Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)
материал (младшая группа)

Власова Татьяна Константиновна

Примерный план проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ЗИМА)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_plan_provedeniya_utrenney_progulki.docx124.38 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план проведения утренней прогулки

для детей раннего возраста (ЗИМА)

1.Наблюдение за окружающим-  развивать навыки связной речи, развивать наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

Выйти с детьми на прогулку( на детях надеты ободки-снежинки) и внимательно посмотреть вокруг себя.

«Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно.»

Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит.

Снег белый, холодный, легкий.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!

2. Подвижные игры

1) Игра большой подвижности  «Снег кружится»

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Учиться бегать в разных направлениях небольшими группами и всей группой, ритмически приседать и выпрямляться.

Ход игры:

Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.

«Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.

«Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают.

 «Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.

2) Игра средней подвижности «Снежный салют»

Цели: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе.

Ход игры: Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх и кричат: «Ура!»

3) Игра малой подвижности «Горячий пирожок»

Цель игры- развивать координацию движений, учиться аккуратно брать и передавать предмет.

Ход игры- дети стоят в кругу. Воспитатель лепит снежок и со словами «Ой,  горячий пирожок, ручкам горячо», передает его ребенку. Далее ребенок передает снежок своему соседу. И так далее по кругу.

3.Труд на участке

Очищать скамейки от снега.

Цель- приучать детей к труду и порядку на детской площадке.

 4.Индивидуальная работа с детьми

1) Упражнения в беге

-Бег стайкой на расстоянии до 10 м.

-Бег в разных направлениях небольшими группами и всей группой.

2) Упражнения в прыжках

-Ритмические приседания и выпрямления.

-Подпрыгивание на двух ногах.

5.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

-лопатки.

-формочки

-ободки-снежинки на голову для подвижных игр.

-игрушечные санки

-куклы

Цель: продолжать учить правильно пользоваться лопаткой, сооружать несложные постройки, воспитывать самостоятельность, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.

Приложение

Ободок «Снежинка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день.

Примерный план работы педагога в группе детей раннего возраста на 1 день....

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ МЕСЯЦ...

План проведения утренних прогулок для детей раннего возраста

План  проведения утренней прогулки для детей раннегодошкольного  возраста.  (Весна). Наблюдение за окружающим. Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.Про...

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....

Методическая разработка конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА).

Конспект проведения утренней прогулки для детей старшего дошкольного возраста (ЗИМА)....