четвертое слово?»- дети дают , в основном правильные ответы, вычленяя отдельные слова.

Описание низкого уровня:

 дети не делают графической записи предложения, или сделали с ошибками и на вопрос : «Какое первое слово, второе, третье, четвертое?»- не ответили правильно или назвали все предложение.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:0

Показатель №2 составление предложения из букв азбуки.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно  и правильно строят предложения из букв и отвечают на все вопросы взрослого.

Описание среднего уровня:

дети  составляют предложение с ошибками, местами заменяя буквы на фишки, сливая слова, забывая некоторые грамматические правила и т.п.  При напоминании исправляют свои ошибки с помощью вопросов взрослого.

Описание низкого уровня:

дети  не делают, не строят предложения, или делают с многочисленными ошибками, не вычленяя отдельные слова, звуки-буквы, не соблюдая грамматические правила написания.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:0

Показатель № 3  сравнение слов по звуковым конструкциям и подбор слов к                        заданной модели.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно и правильно устанавливают нужное соответствие картинок и условно-символичесой модели, выраженной в цветовом обозначении фишками -заместителями, подбирают слова ко всем моделям.

Описание среднего уровня:

дети выполняют задания с ошибками, путают соответствие предметных картинок звуковым моделям, но с помощью взрослого и его вопросов проводят звуковой анализ слов и устанавливают соответствие картинок звуковым моделям. Подбирают не ко всем моделям слова

Описание низкого уровня:

дети не могут  соотносить звуковые модели с соответствующими им словами названиями, не называют ни одного слова.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:0

Показатель № 4 способ чтения.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети читают слитно (бегло или целыми словами)

Описание среднего уровня:

дети читают слоговым способом.

Описание низкого уровня:

Дети не читают или читают побуквенно.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего  

Всего:0

Протокол № 1

Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

Занятие № 23

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: определить возможности детей  самостоятельно построить наглядную модель услышанной сказки.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Показатель №1 овладение детьми действием построения модели истории

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Построенная ребенком модель точно соответствует структуре рассказа.

Описание среднего уровня:

Изображенная  ребенком модель соответствует услышанной истории, правильно воспроизводит  последовательность основных эпизодов, но допущены негрубые ошибки

Описание низкого уровня:

Ребенок отказывается от выполнения задания, либо рисует модель, не соответствующую услышанному, либо модель в целом соответствует рассказу, но в ней пропущено много важных эпизодов.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:

Протокол № 2

Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

Занятие № 29.

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель: умение детей сочинять сказку и истории с опорой на символические средства.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Показатель №1 использование символических средств при сочинении сказок и историй.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Дети превращает  заместители контрастных цветов в противоположные по смыслу персонажи, превращение в последний эпизоды черно-белого персонажа в белые находит свое объяснение.

Описание среднего уровня:

дети превращают заместители контрастных  цветов в противоположные по смыслу персонажи с помощью наводящих вопросов взрослого.

Описание низкого уровня:

дети не могут превратить заместители контрастных цветов в противоположные по смыслу персонажей даже при помощи наводящих вопросов взрослого.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:0

Протокол № 3

Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

Занятие № 31

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  умение детей пересказывать сказку без опоры на внешние наглядные средства.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Показатель №1 пересказ сказки

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно рассказывают  сказку, правильно , без ошибок воспроизводят последовательность эпизодов.

Описание среднего уровня:

Дети рассказывают сказку, в основном правильно передавая последовательность основных  эпизодов, однако допускают негрубые ошибки, нуждаются в помощи взрослого.

Описание низкого уровня:

Отказ от выполнения задания либо пересказ, в котором пропущены многие смысловые звенья.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 

Всего: 

Всего:0

Протокол № 4

Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

Занятие № в конце учебного года

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  умение сочинять сказку и истории на заданную тему.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 сочинение сказок

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Ребенок самостоятельно придумывает сказку с деталями  и элементами оригинальности.

Описание среднего уровня:

Ребенок самостоятельно выполняет задание, при этом придуманная сказка схематична, без деталей, неоригинальна, либо ребенок придумывает сказку с элементами оригинальности, деталями, но при помощи взрослого.

Описание низкого уровня:

Ребенок не может справится с заданием даже при помощи взрослого, либо придумывает при помощи взрослого схематичную и не оригинальную сказку.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:  

Всего:0

Протокол № 1

Результатов мониторинга по конструированию

Занятие №

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  узнавание деталей по их отдельным изображениям с 3-х разных сторон.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 — узнавание деталей по их отдельным изображениям с 2-х разных сторон, правильное дополнение схемы-развёртки плоскостной фигуркой.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Дети узнают на схемах- развертках все детали и правильно дополняют эти схемы недостающими элементами.

Описание среднего уровня:

дети узнают 2—3 детали правильно и находят недостающую фигурку для развертки. Правильные решения дают с помощью взрослого.

Описание низкого уровня:

дети не узнают детали по их изображению схемах – развертка, дополняют их случайно выбранными фигурами. Помощь взрослого не используют.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего

Протокол № 2

Результатов мониторинга по конструированию

Занятие №2

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  выявить у детей умения создавать графические модели построек на основе анализа конкретного образца конструкции предмета.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 правильное составление других схем предмета на основе имеющихся.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

Правильно изображают обе новые схемы, умеют занять разные позиции по отношению к объекту изображения.

Описание среднего уровня:

При самостоятельном выполнении задания допускают ошибки, которые исправляют с помощью взрослого.

Описание низкого уровня:

Дети не принимают условную пространственную позицию. При изображении предмета путают «вид сверху» с изображением верхней части схемы, представленной как «вид сбоку»

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего:

Протокол № 3

Результатов мониторинга по конструированию

Занятие № в конце учебного года.

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  Умение самостоятельно создавать развернутый замысел конструкции и воплощать задуманное в постройке.

Обследовано количество детей:  8

На мониторинге присутствовали: 8

Результаты мониторинга 

Показатель №1  самостоятельное развертывание замысла, создание новых, оригинальных построек.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети самостоятельно создают развернутые замыслы конструкций. Могут о своем замысле рассказать, описать ожидаемый продукт, назвать некоторые из возможных способов конструирования. При обдумывании замысла учитывают реальное или воображаемое назначение предмета и наделяют его соответствующими характеристиками; используют в работе расчлененную схему предмета с выделением в ней структурных блоков; могут рассказать о задуманном предмете и способе его конструирования. Символические конструкции или отдельные символические характеристики конструкции объясняют достаточно адекватно.

Описание среднего уровня:

Дети могут самостоятельно найти тему конструирования и включить задуманный объект  в воображаемую ситуацию. Используют общую схему без ее детализации.  Способы конструктивного решения находят в результате практических поисков. Прислушиваются к вопросам взрослого по ходу действий, могут создать условную символическую конструкцию, но затрудняются в объяснении ее особенностей.

Описание низкого уровня:

Дети могут самостоятельно придумать тему для конструирования. Предварительная схематическая зарисовка предмета практически не используется. Дети осуществляют поиск способа конструктивного решения с опорой на практические действия с материалом.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:  

Всего:

Всего:

Протокол № 1

Результатов мониторинга по развитию экологических представлений

Занятие №10

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  выявить умения строить и использовать модель, отображающую связь растительного и животного мира с условиями жизни в различных природных зонах. Определить уровень развития представлений о связях и взаимозависимостях в экосистемах (лес, луг, водоем, город)

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1: овладение действием построения модели, отображающей связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети правильно подбирают все карточки с обозначениями условий жизни в данной природной зоне, самостоятельно строят модель.

Описание среднего уровня:

дети правильно подбирают все карточки с обозначениями условий жизни в данной природной зоне, строят модель с небольшой помощью взрослого.

Описание низкого уровня:

дети подбирают лишь 1 —2 обозначениями условий жизни в данной природной зоне, но не могут построить модель даже с помощью взрослого..

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего: 2-25 %

Всего: 6-75 %

Всего:2-8%

Показатель №2:овладение действием использования модели для определения условий жизни в природной зоне и подбора картинок с изображением растений и животных указанной природной зоны.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети правильно определяют условия жизни в природной зоне, самостоятельно подбирают все имеющиеся картинки с изображением растений и животных указанной природной зоны.

Описание среднего уровня:

дети правильно определяют условия жизни в природной зоне, подбирают картинки с изображением растений и животных, опираясь на модель.

Описание низкого уровня:

дети не могут определить условия жизни в природной зоне, подбирают картинки, не соответствующие модели.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего

Протокол № 2

Результатов мониторинга по развитию экологических представлений

Занятие №21

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  выявление уровня овладения действиями построения модели эволюционного развития животного мира Земли и использования её для выявления связи строения древних животных с условиями их обетования, усложнение в ходе эволюции.

Обследовано количество детей:  

На мониторинге присутствовали:

Результаты мониторинга:

Показатель №1 — построение модели.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети могут самостоятельно разложить 3 карточки. При этом хотя бы в 2-х случаях учитывают расположение животных на эволюционной лестнице.

Описание среднего уровня:

дети могут самостоятельно разложить 2 карточки, 3- с небольшой помощью взрослого. При этом они учитывают лишь последовательность возникновения этих животных, т.е. степень усложнения строения.

Описание низкого уровня:

дети не могут самостоятельно разложить карточки со схемами строения древних животных, не учитывают порядок их появления в ходе эволюции, не помещают их на лестнице или раскладывают на ней в случайном порядке.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:    

Всего:

Всего:0

Показатель № 2- использование модели для описания строения и образа жизни древних животных, их приспособленности к окружающим условиям.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

дети могут самостоятельно рассказать о всех 3-х древних животных, описать их внешний вид, приспособленность к современным им условиям жизни, назвать хотя бы по 1 современному потомку к каждому схематичному изображении. Древнего животного.

Описание среднего уровня:

дети могут самостоятельно рассказать об 1-2 древних животных, описать их образ жизни и приспособления к окружающей среде, назвать 1-2 потомков предложенных им животных.

Описание низкого уровня:

дети не могут самостоятельно хотя бы одного животного, описать образ жизни, назвать его современных потомков.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:    

Всего:

Всего:0

Протокол № 1

Результатов мониторинга по изобразительному искусству

Занятие № 1

Подготовительная группа

Воспитатель:  Шмидт С.С.

Дата проведения мониторинга:    

Цель:  выявление композиционного мышления ребенка, умение синтезировать в живописной композиции.

Обследовано количество детей:  8

На мониторинге присутствовали: 8

Результаты мониторинга:

Показатель №1  выявить целостного художественного мышления ребенка, обеспечивающего единство формы и содержания при создании сложной, многофигурной живописной композиции.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Описание высокого уровня:

ребенок самостоятельно, и осознано выбирает вариант композиции и создает ее на основе материала, накопленного в эскизной деятельности, осуществляя выбор художественных средств сообразно логике выбранной и композиционно-пространственной модели и ее содержательно- символического раскрытия.

Описание среднего уровня:

ребенок осуществляет эскизную деятельность; результаты эскизной и композиционно- преоразительной деятельности синтезируются ребенком в единую композицию только с помощью взрослого. Ребенку требуется также помощь взрослого в живописно-символическом раскрытии темы.

Описание низкого уровня:

Ребенок способен осуществлять эскизную деятельность, но не может создать целостной сложной композиции на основе своего эскизного материала.

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Фамилия имя ребенка

Всего:

Всего:

Всего:0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...

Результаты мониторинга достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительной группы

Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно вы...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе «Одуванчики» 2022-2023 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторингаобразовательного процесса и детского развития в подготовительной   группе «Одуванчики» 2022-2023  у...

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...