Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)
методическая разработка (средняя группа)

Казакова Светлана Владимировна

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы

Имя:  

Возраст: 4 года

Возрастная группа: средняя группа

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Проблема: владение ножницами, преобразование одной фигуры в другую с помощью ножниц в рамках программы возрастной группы.

Месяц

Мероприятия

Работа с родителями

Сентябрь

Учить детей правильно держать ножницы, резать бумагу по прямой намеченной линии

Домашнее задание «Резать бумагу по прямой линии».

Октябрь

Продолжать учить детей правильно держать ножницы, резать бумагу по прямой без намеченной линии.

Домашнее задание «Резать бумагу по прямой линии».

Ноябрь

Разрезание бумаги на узкие полоски по сгибам бумаги.

Декабрь

Разрезание прямоугольника по диагонали.

Домашнее задание «Учить детей разрезать прямоугольник по диагонали».

Январь

Продолжать учить детей резать  полоски бумаги по прямой. Разрезание квадрата по диагонали.

Домашнее задание «Учить детей разрезать квадрат по диагонали».

Февраль

Вырезание круга из квадрата  путём плавного закругления углов.

Домашнее задание «Вырезание круга из квадрата  путём плавного закругления углов».

Март

Вырезание круга из квадрата  путём плавного закругления углов.

Апрель

Закреплять навыки вырезание круга из квадрата и овала из прямоугольника путём плавного закругления углов.

Вырезание круга из квадрата  и овала их прямоугольника путём плавного закругления углов

С маршрутом ознакомлены родители  ___________      _____________________

                                                                                   подпись                          расшифровка

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Пояснительная запискаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенци...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего способности в образовательной области «Художественно-эстети

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанникаимеющего способности ...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего способности в освоении программы на 2022 – 2023 учебный год...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения по развитию звуковой культуры речи для воспитанника старшей группы имеющего затруднения в освоении осн...