МАТЕРИАЛЫ К СЕМИНАРУ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ : «АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»
материал

Уварова Людмила Юрьевна

Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:

- Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.

- Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.

- Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

В содержание профессионального стандарта включены общие сведения, в которых определяются основные требования к квалификации педагога.

Они могут дополнятся региональными требованиями, внутренним стандартом образовательного учреждения;

Являться уровневым, учитывающим специфику работы педагогов дошкольного учреждения и школы;

Отражать структуру профессиональной деятельности педагога;

Выдвигать требования к личностным качествам педагога.

К специальным сведениям относятся требования к образованию и опыту работы, условия допуска к реализации функций, необходимые умения и знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-zadanie.docx17.23 КБ
Файл doklad_po_profstandartu.docx26.53 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_profstandart.ppt142.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_test_po_fgos.ppt232.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

Тема:  «Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога».

Цель: Ознакомить педагогов с общими положениями профессиональными стандартами педагога.

пп

Тема

Теория

Практикум

Время проведения, минут

1.

Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога

Уварова Л.Ю.

30 минут

2.

Тестирование педагогов «ФГОС ДО»

Уварова Л.Ю.

20 минут

3.

Просмотр презентации «Механизм введения
ФГОС  ДО  
в образовательное
учреждение»

Уварова Л.Ю.

10 минут

4.

Подведение итогов

Нетеса А.В.

5 минут



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

МАТЕРИАЛЫ К СЕМИНАРУ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 

ТЕМА: «АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»

Воспитатели:

МКДОУ детский сад № 19

комбинированного вида

Уварова Л.Ю.

2016 год

Уважаемые коллеги!

Тема моего выступления «Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога».

С вашего позволения, я бы хотела затронуть эту тему издалека, а именно со стратегического развития образования. Сегодня в России происходят глубочайшие изменения во всех сферах общества. Буквально на глазах трансформируется общественное сознание..

В этих условиях проблемы образования находятся в основе краеугольного камня той пирамиды, влияющей на события (не побоюсь этого слова) всего человечества. Поскольку треть населения России учится, учит, повышает квалификацию, проходит переподготовку, трудно переоценить значение образования, значение его реформирования, ибо цели, содержание образования, степень его влияния на всех участников образовательного процесса определяют настоящее и будущее общества.

Будучи в городе Санкт-Петербург, посещая «Русский музей», любуясь картинами «Девятый вал», «Последний день Помпеи», я поняла смысл изречения: «Чтобы увидеть всю картину целиком, стоит отойти от шедевра на несколько шагов». Работая в нашем детском саду, выполняя предписания, поставленные нам от отдела образования Предгорного муниципального района, мы не можем видеть всего объема задач, поставленных Президентом и Кабинетом Министров перед Ставропольским краем, тем более перед Россией в целом. Задача каждого из нас – изучить эти цели и задачи, понять их сущность и необходимость, донести смысл социальной среде, окружающей нас и внедрить в том месте, где нам удостоено судьбой, работать.

Что такое «стратегия», с экономической точки зрения - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. 

Давайте перенесем это экономическое определение в сферу дошкольного образования и к нашему детскому саду непосредственно:

- «долгосрочное качественно определенное направление развития организации» - в нашем случае, на основе предлагаемых примерных программ, разработаны следующие стратегические программы: «Муниципальное задание МКДОУ № 19 на 2014-2018 год», «Образовательная программа МКДОУ №19 на 2015-2017 года», «Годовой план МКДОУ № 19 на 2015-2016 учебный год», у педагогов каждой возрастной группы  - «Рабочая программа на 2015-2016 учебный год»;

- все что касается «сферы, средств и формы деятельности, системы взаимоотношений внутри организации» - означает коллективное взаимодействие педагогов, которое обеспечивает развитие творческого потенциала профессиональной деятельности, если в коллективе имеется взаимопонимание, единство целей, доверие друг к другу, при этом цели каждого члена коллектива, связанные с его трудовой деятельностью, совпадают с целями ДОУ в целом. Все перечисленное - результат целенаправленной, планомерной работы руководителя ДОУ. В результате установившегося стиля руководства эти специфические ценности крепко закрепляются среди коллектива и передаются новым сотрудникам.

- «позиции организации в окружающей среде» подразумевает под собой взаимодействие ДОУ с социумом, включает в себя: работу с государственными структурами и органами местного самоуправления; взаимодействие с учреждениями здравоохранения; взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры; с семьями воспитанников детского сада.

Итак, для реализации стратегического развития образования, в 2013 году был подписан приказ № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а в 2015 году Федеральным законом № 122 вносятся изменения в Трудовой кодекс, связанные с порядком применения профессиональных стандартов многих профессий.

Остановимся непосредственно на профессиональном стандарте педагога. Представлю для вашего ознакомления основные тезисы законодательного документа.

Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры; для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования. Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования.

Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:

- Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.

- Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда.

- Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

В содержание профессионального стандарта включены общие сведения, в которых определяются основные требования к квалификации педагога.

Они могут дополнятся региональными требованиями, внутренним стандартом образовательного учреждения;

Являться уровневым, учитывающим специфику работы педагогов дошкольного учреждения и школы;

Отражать структуру профессиональной деятельности педагога;

Выдвигать требования к личностным качествам педагога.

К специальным сведениям относятся требования к образованию и опыту работы, условия допуска к реализации функций, необходимые умения и знания.

В области ОБУЧЕНИЕ педагог (воспитатель) должен:

- Иметь высшее образование;

- Знать программы обучения;

- Уметь планировать и анализировать работу;

- Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными;

- Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей;

- Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля;

- Владеть ИКТ-компетенциями.

В области РАЗВИТИЕ у педагога должны быть:

- Готовность принять всех детей;

- Умение выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь;

- Готовность к взаимодействию с другими специалистами;

- Умение отслеживать динамику развития ребенка.

В области ВОСПИТАНИЕ педагог должен:

- Владеть формами и методами воспитательной работы;

- Владеть организационными формами и методами;

- Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство;

- Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.

Вы выслушали основные и специальные сведения Закона о профессиональном стандарте, касающиеся образования, какие выводы вы могли для себя сделать? Какими качествами должен обладать  и что должен уметь педагог дошкольного образования?

Педагог дошкольного образования должен:

1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.

3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.

7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе

10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

11. Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Что могу сказать в дополнение после изучения документа, это о методах оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.

Профессиональная деятельность педагога дошкольного образования оценивается только комплексно. Высокая оценка включает сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка, положительного отношения ребенка к детскому саду и высокой степени активности и вовлеченности родителей в решение образовательных задач и жизнь детского сада.

Наконец, в настоящее время готовится принятие решения о переносе даты повсеместного внедрения профессионального стандарта. Предполагалось, что это произойдет 1 января 2015 года. Однако сейчас все больший вес имеет точка зрения, согласно которой до 2018 года следует предоставить возможность и регионам, и непосредственно самим дошкольным организациям выбирать, переходить ли на новый стандарт, или еще некоторое время руководствоваться старыми квалификационными нормативами.

Итак, профессиональный стандарт педагога не похож на большинство других профессиональных стандартов, так же как и работа педагога не похожа на большинство других профессий. 

В качестве одной из важнейших составляющих профессиональных компетентности является способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности.

Современная ситуация в образовании требует особой подготовки специалистов. Готовить детей к переменам может только тот педагог, который сам готов к переменам, личностно развивающийся в профессии, обладающий высоким уровнем знаний и умений, развитой способностью к проектировочной деятельности, то есть профессионально-компетентный педагог.

Благодарю за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

Слайд 2

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Слайд 3

Стандарт должен: Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога Не регламентировать деятельность педагога. Избавить педагога от несвойственных функций Побуждать к поиску нестандартных решений Соответствовать международным нормам и регламентам Соотносится с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, и т.д.

Слайд 4

ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТА в нем определяются основные требования к квалификации педагога. Может дополнятся региональными требованиями Может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения Является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов дошкольного учреждения и школы Отражает структуру профессиональной деятельности педагога Выдвигает требования к личностным качествам педагога

Слайд 5

ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА Преодоление технократического подхода в оценке труда педагога Обеспечение координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты труда Мотивация педагога на постоянное повышение квалификации

Слайд 6

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА при приеме на работу в образовательное учреждение на должность «педагог» при проведении аттестации региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования При проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

Слайд 7

Цель применения профессионального стандарта Определять необходимую квалификацию педагога Обеспечить подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования

Слайд 8

Содержание профессионального стандарта в области ОБУЧЕНИЕ Иметь высшее образование Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ-компетенциями.

Слайд 9

Содержание профессионального стандарта в области ВОСПИТАНИЕ владеть формами и методами воспитательной работы Владеть организационными формами и методами Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.

Слайд 10

Содержание профессионального стандарта в области РАЗВИТИЕ Готовность принять всех детей Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь Готовность к взаимодействию с другими специалистами Уметь отслеживать динамику развития ребенка

Слайд 11

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ Педагог должен : Знать специфику дошкольного образования Знать общие закономерности развития детей Уметь организовывать ведущие виды деятельности Владеть теорией и методиками развития детей дошкольного возраста Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей Владеть ИКТ-компетенциями

Слайд 12

Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога Профессиональная деятельность воспитателя оценивается только комплексно. Высокая оценка включает: сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка Положительное отношение к детскому саду Высокой степени активности и вовлеченности родителей в жизнь детского сада

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ФГОС ДО» Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»

Слайд 2

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО_ _ _

Слайд 3

2. Дайте определение понятию «стандарт» _ _ _

Слайд 4

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО _ _ _

Слайд 5

4. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»: а) общие положения б) требования к структуре ООП ДО в) нормативная база ФГОС ДО г) требования к условиям реализации ООП ДО д) требования к результатам освоения ООП ДО

Слайд 6

5. Какую цель не преследует стандарт: а) повышение социального статуса дошкольного образования; б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Слайд 7

6. Основная образовательная программа дошкольного образования – это: а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса; б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности; в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

Слайд 8

7. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы.

Слайд 9

8. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: а) 80% и 20% соответственно; б) 60% и 40% соответственно; в) 50% и 50% соответственно.

Слайд 10

9. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда.

Слайд 11

10. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие; е) музыкальное развитие; ж) безопасность

Слайд 12

11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме: а) педагогической диагностики; б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ; в) психологической диагностики; г) комплексного обследования медицинских специалистов.

Слайд 13

12. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: а) целевых ориентиров; б) интегративных качеств личности дошкольников; в) уровней освоения образовательной программы.

Слайд 14

13. Целевые ориентиры – это: а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО; в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

Слайд 15

14. Освоение основной образовательной программы: а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников; б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца; в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Слайд 16

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО

Слайд 17

Норма, эталон, образец 2. Дайте определение понятию «стандарт»

Слайд 18

Основная образовательная программа дошкольного образования 3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО

Слайд 19

4. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»: а) общие положения б) требования к структуре ООП ДО в) нормативная база ФГОС ДО г) требования к условиям реализации ООП ДО д) требования к результатам освоения ООП ДО

Слайд 20

5. Какую цель не преследует стандарт: а) повышение социального статуса дошкольного образования; б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Слайд 21

6. Основная образовательная программа дошкольного образования – это: а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса; б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности; в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации).

Слайд 22

7. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы.

Слайд 23

8. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: а) 80% и 20% соответственно; б) 60% и 40% соответственно; в) 50% и 50% соответственно.

Слайд 24

9. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда.

Слайд 25

10. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие; е) музыкальное развитие; ж) безопасность

Слайд 26

11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме: а) педагогической диагностики; б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ; в) психологической диагностики; г) комплексного обследования медицинских специалистов.

Слайд 27

12. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: а) целевых ориентиров; б) интегративных качеств личности дошкольников; в) уровней освоения образовательной программы.

Слайд 28

13. Целевые ориентиры – это: а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО; в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

Слайд 29

14. Освоение основной образовательной программы: а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников; б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца; в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы вебинара Портфолио логопеда: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС - Издательство "Учитель"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5983926","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","width":"480"}}]]Материалы вебинара Портфолио логопеда: разработка и оформление ...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Видеотрансляция работы конференции «Этапы и результаты апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Видеотрансляция работы конференции «Этапы и результаты апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Быть воспитателем в современном обществе очень сложно.  Для этого  нужны не только новые знания, но и  огромное терпение и положительный настрой, умение преодолевать труднос...

Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО».

Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО»....

Игра для педагогов по внедрению профессионального стандарта ПЕДАГОГ "Что? Где? Когда?"

Игра для педагогов по внедрению профессионального стандарта " Педагог" Форма проведения: Клуб ЗнатоковМесто: музыкальный залУчастники: педагоги детского садаКоличество участников: 7Врем...

Педагогический совет «Профессиональный стандарт «Педагог», как средство повышения мотивации педагогов к развитию профессиональной компетентности»

Данное мероприятие разъяснит педагогам значимость перехода на Профессиональный стандарт педагога, поможет педагоги определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллект...